?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А правда -- сколько? На мой взгляд -- ну лет 50. МАКСИМУМ. После чего сама мысль о том что мужчина и женщина могут жить в одной квартире (доме) и образовывать постоянный союз будет вызывать у подавляющего большинства европейцев как минимум недоумение, а как максимум -- отвращение на грани физиологического...

Вот только не надо меня обвинять во всяческих  там сексуальных отклонениях. Я женат в четвертый раз, произвел на свет четверых детей (с помощью четверых женщин) и вообще люблю женщин. Хотя нет, вру. Я люблю любовь к женщинам. Весь вот этот вот спектакль -- влюбленность, ухаживания, завоевывания, присвоение и заботу о СВОЕЙ ЖЕНЩИНЕ.  Секс тоже люблю, чего там. Хотя конечно в 56 лет я его люблю чуток поменьше чем в 16, но все равно люблю. Но секс  -- это так, приправа к основному блюду. Основное же -- это конечно гендерно-ролевые игры, дающие обоим членам пары ощущение самореализации. И самое главное -- ПОБЕДЫ над своим партнером по игре. Причём подчеркиваю -- ОБОИМ ОДНОВРЕМЕННО, Собссно ради этого и играем, чо уж там...

Впрочем, этот пост не обо мне. Он об институте семьи как таковом. Семья к любви имеет отношение отдаленное. Ну то есть не то, чтобы совсем не имеет, имеет конечно, но -- отдаленное.  Приправа к основному блюду. Основным же блюдом является ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СО-ЗАВИСИМОСТЬ мужчины и женщины. Еще каких-то сто лет назад женщина вне семьи просто умирала от голода, мужчина вне семьи -- спивался и умирал от психо-неврологических отклонений. Это и была со-зависимость -- мужчина охотился на мамонта, женщина поддерживала его физическое и самое главное психическое здоровье в состоянии ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ к охоте на маманта.

Но вот пришел 20 век, точнее его вторая половина. Первым рухнула монополия мужчины на добычу мамонта -- индустриальная и тем более зарождающая пост-индустриальная экономика свела все мужские преимущества в "охоте на мамонта" практически к  нулю. Сегодня женщина, ЖЕЛАЮЩАЯ зарабатывать не меньше чем мужчина, имеет все шансы на успех. В конторке, в которой я работаю, средний заработок женской части персонала РАВЕН среднему заработку мужской части (плюс-минус 5%). У женщин правда больше разброс -- т.е отношение минимальной зарплаты к максимальной, но это уже особенности женского психотипа и к теме данного поста отношения не имеет. Главное что сейчас ни одна женщина без мужчины  С ГОЛОДА НЕ УМРЕТ.

Но как известно бумеранг имеет свойство возвращаться к тому месту, откуда его бросили. Поэтому вторым умерла психическая зависимость мужчин от женщин. Вначале рухнула её сексуально-интимная составляющая -- под напором "моральной декриминализации" всего того, что еще каких-то 50 лет назад называлось сексуальными извращениями. Я имею в виду не только и не столько секс с лицами одного с тобой пола, сколько все  формы "секса вне брака" -- от платного эскорта до "шведских семей". Да, это было всегда, но только в 20 веке это стало АБСОЛЮТНО ЛЕГАЛЬНЫМ. Абсолютно легально -- это когда премьер-министр на прием в Букингемский дворец приходит с любовницей...

Следующим рухнула роль женщины-музы, женщины-исповедника и женщины - жилетки для слёз. Оказалось что все эти услуги намного дешевле и главное качественней оказывают платные профессионалы -- психологи и имидж-мейкеры. Ну и зачем покупать  менее качественный товар по более дорогой цене?

У союза женщины с мужчиной осталось ровно ОДНА функция -- производство детей. Ну и последующее их выращивание до момента когда они окажутся способными сами о себе позаботится. Однако этой роли явно недостаточно для ПОЛНОЦЕННОГО союза мужчины и женщины. И вот почему -- полноценный союз требует РАВЕНСТВА партнеров. В ситуации же с рождением ребенка мужчина и женщина изначально НЕ РАВНЫ. Если для мужчин потребность в детях носит СОЦИАЛЬНЫЙ характер и лишь в незначительной степени -- психологический, то для женщины данная потребность является ПСИХО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ. Причем с упором даже не на "психо", а на физиологию. То есть основания для "заведения ребёнка" у мужчин и женщин лежат в абсолютно разных областях.

И только СОЦИАЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ в воспроизводстве людей еще хоть как-то поддерживает "на плаву" семью как единственный существующий на сейчас работающий механизм такого воспроизводства. Как только социум сумеет решить проблему "производства детей", выведя её из 100% "семейной юрисдикции", у семьи просто не останется никакого "функционального пространства" для существования. Тут-то она окончательно и помрёт. И произойдет это точно еще до конца 21 века...

P.S. Для тех, кого не убеждаю абстрактные "рассуждения ни о чём" -- ну посмотрите на статистику браков-разводов, что ли. На динамику роста численности чайлд-фри, в конце концов. На количество одиноких мужчин и женщин, особенно в городах-миллионниках. На эксперименты по оплодотворению яйцеклетки и развитию человеческих зародышей ВНЕ тела женщины...
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 24
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
ewpati
Apr. 28th, 2018 08:33 pm (UTC)
Отдохнуть тебе надо. Видно, что переутомился.
torin_kr
Apr. 28th, 2018 08:48 pm (UTC)
Отдохнёшь тут, как же. А кто деньги на жену и ребёнка будет зарабатывать?
(no subject) - ewpati - Apr. 29th, 2018 03:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Apr. 29th, 2018 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ewpati - Apr. 29th, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Apr. 29th, 2018 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ewpati - Apr. 29th, 2018 09:41 am (UTC) - Expand
hilderun
Apr. 28th, 2018 08:42 pm (UTC)
Всё верно...
torin_kr
Apr. 28th, 2018 08:47 pm (UTC)
спасибо
blaster2009
Apr. 28th, 2018 08:44 pm (UTC)
У Александра Громова повесть была, название я забыл, там как раз проблему производства детей решили с помощью биоинженерии, выведя породу людей, как бишь он их назвал, мирмекантропов что ли, или мирмекоидов, с муравьями сравнивал, короче... В общем, они много размножались и тем воспроизводили человечество, которое теперь могло забыть о том, что надо размножаться и пыхтеть над воспитанием, и жить в свое удовольствие. Но оказалось, что прежние люди у этих новых людей вызывают отвращение на грани физиологического, и они их того... почикали(
torin_kr
Apr. 28th, 2018 08:46 pm (UTC)
Зачем так сложно? Обычные приборчики-термостаты намного надежнее...

Edited at 2018-04-28 08:47 pm (UTC)
(no subject) - blaster2009 - Apr. 28th, 2018 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Apr. 28th, 2018 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Apr. 28th, 2018 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Apr. 28th, 2018 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Apr. 28th, 2018 08:53 pm (UTC) - Expand
i_kotik
Apr. 28th, 2018 09:43 pm (UTC)

Ой, внезапно из твоего поста я поняла все, что не понимала про отношения полов. Оказывается, ухаживания-завоевывания имеют цель завести "свою женщину"...
Ну, логично. Вот оказывается как все задумано.
Но одновременно с этим я понимаю, что для меня понятие "своя женщина" или " свой мужчина" совсем неприемлимы, я современный продукт, и "присвоение" считаю чем-то нездоровым и неприличным.
Значит, и ухаживаний-завоевываний мне не полагается, раз я не собираюсь присваиваться.
И тут меня опять разворачивает к вопросу, на который я все время натыкаюсь: зачем мужчины содержат, кормят, защищают и поддерживают женщин, которые совсем не чувствуют себя присвоенными? И с кислой рожей терпят этих мужчин?
Получается, что мужское "присвоил" в реальной жизни - это "развратил халявой".
В итоге пара - это два остро не уважающих друг друга человека, один из которых кормит другого.

3seemingmonkeys
Apr. 29th, 2018 03:50 am (UTC)
культурная инерция
так же женщины заботятся и обслуживают мужчин к-рые их не защищают и не кормят
потому что так воспитали их, что женщина должна то и то делать
(no subject) - torin_kr - Apr. 29th, 2018 07:15 am (UTC) - Expand
aleks_visero
Apr. 28th, 2018 09:52 pm (UTC)
Всё зависит от экономики. У нас есть 200 лет восходящего тренда. А если следующие 200 будут нисходящим-всё резко поменяется.

