?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уважаемые мои френды, а чего собссно вы ожидали? Что Путин отменит реформу? Ну, блин, давайте же наконец жить в реальности. Еще раз -- Россия просто не может себе позволить не проводить реформу.

Россия -- НИЩАЯ СТРАНА. У неё просто НЕТ ДЕНЕГ на пенсионные трансферты. Да, это потому, что деньги Пенсионного фонда ранее потрачены на совершенно другие цели. Абсолютно незаконно и бесчестно.  Всё так. Но ТЕПЕРЬ-ТО какая разница? Если денег нет --то их нет. А по какой причине -- это уже вопрос второго порядка. Главное -- ИХ НЕТ.  И выбор однозначен -- или реформа или государственный дефолт. Впрочем и реформа -- это только средство отложить дефолт лет на пять. И то если повезет с ценами на нефть. Если не повезет -- то на пару лет максимум... Ну если повысить НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых) и ввести прогрессивную шкалу НДФЛ (налога на доходы физических лиц) -- возможно это даст возможность бесконечно долго удерживатся где-то на краю дефолта. А возможно и не даст... там свои проблемки появятся (скажем повышение НДПИ приведет к резкому снижению темпов обновления основных фондов в нефтегазовой области)

Самое главное -- мы живём в государстве-банкроте. И вклад в это банкротстве вносим мы все -- от Путина и его  друзей до последнего дворника или охранника в магазине. Одни -- воруя всё что только можно украсть, другие просто не умея работать. Не умея или не желая. Работы -- девать некуда. А вот желающих и способных работать... Мы же, блин, все высокодуховные, нам бы о боге, душе, морали и нравственности порассуждать. Да еще времена и нравы поругать... А надо просто ПАХАТЬ. Как там сказал некогда академик Капица -- "Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся"

Вогт, собссно, всё что я хотел по этому поводу сказать. Да, мне лично на эту реформу совершенно пофиг. Я всё равно буду работать пока не помру. Ибо жить на российскую пенсию абсолютно невозможно.
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 25
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
hasnamus
Aug. 29th, 2018 03:00 pm (UTC)
Все проблемы от Путина, ибо не на своём месте чувак
torin_kr
Aug. 29th, 2018 03:05 pm (UTC)
Возможно и не на своем, не спорю. Но вот только ли в Путине всё дело?

А то, что на одно место охранника в Москве 17 претендентов, а на три места программиста два желающих -- это тоже Путин виноват? Я программист, неделю назад уволился с предыдущей работы и вот уже устроился на новое место -- с бОльшей зарплатой и лучшими условиями труда. И это не потому что я такой ох... нный, а просто НЕ ИЗ КОГО ВЫБИРАТЬ.
hasnamus
Aug. 29th, 2018 03:37 pm (UTC)
Единственный кандидат для восшествия на народную голгофу
torin_kr
Aug. 29th, 2018 03:42 pm (UTC)
Ну давайте распнем Путина. Или даже десяток "путиных". ЧТО ЭТО ИЗМЕНИТ? Что, сразу после этого наши спутники перестанут падать, наш микропроцессор "Эльбрус" догонит по параметрам Intel i5, а наши заводы перестанут закупать резцы, свёрла и фрезы в Германии и Израиле?

С чего бы это?
hasnamus
Aug. 29th, 2018 03:46 pm (UTC)
Именно Путин воссоединился со своей алуштинской дачей "Глицинией", отобранной у него в марте 2006 года постановлением Киевского суда. Именно Путин полез еще на два срока, усомнившись в максиме Гераклита - всё течёт, всё меняется. Не говоря о терактах с многочисленными жертвами в Дубровке и Беслане...
Пора ему на покой.
И главное - задача политика продавать горизонты будущего, а Путину давно не чего предложить народу. Поэтому - голгофа.
torin_kr
Aug. 29th, 2018 03:54 pm (UTC)
"задача политика продавать горизонты будущего" -- проблема в том, что те горизонты будущего, которые уже отчетливо видны любому здравомыслящему политику, российскому народу не продаст никто. Ни Путин, ни анти-Путин, ни даже сам Иисус Христос сойди он сейчас на землю во второй раз. Очень уж они для этого самого народа страшны. Российский народ потому и голосует за Путина, что Путин предлагает ему предельно отсрочить наступление будущего, предлагает вместо будущего "продленное настоящее"
bigstonedragon
Aug. 29th, 2018 03:06 pm (UTC)
Вопрос о конкретном возрасте выхода на пенсию - вопрос второстепенный. Пирог любого размера можно поделить на любое количество частей. Просто в одном случае каждому достанется маленький кусок, а в другом - большой.
Так что единственный вопрос - хотим ли мы получать крохотную пенсию, но долго, или большую, но недолго. Судя по всему, российский народ однозначно предпочитает первый вариант. Лучше не работать и не кушать, чем работать и кушать.
torin_kr
Aug. 29th, 2018 03:07 pm (UTC)
"Лучше не работать и не кушать, чем работать и кушать" -- вот это-то и есть основная проблема России. А Путин всего лишь персонификация этой проблемы, её символ так сказать
bigstonedragon
Aug. 29th, 2018 03:15 pm (UTC)
Согласен.
fon_rotbar
Sep. 4th, 2018 09:59 am (UTC)
И вклад в это банкротстве вносим мы все -- от Путина и его друзей до последнего дворника или охранника в магазине.
Ну вот фалломофировать теперь!
Это, блин, пенсионер Ильич, который нашу халабуду охраняет, втравил Россию в этот ближневосточный блядский цирк!!!
( 10 comments — Leave a comment )