Previous Entry | Next Entry

С 3 по 19 августа у нас  с любимой у обоих был отпуск. У меня он внезапно стал "отпуском с последующим увольнением", но тем не менее мы решили не менять наших планов и поехать в наш любимый Крым. Съездили. Вот о том, КАК ИМЕННО съездили и будет этот пост.

Начнем со способа добирания . Самолет для нас был слишком дорог. По самому-самому минимуму билеты на троих (ибо на самолет на трехлетнего Лёньку уже нужен билет, пусть и детский)  обходились чуть больше 50 тысяч. Не то чтобы этих денег у нас не было, но они составили бы больше половины всего отпускного бюджета -- мы собирались уложится тысяч в 90 (примерно в такую сумму нам обошелся Кипр в марте на те же две недели). Поэтому выбрали схему -- поезд до Анапы + автобус до Феодосии. Это позволяло уложится в половину стоимости авиабилетов.  Жить мы собирались в Коктебеле -- это "богемная" столица Крыма, 30 минут от центра Феодосии маршруткой.

Купили билеты, поехали. Поехали. Первым открытием для меня стало то, что если раньше уровень комфорта однозначно определялся типом билета -- плацкарт, купе, СВ -- то теперь основными являются странные буковки на билете -- "класс обслуживания". Мы на них внимания не обратили, а зря. У нас этот самый класс был "2Л" и это была полная...опа. Кондиционера нет, биотуалета нет, работающая розетка на вагон ОДНА... В общем наша предыдущая поездка весной в Ульяновск в плацкарте оказалась значительно комфортней чем эта в купе.

Ладно, в итоге таки добрались. Вышли из вагона пол-шестого утра, сели на такси и поехали на центральный городской пляж -- а куда еще деваться пол-шестого утра... Пляж в такую рань был пустой, относительно чистый, вода теплая, песок офигительный, в общем пару часов мы все трое, включая Лёньку из воды практически не вылазили. За это время заработала пара кафешек рядом с пляжем, мы сходили, поели и решили ехать дальше -- ибо пляж мы уже осмотрели, а кроме пляжа в Анапе смотреть нечего (поездка на Утриш или в Витязево в наши планы не входила)

Дошли пешком до автовокзала, купили билеты на автобус "Геленджик-Севастополь" который должен был отправится минут через сорок. Автобус пришел через час сорок (т.е опоздал на час) и вот эта было первое предупреждение. Но мы и его продинамили. Дорога вместо положенных пяти часов заняла почти семь -- ибо пробки. Не знаю, как там знаменитая траса "Таврида", мы по ней ехали километров 10, ну 15 максимум -- от моста до поворота на Керчь. Возможно она и крута, но вот все машинки ездят почему-то по СТАРЫМ дорогам, которые к тому же прям сейчас ремонтируются -- то есть проезд по ним стал еще хуже чем был. Последние 15 км перед Феодосией мы ехали ПОЛТОРА ЧАСА -- на велосипеде я бы точно проехал бы быстрей.

В общем, ладно доехали. Вышли, зашли купили холодной воды себе и ребенку и поехали в центр садится на маршрутку до Коктебеля. Маршрутки забиты чуть больше чем полностью, но наличие на руках трехлетнего ребёнка как-то народ смягчает и нам таки дали сесть и доехать до места. В итоге где-то часов в шесть мы были в Коктебеле. Пошли искать жильё.

Жилья летом в Коктебеле на любой вкус, выбирай не хочу, но ребёнок был уже уставший, мы с кучей сумок да и бюджет на аренду у нас не слишком велик. Поэтому особо выбирать было не из чего. Сняли "номер эконом-класса" -- комната в двухэтажном каменном бараке, удобства общие на шесть номеров, кухня то же, в номере три кровати, две тумбочки, шкаф и телевизор. Зато семь минут от пляжа, большой двор с цветами и беседками и даже накличествует детская площадка во дворе. Цена -- 1600 в сутки за номер или 19200 за все время. Заплатили, кинули вещи, пошли на пляж. Так начался наш отдых в Крыму.

Описывать каждый день из двух недель, проведенных нами в  Крыму я не буду -- вы точно не дочитаете до конца. Скажу в общем. Мы облазили весь Коктебель  -- от Тихой бухты до Лисьей, съездили в Судак, Новый Свет и Феодосию (в Феодосию аж два раза), купались, загорали, шлялись по кафешкам... в общем, сказать что отпуск не удался я не могу. Но

БОЛЬШЕ МЫ В КРЫМ НЕ ПОЕДЕМ

Именно "МЫ". Я один, дикарём с палаткой, пожалуй скатаюсь следующей весной в ту же Лиску или Симеиз и получу массу удовольствия. А вот семейный отпуск с маленьким ребенком -- это не в Крым. Куда угодно -- Кипр, Турция, Египет -- но не Крым. Крым не предназначен для отдыха с маленьким ребенком. Грязь, антисанитария, жуткий уровень сервиса, специализированный "детский сервис" (те же игровые площадки) -- страшно  дорогой, детских пляжей нет, детских меню в кафешках нет... Но самое главное -- антисанитария. На третий день отпуска  Лёнька заболел ротовирусной инфекцией -- просто от купания в море. Слава богу, после изобретения энтерофурила это лечится за пару дней, но первые сутки из этих двух дней ребенок практически не спал, его непрерывно тошнило и он непрерывно плакал. В нашей "минигостинице" на 24 номера  за 12 дней жило примерно человек десять детей. Так вот, СЕМЕРО из них так же как и Лёнька переболели ротовирусной инфекцией. Постельное бельё меняли раз в неделю, полы в номере не мыли ни разу -- только подметали. Это жутики, скажу я вам...

В общем, как я и писал -- не будет никогда из Крыма качественного курорта. Крым при Украине был дешевым плохим курортом. Он так и остался плохим курортом, но подорожал раза в два. И ничего с этим не сделаешь -- это менталитет крымчан. В Крыму можно отдыхать только двумя способами -- дикарём в палатке,  "забив" на комфорт и наслаждаясь природой и общением с такими же дикарями или за очень большие деньги  в отелях типа "Мрия" (от 500 баксов с человека в сутки). "Промежуточных" вариантов просто нет.

А в целом мы не жалеем. Любой опыт -- это опыт и он зачем-то дается. Значит нам сейчас был нужен именно такой опыт. Вот мы его и получили. Да, фотки с Крыма опубликую в следующем посте, а то этот и так уже какой-то безразмерный получился
promo torin_kr декабрь 5, 2015 19:43 25
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

( 8 comments — Leave a comment )
mindfactor
Aug. 30th, 2018 09:14 am (UTC)
>Слава богу, после изобретения энтерофурила это лечится за пару дней,

Говорят, КИП меньше шибает по кишечнику
torin_kr
Aug. 30th, 2018 09:16 am (UTC)
Может и так. Но энтерофурил надежнее...
alekstmax
Aug. 30th, 2018 03:16 pm (UTC)
Энтерофурил не лечит вирусные заболевания. Либо это был не ротавирус, либо ваш Лёня прекрасно выздоровел бы и без него.
ingaret
Sep. 1st, 2018 11:43 am (UTC)
Странно, что отель "Мрiя" за четыре года не переименовали обратно в "Мечту".
torin_kr
Sep. 1st, 2018 07:36 pm (UTC)
Странно. Но не переименовали, я это абсолютно точно знаю
dikaya_radost
Sep. 9th, 2018 12:30 pm (UTC)

Промежуточный - снимать квартиру.

torin_kr
Sep. 9th, 2018 12:42 pm (UTC)
В августе в Коктебеле ни одного предложения мы не нашли.
dikaya_radost
Sep. 9th, 2018 08:42 pm (UTC)
Но не упомянуть этот вариант нельзя.
( 8 comments — Leave a comment )