?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первый в мире летающий автомобиль, который может превратиться в самолет менее чем за минуту и взлететь на скорости 100 миль в час, поступил в продажу в США.  По словам компании -производителя Terrafugia, входящей в концерн Geely, гибрид может пролететь до 400 миль (640 км) на максимальной скорости 100 миль в час (160 км/ч).

Высокотехнологический 4-местный седан TF-X имеет два крыла и два электрических двигателя по каждую сторону. Крылья могут складываться. Двигатели работают от электрогенератора, который в свою очередь приводится в действие 300-сильным двигателем внутреннего сгорания.

Цена "летающего автомобиля" пока еще довольно высока, порядка  279 000$ и доступен он сейчас разве что миллионерам. Поэтому желающим опробовать новинку из числа обычных граждан среднего класса стоит дождаться того времени, когда такой вид транспорта станет обыденностью и его стоимость сравнится с обычными автомобилями. Думаю на это уйдет не больше 10, ну может быть 15 лет. А пока можете посмотреть это чудо на видео


promo torin_kr december 5, 2015 19:43 25
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
livejournal
Nov. 24th, 2018 06:22 pm (UTC)
Новости технологий -- первый в мире летающий автомобил
Пользователь psyont сослался на вашу запись в своей записи «Новости технологий -- первый в мире летающий автомобиль поступил в продажу в США» в контексте: [...] https://torin-kr.livejournal.com/955088.html?embed [...]
karajel
Nov. 24th, 2018 10:29 pm (UTC)
Рендер же.
torin_kr
Nov. 25th, 2018 07:23 am (UTC)
А продают тоже рендер?
karajel
Nov. 25th, 2018 09:27 am (UTC)
Продают они надежды и те сломанные. Железа у них нет.
torin_kr
Nov. 25th, 2018 10:21 am (UTC)
Про Маска говорили то же самое...
karajel
Nov. 25th, 2018 12:52 pm (UTC)
Маск выкладывал видео настоящих работающих движков и настоящих тестовых испытаний еще до того как выиграл конкурс НАСА и только после него получил контракт.
Здесь же уровень кикстартовских лазерных бритв и наручных проекторов.
torin_kr
Nov. 25th, 2018 12:56 pm (UTC)
Поживём --увидим
mindfactor
Nov. 25th, 2018 02:46 am (UTC)
из какого материала сделаны эти лопасти, что они держат 2 тонны автомобиля в воздухе ?
Тут даже не скажешь про то, что часть нагрузки ложится на крыло - бо натурально вертикальный взлёт.
torin_kr
Nov. 25th, 2018 07:23 am (UTC)
Например из пластика с добавлением графеновых нитей...
zoghozzerofive
Nov. 27th, 2018 11:28 am (UTC)
Да хоть из чего. У фокке-вульфа 190 с пихлом мощностью 2000 лошадей, весом под пять тонн и соответствующей тягой, лопасти из дерева изготавливались. Да еще и толерантностью к прострелам обладали.

Главное там несколько другое - в заявленной терафугой схеме надо ставить автомат перекоса как на классическом вертолете. До коммерческого юза во всем мире по такой схеме доведен только белл-аугуста, и то с продажами там совершенно не айс. А вот эйрбас / лилиум етцетера продвигают конвертопланы - мультикоптеры, там автомат перекоса без надобности, ибо управление осуществляется оборотами лопухов, которых у виманы эйрбаса - 4, а у лилиума вообще эн десятков
mindfactor
Nov. 27th, 2018 12:06 pm (UTC)
>лопасти из дерева изготавливались.

А фокке-вульфа 190 умеет в вертикальный взлёт ? А если нет, то его в воздухе крылья держат, а не лопасти. Это принципиальное отличие.
zoghozzerofive
Nov. 27th, 2018 12:22 pm (UTC)
аэродинамическое качество там было не айс совершенно, так что те крылья вперед надо было тащить с усилием тонн в несколько
mindfactor
Nov. 27th, 2018 12:27 pm (UTC)
>те крылья вперед надо было тащить с усилием тонн в несколько

Эта цифирь "на глаз" или где-то в общем доступе расчёты есть ?
zoghozzerofive
Nov. 27th, 2018 01:12 pm (UTC)
если вы хочите формул, то не зная аэродинамического качества с выпущенной механизацией (а ее небось и гитлер не знал), можно прикинуть по эмпирическому закону - в статике одна кобыла дает на валу примерно 0.7-0.8 кг тяги тоись полторы тонны тот фокевульфовский ВИШ тянул полюбому - трехлопастной деревянный.

и вообще, учитывая опыт вертолетов, у которых лопасть вообще свободно на шарнире болтается, для лопуха актуальнее центробежная сила, а не осевая
zoghozzerofive
Nov. 27th, 2018 11:10 am (UTC)
Это вы как обычно ситуацию с проституцией спутали. Коекакой допилили до сертификата летной годности первую терафугу. Которая вертикально взлетать не умеет от слова совсем. Ибо толкающий пропэллер, складные крылья, вот это вот все. В результате получился автомобиль - гавно и аэроплан еще хуже. Причем взлетать/садиться он имеет право только со взлетных полос. По этой причине его рыночная ниша примерно отсутствует: комплект из подержанных цесны с автомобильчиком стоят куда как дешевле, а по потребительским качествам - не в пример лучше.

А вот конвертоплан терафуга (весьма вкусный на вид) существует сугубо в рендерах. В то время как конверты вимана эйрбаса и лилиум джет вполне себе летают в прототипах.
( 15 comments — Leave a comment )