Как это может произойти? Надо посмотреть историю Европы. Примерно пятый век. Произошло то же самое-разрушение существовавших родо-племенных связей. После чего-крах и распад Империи.
nietzsche_brot
Apr. 29th, 2018 05:16 am (UTC)
Вот кстати да, многие думают, что этот праздник потребительского гедонизма будет длиться вечно. А он может окончиться совсем неожиданно, хотя, скорее всего, не при нашей жизни.
(no subject) - torin_kr - Apr. 29th, 2018 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - val_oper - Apr. 29th, 2018 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Apr. 29th, 2018 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - val_oper - Apr. 30th, 2018 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nietzsche_brot - Apr. 29th, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Apr. 29th, 2018 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nietzsche_brot - Apr. 29th, 2018 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Apr. 29th, 2018 10:54 am (UTC) - Expand
sergeeva777
Apr. 28th, 2018 10:03 pm (UTC)
Вы правы. Совместное проживание мужчины и женщины - это некое извращение, учитывая, что все тотально разное. От физиологии до привычек и образа жизни.
nietzsche_brot
Apr. 29th, 2018 05:14 am (UTC)
Ха-ха.
Извращение - это нынешняя ситуация, когда бездетные одинокие люди живут в техногенной среде, пользуясь благами, произведёнными не ими. Предыдущая подобная ситуация сложилась только на закате Рима, но она завершилась Тёмными веками и расцветом грубой патриархальщины, когда женщина без мужчины и рода считалась (и была!)не вполне человеком. Так что не говорите "гоп".
Re: Ха-ха. - torin_kr - Apr. 29th, 2018 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - nietzsche_brot - Apr. 29th, 2018 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Apr. 29th, 2018 10:48 am (UTC) - Expand
as_romanoff
Apr. 28th, 2018 10:04 pm (UTC)
я со своей любимой живу уже лет 20, две взрослые дочери, сын приемный ...
и никакого загс-а, никаких государственных обязанностей.вокруг, женятся и разводятся через 2-3 года ... так что этот институт уже давно сгнил,
а что придет ему на смену? лично я не знаю.
3seemingmonkeys
Apr. 29th, 2018 03:50 am (UTC)
роботы
(no subject) - torin_kr - Apr. 29th, 2018 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Apr. 29th, 2018 07:18 am (UTC) - Expand
alex_tripcar
Apr. 29th, 2018 07:52 am (UTC)
Всё это хорошо, при условии если "не бабахнет", Если "бабхнет", то те же европейцы впереди паровоза побегут к патриархальным ценностям..
torin_kr
Apr. 29th, 2018 07:54 am (UTC)
С КАКОГО ФИГА должно бабахнуть? Кто или что "бабахнет-то"? Россия с её полусотней реально работающих ракет? Ну бабахнет и что? Ну тормознет развитие человечества лет на 25-30... делов-то.
(no subject) - alex_tripcar - Apr. 29th, 2018 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Apr. 29th, 2018 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tripcar - Apr. 29th, 2018 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Apr. 29th, 2018 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tripcar - Apr. 29th, 2018 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Apr. 29th, 2018 09:51 am (UTC) - Expand
Oleg Leonov
Apr. 29th, 2018 09:19 pm (UTC)
Ну если европейцы в их нынешнем виде сохранятся
torin_kr
Apr. 30th, 2018 06:23 am (UTC)
А почему они НЕ должны сохранится?
helkanarie
Apr. 30th, 2018 04:03 am (UTC)
Ну и останется человечество, состоящее из мужчин, женщин уничтожат за ненадобностью. Немногочисленных девочек будут выращивать для продажи в рабство извращенцам, предпочитающим живые тела, а не роботов. Нафиг такое будущее :(
torin_kr
Apr. 30th, 2018 06:23 am (UTC)
А может это женщины уничтожат мужчин за ненадобностью?
Oleg Leonov
Apr. 30th, 2018 08:55 am (UTC)
Их жизненная стратегия несовместима с жизнью.

Любопытно, что даже в твоем жж нашлись сторонники конца западной загогулины и нового средневековья
torin_kr
Apr. 30th, 2018 09:00 am (UTC)
И что? Моё ЖЖ -- это вовсе не обязательно мои сторонники, это просто люди которым в силу тех или иных причин интересно читать мои мысли по разным поводам...

А жизнь меня мало интересует. Она, как ты помнишь, есть всего лишь форма гниения белковых тел...



Edited at 2018-04-30 09:00 am (UTC)
siberian_laykee
Apr. 30th, 2018 12:24 pm (UTC)
экстраполяция текущих тенденций
Плохо работает при долгосрочном прогнозировании.

Хрестоматийный пример про города будущего, засыпанные лошадиным навозом я приводить не буду.
Хотя тема интересная, спору нет. И бытиё во многом определяет сознание. Еще есть интересное наблюдение про секс с роботами и VR. Тоже один из аспектов будущего.

Хуже другое. Интеллект на 70% определяется генетически. Уровень социальных прав у студента средневекового университета был примерно как у нынешнего подполковника ФСБ. Возможностей дать плодовитое потомство было тоже больше, чем у крестьянина. за 500 лет эта ситуация привела к тому, что европейцы в среднем существенно умнее других наций. Просто на востоке и в Африке отбор шел по другим признакам.

А сегодня Европа идет в авангарде борцов за премию Дарвина. Чайлдфри - модно. Дети - фу. Альтернативно одаренные имеют больше прав. Дауны - их всё больше. Добавим не особенно умных выходцев с востока.
Предположу, что через некоторое время семья отомрет по одной простой причине - дебилам семья нужна как зайцу стопсигнал. А сексроботы VR и компьютерные игры плюс ББД снимут напряжение в обществе.
( 53 comments — Leave a comment )