?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Под катом -- обещанные фотки с Крыма. В произвольном порядке -- как вставились, так и стоят. Вначале хотел как-то тематически (или хотя бы географически) рассортировать, а потом решил что и так забавно получается. К каждому фото краткий комментарий -- что это и где. Да, все фото сделаны любимой...

Это Новый Свет. К своему позору не знаю как называется эта скала, но она является основной "визитной карточкой" Нового Света. Она, да еще тропа Голицина. Фотки с тропы будут дальше
_zTZgIFo6iY

А это фонтан с набережной в Феодосии. Когда мы три года назад жили в Феодосии он работал, в этот раз -- нет. Но скульптура не повреждена и это главное.
bmV32d8MMYE

Это Судак, вид с набережной на генуэзскую крепость. Когда турки в конце концов, после длительной осады, захватили её, они сделали этоподнявшись со стороны моря -- вот как раз по той скале, которую видно на этой фотке. КАК они это сделали?  Думаю, современному спецназу до них далеко...
D0QqQDVH6AM

А это Коктебель, фото с колеса обозрения. Круглое сооружение на переднем плане -- коктебельский дельфинарий. Мы  в него не ходили, мы съездили в дельфинарий на биостанции -- там всего два тридцатиминутных выступления в сутки, а остальное время с дельфинами работают ученые-биологи. И дельфины не выглядят такими замученными
dK6VVjQUqak

А это, честное слово, даже и не знаю где. Где-то в окресностях Коктебеля, видимо. Просто красивый вид...
eI_xzsmQils

Это вид на знаменитый мыс Хамелеон. Видите вон тот светло-желтый "срез" мыса? Так вот, пройдет пара часов и он станет серо-синим. За то и назван хамелеоном
Gfrd3VBCXJI

А это и не Крым вовсе. Это Анапа. Но я решил оставить -- очень уж фотка красивая. Любимая сказала -- очень повезло со светом. Это какая-то несусветная рань -- седьмой час утра что ли.
I-qCHTc4-t0

Это опять Коктебель. Горная гряда в глубине справа -- это знаменитый Карадаг
JuQFoVOw594

А вот это как раз тропа Голицына в Новом Свете. Узнаете скалу с первой фотки? Её в Новом Свете видно почти отовсюду...
kpshJEOsutE

Это Лёнька рассматривает "грот Голицына" -- примерно треть тропы пройдено. При жизни Голицина в этом гроте было хранилище бутылок с шампанским его завода
kWgDUlCU-FM

Вот собссно так выглядит большая часть тропы. Не знаю была ли она такой при Голицине или это её уже для современных туристов проапгрейдили.
piV76le92Ks

А это опять Коктебель. Пляж рядом с бухтой Юнге, почти в самом конце набережной. Мы любили сюда ходить

Sdm5ICDhUbQ

Это опять Феодосия. Фонтан рядом с музеем Грина, самый-самый туристский центр Феодосии
sjz69fbnUH0

Просто море. Где именно -- не помню. Кажется, Тихая бухта. Но может и вру.
T5K9G208IBs

Лёнька готовится к входу  в море. Собирается с духом
VIDthkKXU-8

Мыс Хамелеон вблизи. Обратите внимание -- здесь он не светло-желтый и даже не серо-синий. Дело в том, что он меняет цвет в зависимости не только от времени суток, но и от угла промотра. С этой точки он светло-желтым не бывает.
Vzn1pPQo1bI

И еще раз Коктебель. Вид на поселок с холма около нашего дома. На горизонте опять-таки Карадаг
Yhfb2neOMkI

Ну и напоследок -- единственное фото, КОТОРОЕ СДЕЛАЛ Я. Это Тоня. Снято в 10 метрах от дома, где мы жили. Правда, круто получилось?
zyocmKt0gPs
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 24
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
mxn
Aug. 31st, 2018 10:31 am (UTC)
на первом снимке - гора Сокол (Куш-Кая).
Тропа Голицына в 70-80 годы прошлого века не имела ограждения и в некоторых местах было не так уж безопасно.
torin_kr
Aug. 31st, 2018 10:35 am (UTC)
Спасибо. Я ведь даже знал когда-то, что это Куш-Кая. Но вот прям сейчас просто вылетело из головы...
bigstonedragon
Aug. 31st, 2018 12:55 pm (UTC)
Согласен, последнее фото круто вышло!
torin_kr
Aug. 31st, 2018 12:59 pm (UTC)
Спасибо. Я старался...
fon_rotbar
Sep. 4th, 2018 09:57 am (UTC)
вот как раз по той скале, которую видно на этой фотке.
Полагаю, ворота крепости протаранил ишак с золотом...
( 5 comments — Leave a comment )