torin_kr (torin_kr) wrote,
torin_kr
torin_kr

Categories:

Немного экономики -- Tesla получила рекордную прибыль

Совсем недавно аналитики с Уолл-стрит предсказывали Tesla квартальные убытки порядка $100 млн и продажи на уровне $5,7 млрд. Они исходили из простой линейной пролонгации данных за последние два квартала. Так в прошлом квартале убытки компании составляли $700 млн, объем продаж — $4 млрд. Реальность оказалась совсем другой

Компания Илона Маска получила в третьем квартале 2018 года $312 млн прибыли при продажах в $6,8 млрд. Таким образом продажи выросли на 70%, а прибыль -- почти в два раза. Но главное даже не это -- Model 3, новый и более дешевый автомобиль компании, стал лидером по объему продаж в долларах на американском рынке. Ни один другой легковой автомобиль, не относящийся к кроссоверам и пикапам, даже не приблизился к результатам Model 3. Борьбу электромобилей за существование можно считать оконченной. Они победили.

Илон Маск на конференции с инвесторами объявил, что ускоряет развертывание производства в Китае, где планирует построить свою третью Гигафабрику — завод по производству ионно-литиевых аккумуляторов. Вопреки прежним планам, оно начнется не с 2021 года, а с 2019-го. Земля для Гигафабрики была получена в Шанхае НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ назад, строительство уже идет и Маск планирует закончить его за десять месяцев. Построить крупный завод менее чем за год — задача более чем непростая, но я верю что он с ней справится.

На протяжении многих лет традиционные автопроизводители (за исключением Nissan) ждали падения компании Илона Маска или по крайней мере момента, когда она признается в неспособности производить массовые электромобили. То же самое предсказывали и аналитики с Уолл-стрит. Зачем General Motors и прочим автогигантам было разворачивать крупное производство электромобилей? Зачем рисковать большими деньгами, если можно просто дождаться гибели главного конкурента?

Новый квартальный отчет компании Илона Маска показывает: «агонии» Tesla, шедшей в основном в головах ее конкурентов, приходит конец. Классическим автопроизводителям придется идти на массовый рынок электроавтомобилей — или умереть. И это не может не радовать
Tags: Илон Маск, Немного экономики, Новости технологий
Subscribe
promo torin_kr april 3, 20:29 102
Buy for 100 tokens
Все больше россиян опасаются не только коронавируса, но и увольнения из-за эпидемиологического кризиса, говорится в материалах Национального агентства финансовых исследований (НАФИ). Почти половина (42%) опрошенных, оставшись без работы, не смогут протянуть и месяца без займов. Еще 26% отвечают,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments