?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну вот, я решил снова начать писать ежедневные посты. Правда, скорее всего они будут про что-то другое чем раньше. Ибо мы меняемся и наши тексты меняются вместе с нами. А я сильно изменился за последние месяц-полтора. и очень много чего поменял в своей жизни

Для начала я поменял внешний вид.
Вот так я выглядел всего месяц назад
image

А вот так я выгляжу сегодня
IMG_0905 (1)

Во-вторых я поменял место работы.
Ну точнее еще не поменял, новая запись в трудовой пока не появилась, но в понедельник я уже выхожу на новую работу. Всё, российская оборонка обойдется без меня. Честно, мне стало легче. Ибо я наконец-то ответил сам себе на вопрос -- "Может ли считаться честным и добрым человек, который работает на войну?"   Ну а по условиям работы я ничего не потерял, Ну разве что + 15 минут на дорогу от дома на работу. Но + 20% к зарплате думаю стоят лишних полчаса в метро. Да и саму работку обещают поинтересней...

В, третьих и это самое главное, я поменял БЫТОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- что и когда есть, где и как гулять, какой режим дня использовать. Ну то есть я научился жить со своими болячками. Теперь я точно знаю, во что  мне обойдется съеденная картошка фри в КФС, а во что -- банка пива с друзьями на рок-концерте (и отдельно -- во что мне обойдется сам рок-концерт). Да, если кто не понял, "во что" -- это не про деньги.

В общем я превратился в старого лысого занудного добропорядочного обывателя. Теперь попробую со всем этим жить. А куда деваться -- Лёньке через месяц исполнится только четыре года. Значит мне необходимо зарабатывать ему на жизнь еще минимум лет 10, а желательно 15.
promo torin_kr декабрь 5, 2015 19:43 25
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
budidich
Aug. 26th, 2018 11:13 am (UTC)
Ну вид просто отличный! Прямо Харрисон Форд!
P.S. Ещё бы и бегать по утрам :)
torin_kr
Aug. 26th, 2018 11:47 am (UTC)
Пока бег мне заменяет велосипед. Правда не по утрам (до работы никак не успеть), а по вечерам.
utyos
Aug. 27th, 2018 03:07 pm (UTC)
А на работу кстати нереально на веле? Прости, я не представляю ваши расстояния...
torin_kr
Aug. 27th, 2018 03:32 pm (UTC)
От меня до работы примерно километров 30-35. Ну вот и оцени...
Игорь Леутин
Aug. 26th, 2018 11:32 am (UTC)
Да Андрей я такого и не помню!Если бы встретил тебя не узнал😉.Так классно выглядишь !
torin_kr
Aug. 26th, 2018 11:46 am (UTC)
Спасибо, Игорь. Я еще и похудел на семь килограмм...
Игорь Леутин
Aug. 28th, 2018 02:45 pm (UTC)
Класс.Береги здоровье.И вырости сына!
ingaret
Aug. 26th, 2018 07:50 pm (UTC)
Отлично выглядите !
torin_kr
Aug. 27th, 2018 03:30 pm (UTC)
Спасибо
a_spyd
Aug. 26th, 2018 09:08 pm (UTC)
Помолодели с виду!
Сын не пугается Вас, нового? :)
torin_kr
Aug. 27th, 2018 03:31 pm (UTC)
Удивляется...
utyos
Aug. 27th, 2018 03:09 pm (UTC)
А по контексту: хорош, прям да, Форд Гаррисон и т. д. Но очень непривычно без серьезной бороды. Гном Торин ты все-таки или где? :)
torin_kr
Aug. 27th, 2018 03:31 pm (UTC)
Пока "...или где". Дальше будет видно
shur_ik
Aug. 28th, 2018 12:31 pm (UTC)
Знаешь, Андрей… а тебе реально идёт.

Без подьёбки, моя жена (теперь) парикмахер. Правда, вот так выглядишь просто здорово!

Молодец! Это здорово!
torin_kr
Aug. 28th, 2018 12:44 pm (UTC)
спасибо
( 15 comments — Leave a comment )