?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Священный Синод Константинопольской церкви принял решение прекратить действие ее томоса 300-летней давности о передаче Киевской митрополии Московскому патриархату.

"Отменить юридическую силу синодального письма 1686 года, изданного по обстоятельствам того времени, которое предоставило патриарху Московскому через икономию право рукоположить митрополита Киевского, избранного собором духовенства и мирян его епархии", - говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте Константинопольской церкви по итогам трехдневного Синода в Стамбуле. Тем самым Вселенский патриарх вступил в прямое управление всеми православными приходами на Украине.

Синод также отменил анафему главы Киевского патриархата Филарета Денисенко и предстоятеля Украинской автокефальной православной церкви Макария Малетича. О снятии анафемы объявил сам патриарх Филарет. По его словам, это было необходимо для легализации всех епископов, которых рукоположил глава УПЦ КП.

И все это лишь первые шаги по предоставлению томоса об автокефалии украинской церкви... Я рад.
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 25
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
Oleg Leonov
Oct. 11th, 2018 07:56 pm (UTC)
Фигасе у тебя злоба.
torin_kr
Oct. 11th, 2018 08:31 pm (UTC)
А то!
rotozeеv - [rotozeev.net]
Oct. 11th, 2018 09:04 pm (UTC)
Не только же кремлевским играть в "восстановление исторической справедливости" :)

Тут и другие специалисты по "сакральности" имеются
val_oper
Oct. 12th, 2018 06:51 am (UTC)
Надо было принимать католичество. Ещё в те времена когда Михаил Романов первый полякам крест целовал. Или во времена голландского агента, завезшего сюда табачище.
torin_kr
Oct. 12th, 2018 10:11 am (UTC)
Дык пышности же хотелось. Варварской роскоши так сказать. Дети, что с них взять...
zoghozzerofive
Oct. 12th, 2018 02:02 pm (UTC)
Вы дуру то не гоните, совсем уж. В католицизме обряд настолько пышный, что православие отдыхает. А насчет "варварства", погуглите чтоли что значит слово "готика".

Мне вот (как этническому пшеку) очень грустно видеть что некоторые славяне до сих пор являют собой настолько тупое быдло, да.
torin_kr
Oct. 12th, 2018 02:23 pm (UTC)
Вы знаете что на планете Земля есть как минимум один христианский храм, где можно посмотреть на проходящие ОДНОВРЕМЕННО богослужения всех христианских конфессий? Так вот я там был и я видел. Поэтому не надо ля-ля про пышность...
zoghozzerofive
Oct. 12th, 2018 02:50 pm (UTC)
Это в Ватикане?
torin_kr
Oct. 12th, 2018 03:05 pm (UTC)
Дикий Вы человек. Это в Иерусалиме...
zoghozzerofive
Oct. 12th, 2018 03:13 pm (UTC)
Ну действительно, куда еще ехать за труЪ католицизмом. Не в Варшаву же. Исключительно к ж-дам. Если я после этого дикий - то вы вообще протоплазма.
zoghozzerofive
Oct. 12th, 2018 01:55 pm (UTC)
Ну стала бы сраная провинцией пшеков. И надолго ли собаке стеклянный хуй? Упразднили бы ее шведы вместе с той пшекией. И снова-здорово внедрили бы в тут воряжские распонятки с уклоном в протестанство. И была бы в тут финляндия +++. С точки зрения расового пшека, то есть меня, хуйня еще более нездоровая чем сейчас. Ибо пшекские корни в тут здесь - нечто священное, я гарантирую это. Например дзержынский рыцарь революции беспезды, а троцкий, который реально вывез на себе всю движуху - е-й ж-д.

Осознайте это.
val_oper
Oct. 12th, 2018 02:37 pm (UTC)
Dzień dobry! Co u pana słychać?
zoghozzerofive
Oct. 12th, 2018 02:47 pm (UTC)
Я на пшекском вообще нихера от слова совсем, журнал "малый моделяж" мне бабуля переводила :) Еще дедка (бывший цырик панской армии) меня материться по польски учил, да (не дупы и не курвы, этника). Воспроизводить постремаюсь, т.к. опробовал в свое время на носителе языка и успокоил его только вовремя подернувшейся под руку каменюкой. На наши деньги - зчмт. А перед этим он мне в дыню зарядил - мое почтение.
zoghozzerofive
Oct. 12th, 2018 01:37 pm (UTC)
>И все это лишь первые шаги по предоставлению томоса об автокефалии украинской церкви... Я рад.

я реально фигею, дорогая редакция, как в одном человеке может уживаться котирование Щедровицкого (при всей его неоднозначности) и "томос об автокефалии". Тут одно из двух: либо для вас Щедровицкий это чисто религиозная мулька (жалко старикана, да), либо вы желаете украм реально нехорошего. Ведь какбе и дураку очевидно, что в деле антирелигиозной пропаганды в нынешнем каклостане нет ничего лучшего, чем навесить на центровую религию табличку "московская". И замена этой таблички есть всего лишь попытка тупого ребрендинга "запорожца" на "таврию".

В общем, засланный кОзачек. На гилляку.
torin_kr
Oct. 12th, 2018 02:20 pm (UTC)
Вы хотите пообсуждать рамочные онтологии деятельности как их понимал Георгий Петрович Щедровицкий? Да не вопрос, но не в комментариях к этому посту.
zoghozzerofive
Oct. 12th, 2018 02:48 pm (UTC)
слив зощитан
( 16 comments — Leave a comment )