?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ехал сегодня в метро с работы, смотрел на десятки людей, уткнувшихся в свои смартфоны и планшеты и понял, что никто не сделал столько для победы мира во всем мире как проект ARPA Министерства Обороны США и парочка практически анонимных гениев -- Винт Серф и Боб Кан -- непосредственно создавших проект ARPANET. Ну и конечно же великий Тим Бернерс Ли (простите, сэр Тим Бернерс Ли).

Чем больше люди общаются, тем меньше они стреляют друг в друга -- это единственная максима, реализация которой способна покончить с войнами в нашем далеко не лучшем из миров. Поэтому, мои уважаемые френды, если есть среди вас люди, реально желающие уменьшить количество крови, боли и насилия, идите в лингвисты, программисты, сетевые инженеры ну или хотя бы гейм-дизайнеры. Именно в этой сфере идет сейчас величайшая война за всю историю человечества -- война за возможность жить без войн. А вовсе не на площади перед турецким посольством в Москве.

У любимой есть статья про виртуальную социализацию и виртуальную кластеризацию современных подростков и ей тут даже недавно предложили порассказывать про это в московском университете педагогики будущим учителям московских школ -- с тем чтобы они впоследствии рассказывали про это своим ученикам. Я вижу в этом зародыш великого проекта -- замену реальных окопов, в которых сидит (периодически постреливая друг в друга) значительная часть современного человечества виртуальными кластерами, в которых можно общаться, вести общие проекты и даже заключать пожизненные союзы -- пусть даже и виртуальные.
 
Долой реальную войну! Да здравствует виртуальное единство!!!
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 26
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
Oleg Leonov
Dec. 12th, 2018 05:37 pm (UTC)
А как тогда быть с экспоненциальным увеличением населения. Думаешь, Земля резиновая?

Или всех на Марс?
torin_kr
Dec. 12th, 2018 06:44 pm (UTC)
Как-то я тебя Олега не пойму. То ты страдаешь из-за снижения фертильности, то "Земля не резиновая". Ты уж определись как-нить...
Oleg Leonov
Dec. 12th, 2018 07:11 pm (UTC)
А разве нет. Низкая фертильность - это плохо. Перенаселение - тоже плохо. Что не понятно?
torin_kr
Dec. 12th, 2018 07:13 pm (UTC)
Всё непонятно. Низкая фертильность -- это идеальное средство от перенаселения. Разве нет?
Oleg Leonov
Dec. 12th, 2018 07:16 pm (UTC)
Нет. Низкая ф - это старение населения и увеличение ген мусора

РН = Р - С.
torin_kr
Dec. 12th, 2018 07:22 pm (UTC)
Старое население рано или поздно умрёт. Вот общая численность и снизится
Oleg Leonov
Dec. 12th, 2018 07:25 pm (UTC)
Пока в развитых странах пропорция меняется в сторону стариков. Глянь демографические пирамиды. Во многих странах они давно уже не пирамиды.
torin_kr
Dec. 12th, 2018 07:31 pm (UTC)
Ты хочешь сказать что они уже нашли секрет бессмертия? Завидую...
Oleg Leonov
Dec. 12th, 2018 07:14 pm (UTC)
И я не страдаю от низкой ферт. А полагаю ее критерием благополучия популяции
torin_kr
Dec. 12th, 2018 07:25 pm (UTC)
Популяция -- это про леммингов. Человечество -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ОБЪЕКТ, а не БИОЛОГИЧЕСКИЙ. Биологически никаких семи миллиардов человеческих особей на Земле просто не могло случится...
Oleg Leonov
Dec. 12th, 2018 07:29 pm (UTC)
Компьютер - не продукт металлургии. Однако свойства металла нужно учитывать при его изготовлении. И из цезия корпус не делать.
torin_kr
Dec. 12th, 2018 07:31 pm (UTC)
Из цезия не делать. А вот из фанеры -- без проблем. И никаких свойств металлов не понадобится
Oleg Leonov
Dec. 12th, 2018 10:39 pm (UTC)
Главное - провода из фанеры
torin_kr
Dec. 13th, 2018 06:38 am (UTC)
Можно и провода. С тонким напылением слоя цезия.

Олега, мы с тобой по этому поводу никогда не договоримся. Ты считаешь человечество организмом, а я --машиной. И это -- ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ разногласие. Я бы даже сказал -- онтологическое.
ohapkin
Dec. 13th, 2018 03:59 pm (UTC)
человечество: организм или машина - вопрос, не имеющий смысла, ибо организм - это биологическая машина, просто пока что сложная для полного понимания человеком.
ingaret
Dec. 13th, 2018 06:32 am (UTC)
замену реальных окопов, в которых сидит (периодически постреливая друг в друга) значительная часть современного человечества виртуальными кластерами, в которых можно общаться, вести общие проекты и даже заключать пожизненные союзы -- пусть даже и виртуальные.

Году так в 2014м играл я в одну компьютерную игру - экономическую стратегию. Строил города, развивал промышленность, укреплял армию (о ней чуть ниже), усиливал магию. В итоге всё проиграл и полностью разорился, так как игра шла в режиме реального времени, её нельзя было поставить на паузу и пойти спать или на работу. Ты ночью спишь - а твой город в это время грабит другой игрок, откуда-нибудь из Красноярска, где за окном солнце светит. Но ещё до окончательного разграбления мне удалось дорасти до определённого уровня. Новичка заметили и наперебой принялись приглашать в свои кланы. С очень интересными названиями, например "МачиХахлов" или "ЗаДонбас". А уж что в ЛС мне писали все эти "мачихахловцы" и "задонбасы", когда я отнекивался, мол,"мы, белорусы, мирные люди" (это первая строчка нашего государственного гимна). "Бульбаш сыклявы" - это было самое приличное.

Так что никакими не кластерами заменяются реальные окопы, а такими же окопами, только виртуальными, в Сети. Оно, конечно, всё лучше, чем реальная перестрелка, но и не так радужно, как вы это видите.
torin_kr
Dec. 13th, 2018 06:44 am (UTC)
Я думаю что люди которые "МачиХахлов" в игрушке, до реального Донбасса никогда не доедут. И это безусловно хорошо. Даже если и не так радужно, как я описал...
ingaret
Dec. 13th, 2018 06:53 am (UTC)
Я тоже думаю, что пусть уж лучше не наигравшиеся в детстве в "войнушку" танками в WoT друг друга давят, а не в реальности. Но было реально неприятно, когда игровой клан атаковал какого-то игрока не потому, что у него много игрового золота, а потому что "хохол", следовательно, его город нужно вообще стереть с игровой карты.
helkanarie
Dec. 13th, 2018 04:51 pm (UTC)
Это европейская культура может в разговоры. А на той же части суши есть много представителей исламских стран, для которых насилие - норма, а разговоры - слабость и трусость. И они в игры не будут играть.
torin_kr
Dec. 13th, 2018 05:21 pm (UTC)
так ведь играют же. В Большой тройке (ВОВ, Линейка, Еве Онлайн) куча игроков из исламских стран. "Куча" -- это пара миллионов как минимум.

Хел, агрессия свойственна не исламу как таковому, а БЕДНЫМ ИСЛАМСКИМ странам. Или совсем просто, агрессия -- это свойство бедности. Вот поэтому я и не люблю пролетариат
val_oper
Dec. 14th, 2018 05:55 am (UTC)
По большому счёту идеальная программа ООН по борьбе с бедностью это выдать беднейшим странам не самые дорогие компьютеры с интернетом и мешком риса (доширака) и целые страны уйдут в виртуальную реальность и будут там счастливы. И стоить это будет куда дешевле чем новые технологии вооружения. И тут я с Ториным полностью согласен.
torin_kr
Dec. 14th, 2018 06:05 am (UTC)
По-моему что-то похожее было сделано в Индии. Теперь Индия 16% ВВП получает от продажи программного обеспечения. Россия кстати в разы меньше
helkanarie
Dec. 14th, 2018 11:14 am (UTC)
Разумеется, не всем свойственна. Но пока они есть, не получится отказаться от силовых методов, вот я к чему.
torin_kr
Dec. 14th, 2018 11:22 am (UTC)
Отказаться --нет. Но можно сильно уменьшить объем использования
( 24 comments — Leave a comment )