?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Министерство энергетики Соединенных Штатов обнародовало статданные, которые не добавят оптимизма на мировых нефтяных рынках. Как следует из еженедельного отчета Службы энергетической информации ведомства, поставки нефти и нефтепродуктов из страны на прошлой неделе превысили импорт на 211 тысяч баррелей.

Ситуация, когда экспорт из США превысил поставки нефти и нефтепродуктов в страну, в последний раз наблюдалась в 1949 году. Через несколько лет после окончания Второй мировой войны американцы потеряли статус нетто-экспортёра, и казалось, что уже навсегда, учитывая объем энергоресурсов, потребляемых экономикой Соединённых Штатов. Однако произошедшая недавно «сланцевая революция» полностью изменила ситуацию. На сегодня добыча сланцевой нефти в США составляет более 7,5 млн баррелей в сутки. А если учесть что общие запасы "сланца" оцениваются в совершенно фантастическую цифру -- более 3 трлн баррелей (против 1,3 трлн. баррелей "традиционной нефти") то исчерпание запасов нефти США в ближайшие 100 лет точно не грозит.

Даже если на проходящей в эти дни встрече ОПЕК+ и удастся договориться о существенном снижении нефтедобычи, то это может не привести к ожидаемому росту котировок. Причина как раз заключается в наращивании поставок США. Нефтяные гиганты США практически полностью восполнят сокращение поставок ОПЕК+, а провал сделки приведет к падению цен ещё процентов на 25 -- до 45 долларов за баррель Brent. Или меньше $40 за баррель российской URALS/

И это не может не радовать...
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 25
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono