?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слушайте, мои уважаемые френды -- а есть ли среди вас люди, имеющие отношение к педагогике? Даже не так -  есть ли среди вас люди, имеющие отношение к УПРАВЛЕНИЮ педагогикой? Еще конкретней -- никому не нужен ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРОГРАММИРОВАНИЯ  со слабо артифицированными  социально-педагогическими интенциями? Я имею в виду себя.

Некогда я был президентом (ведущим педагогом) Красноярского детского клуба им Эрнесто Че Гевары. Довольно долго был -- лет семь. И клуб все эти семь лет жил и неплохо жил -- дети ходили, занятия велись и даже в "Орленок" мы всем клубом съездили и все остались довольны, включая руководство лагеря  -- дружина "Приморская" провожала нас домой, выстроив строй почетного караула

В течении 6 лет я делал детские ролевые игры  -- одна игра в год,  от 3 до 7 дней, от 30 до 150 человек детей. И даже знаменитая (в узких кругах) "Каравелла" приезжала на одну из моих игр и вроде бы вполне себе осталась довольна. А великий (без всякого стёба) Владислав Петрович Крапивин  по итогом той игры подарил мне с пяток книг со своими автографами...

Впрочем, всё это о прошлом. А сейчас настоящее -- я, преуспевающий в бытовом смысле слова, программист 1с, очень остро чувствую свою ДЕЯТЕЛЬНОСТНУЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. Всё то, что я делаю и за что мне платят мои пару штук евро в месяц, НА ХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖНО. А мне уже 57 и осталось мне максимум лет 10, если сильно повезет -- 15 (а реально -- 5). НУ И НА ХРЕН ОНО МНЕ СДАЛОСЬ? С собой на тот свет всё равно ничего не унесешь...

В общем, если вдруг кто-то из вас, мои уважаемые френды, готов предложить мне ОСМЫСЛЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в сфере педагогики, то я готов плюнуть на эти самые "пару штук баксов в месяц" и заняться чем-то реально важным и полезным за ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ. Лишь бы их хватало на аренду жилья, самую дешевую еду и пару литров дешевого пива в неделю.

Кстати, это совсем не обязательно должно быть в Москве...
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 25
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
budidich
Oct. 19th, 2018 08:31 pm (UTC)
Может быть начать с какого-нибудь вечернего кружка?
Робототехника сейчас популярна.
torin_kr
Oct. 19th, 2018 08:35 pm (UTC)
я ПРОГЕР, паяльник я в жизни в руках не держал. Ну и потом, даже самый простой "вечерний кружок" все равно должен ГДЕ-ТО собираться. Ну не в нашей же убитой "двушке" на окраине Москвы, в которой кроме меня еще два человека (один 4-х летний) и одна кошка.

Но за общее сочувствие моим идеям -- БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
(no subject) - budidich - Oct. 19th, 2018 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Oct. 19th, 2018 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - budidich - Oct. 19th, 2018 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Oct. 19th, 2018 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - budidich - Oct. 19th, 2018 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Oct. 19th, 2018 08:51 pm (UTC) - Expand
i_rin_lisa
Oct. 19th, 2018 09:42 pm (UTC)
У меня один из "ребенков" учился когда-то в информационном колледже. У них там было пара преподов, которые работали "по совместительству". То есть, днем пахали в серьезных конторах, зарабатывали 200- 300 тыс. в месяц, а по вечерам и выходным окучивали студентов за 15-20 тыс. в месяц. Очень были очень круты. Но "лавочку" прикрыли пару-тройку лет назад. И это Москва!
В профильных школах дети уже знаю 3-4 языка программирования и им интересно только то, что поможет поступить в универ, победить в олимпиаде, заработать денег.
Вообщем, дело хорошее, но в плане денег абсолютно бесперспективное.
torin_kr
Oct. 20th, 2018 07:54 am (UTC)
Вот это кстати самый реальный вариант
na_semi_vetrah
Oct. 20th, 2018 02:20 am (UTC)
Если готовы рассматривать Калининград - то добро пожаловать в личку, обсудим.
torin_kr
Oct. 20th, 2018 07:53 am (UTC)
Ответил в личке
helkanarie
Oct. 20th, 2018 03:54 am (UTC)
Вроде вот https://www.facebook.com/olga.helka московская ролевичка что-то всё время со школьниками делает, я подробностями не интересовалась, но вдруг им зачем-нибудь надо :)
torin_kr
Oct. 20th, 2018 07:53 am (UTC)
спасибо, посмотрю и попробую связаться. Но на первый взгляд это совсем другой подход
Oleg Leonov
Oct. 20th, 2018 08:36 am (UTC)
Иванова готова была вас трудоустроить обоих.
torin_kr
Oct. 20th, 2018 01:44 pm (UTC)
Уже "была"?
(no subject) - Oleg Leonov - Oct. 20th, 2018 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Leonov - Oct. 20th, 2018 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Oct. 20th, 2018 09:33 pm (UTC) - Expand
ingaret
Oct. 20th, 2018 10:35 am (UTC)
Это вы зря ...

"Осмысленная деятельность" в вашей стране (и в моей тоже) оплачивается по принципу "зачем тебе зарплата, если ты и так на работу ходишь". А у вас сын и кошка, они кушать каждый день хочет.
torin_kr
Oct. 20th, 2018 01:54 pm (UTC)
Ну кошка в крайнем случае перейдет на питание мышами. Вот с Лёнькой сложнее, тут Вы правы

Edited at 2018-10-20 01:55 pm (UTC)
nietzsche_brot
Oct. 20th, 2018 04:01 pm (UTC)
Программирование - очень перспективный в плане преподавания вариант. В том смысле, что найти учеников для этого - раз-плюнуть. Родители охотно отдают своих детей на английский, танцы и программирование/робототехнику. Будь вы мастером-сантехником или столяром, гончаром там - всё было бы намного хуже.
Ближе к делу. Без резких движений: с работы не увольняйтесь, переводитесь на нормальную, без сверхурочных рабочую неделю, потом - на сокращённую. В освободившийся день - занимайтесь новым делом. Пишите планы, продумывайте занятия в соответствии с возрастной группой. Хороший программист и хороший преподаватель программирования - не большие, но существенные разницы. Можно быть прекрасным профессионалом, но ужасным преподом, а тренеру не обязательно быть чемпионом.
Присоединитесь к имеющимся школам программирования - КодКласс, например (не лучший вариант, просто в качестве примера). Гляньте на карте центры доп.образования рядом с местом проживания. В небольших центрах за вас ухватятся обеими руками, предоставят всё, что надо, а очередь на занятия выстроится до горизонта, рекламой и набором учеников займутся специально заточенные под это люди.
Можно стартануть не с группы, а взять в обучение способного ребёнка репетиторством - чисто обкатать программу обучения и возможные затыки.

В общем, начинание можно только приветствовать. Вы снова почувствуете потерянный смысл жизни и эмоции, главное- не позвольте потухнуть своему намерению. Искренне желаю удачи.
torin_kr
Oct. 20th, 2018 06:29 pm (UTC)
Спасибо. И за советы... и просто спасибо
v_oron
Oct. 20th, 2018 05:01 pm (UTC)
"И даже знаменитая (в узких кругах) "Каравелла" приезжала на одну из моих игр и вроде бы вполне себе осталась довольна."

Как один из участников и руководителей той каравелльской поездки чота ржу.
torin_kr
Oct. 20th, 2018 06:27 pm (UTC)
Твое право...
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 21st, 2018 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_oron - Oct. 21st, 2018 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 21st, 2018 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_oron - Oct. 21st, 2018 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 21st, 2018 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_oron - Oct. 21st, 2018 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 21st, 2018 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_oron - Oct. 22nd, 2018 04:06 pm (UTC) - Expand
zoghozzerofive
Oct. 21st, 2018 08:14 am (UTC)
Похоже на резюме инструктора подледной рыбалки, направленное директору крытого катка.

Ибо не умеющее в интернеты самозванное гуру программирования в педагогическом смысле заинтересует разве что руководителя кружка юных психиатров. В качестве наглядного пособия, естественно. Через это я грешным делом сначала подумал в сторону банальной педофилии. Но потом устыдился. Педофилы то нынче все поголовно интернетами орудуют.

Так что тут шиза, просто шиза.
Ирина Зыкова
Oct. 21st, 2018 06:14 pm (UTC)
Удаленное репетиторство (информатика, программирование и т. п.) – не?
https://vash-repetitor.ru/
torin_kr
Oct. 21st, 2018 06:38 pm (UTC)
Не, не могу объяснить почему, но нет. Хочется живого общения
( 36 comments — Leave a comment )