?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Государству Российская Федерация опять не хватает денег. Ну а поскольку государство само ничего не производит и живет за счет налогов, то увеличить количество денег в госбюджете можно одним из двух способов -- либо увеличить налогооблагаемую базу (ну то есть обеспечить экономический рост), либо увеличить долю отбираемого в бюджет (увеличить налоги). С экономическим ростом пока как-то не особо получается -- видимо санкции все-таки не очень полезны для развития российской экономики. Остается только второй путь.

Правительство РФ обсуждает план повышения налоговой нагрузки на потребителей -- рассматривается вариант отмены льготной ставки НДС, которая сейчас применяется к товарам первой необходимости. Сейчас 10-процентный НДС вместо 18 процентов взимается с продаж продуктов питания (за исключением деликатесов), лекарств, товаров для детей и учебников. По мнению Министерства Финансов отмена этих льгот принесет бюджету дополнительно около 600 миллиардов рублей в год. По их оценке в прошлом году из-за налоговых льгот государство недополучило 550 млрд рублей: из них 450 млрд "стоило" продовольствие, а 100 млрд - медицинские товары и лекарства.

Как вы, мои уважаемые френды, понимаете, продавцы нести потери вряд ли согласятся - они просто повысят цену. Если скажем килограмм муки стоил 55 рублей, из них пять рублей составлял НДС (10% от 50), то после отмены льготного НДС этот же килограмм муки будет стоить 59 рублей -- 50 + 9 рублей НДС (18% от 50). Повышение составит вроде бы и немного -- 4 рубля на 55 или 7.2%. Но вот для нас с любимой эти самые 7.2% составят около двух тысяч добавочных затрат на питание и рублей триста на лекарства в месяц. Нет, это конечно не "писец -- писец", но и радостного в этом немного.

Но самое печальное даже не эта потеря двух с небольшим тысяч в месяц -- самое печальное, что это ПОСЛЕДНИЕ РЕСУРСЫ государства. Больше государству денег взять негде...
promo torin_kr декабрь 5, 2015 19:43 25
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
nina_chatte
Apr. 19th, 2018 01:40 pm (UTC)
Как негде? А налог на лапти?
torin_kr
Apr. 19th, 2018 01:46 pm (UTC)
Сколько их, тех лаптей :)))
vinnichenkoav
Apr. 19th, 2018 01:47 pm (UTC)
это не печально, это нас не может не радовать. но вы держитесь там... ;))))) ибо нефик!
torin_kr
Apr. 19th, 2018 01:52 pm (UTC)
Пока толстый сохнет, худой сдохнет -- слышали такую пословицу?

Я понимаю Ваши эмоции (хотя и не разделяю их), но лучше Вы бы всё же больше бы думали о СВОЕЙ стране. Ну а если по Вашему мнению основной проблемой Украины является Россия -- тогда автомат в руки и вперед, воевать с российской армией...
vinnichenkoav
Apr. 19th, 2018 02:35 pm (UTC)
Вот же ж, умный человек, интеллигент, либерал (я без сарказма и с большим уважением, почти на 100% согласен с вашими постами и комментариями), а только подумает об Украине и сразу 2 затасканных штампа.

Воистину классик был прав "русский либерал заканчивается на украинском вопросе"... 100 лет прошло, а вы всё те же.

Только мир и Украина уже не те.
Рост ВВП Украины в 2 раза больше российского. И это при том, что нефтянка опять дорожает, а у нас 30% экономики оттяпали.
Кроме того цивилизованный мир никогда не даст Украине засохнуть, подумайте почему.

А автомат брать, это вообще аргумент так себе, из ольгинской методички.
На Донбассе есть моя армия, они профессионалы, все контрактники. Я им помогаю здесь, в тылу. Каждый должен заниматься своим делом.
В случае полномасштабного наступления я возьму в руки автомат и не только - могу командовать САУ, например. Жена возьмет автомат, и родители, родственники, друзья, знакомые, соседи, все. Чечня раем покажеться захватчикам.
Но, сейчас наступать на Донбассе мы не будем, мы ж не москали(бабы еще нарожают) - положить несколько десятков тысяч пацанов, уж не говоря о том сколько мирных граждан Украины, находящихся сейчас в оккупации.
Зачем нам такая кровавая победа?
Мы лучше подождем пока россии будет не до нас, а оно обязательно будет - Колесо Истории не остановить... Все вернётся мирным путем. А пока мы помогаем армии и держим порох сухим.
torin_kr
Apr. 19th, 2018 02:43 pm (UTC)
Ну что ж держите порох сухим, дело Ваше. Вот только я 4 года назад написал, что Донбасс -- это лет на 20-30 МИНИМУМ. И я абсолютно уверен, что так оно и будет. Именно потому что никому победа на Донбассе ненужна. Всем выгодно "держать порох сухим..."

А про "...Рост ВВП Украины в 2 раза больше российского" -- нашли с чем сравнивать. Россия загибается быстро, а Украина загибается в два раза медленней. И это повод для радости? Вот если бы Вы написали что рост ВВП Украины в два раза больше чем например у Швейцарии я бы за Вас искренне порадовался бы. Ну или хотя бы чем у Польши.
vinnichenkoav
Apr. 19th, 2018 02:48 pm (UTC)
Загибаемся, ага, как же:

Щойно МВФ оприлюднив звіт World Economic Outlook в якому рекордно покращив показники росту ВВП України.

Старий прогноз ВВП України в World Economic Outlook October 2017 ВВП України (млрд дол):

2017 (прогноз) - 104.062
2018 (прогноз) - 109.697
2019 (прогноз) - 118.783
2020 (прогноз) - 128.278
2021 (прогноз) - 139.314
2022 (прогноз) - 150.565
...
Новий значно покращений прогноз ВВП України в World Economic Outlook April 2018 (млрд дол):

2017 (факт) - 109.321
2018 (прогноз) - 119.134
2019 (прогноз) - 126.721
2020 (прогноз) - 137.594
2021 (прогноз) - 149.664
2022 (прогноз) - 162.819

https://ibigdan.livejournal.com/21914703.html
torin_kr
Apr. 19th, 2018 03:03 pm (UTC)
Прогнозы -- это конечно хорошо. Но вот у меня друзья в Киеве живут уже давно -- как-то не так чтобы хорошо у них было с деньгами. хотя глава семью вполне себе высокооплачиваемый профессионал. Еще один мой друг, программист Java, год назад сбежал их Харькова -- тоже как-то говорит что не очень радостно с экономикой. В сентябре в Крыму рядом с моей палаткой стояла палатка с двумя студентками из Львова -- вот тоже как-то не особо они хвалили украинскую экономику и её рост...

Впрочем ладно, давайте на этом остановимся. Вы считаете, что вы не загибаетесь, а наоборот процветаете -- считайте, кто я такой чтобы с этим спорить? И какое мне собссно до этого дело? Я на Украине не живу и жить не собираюсь Процветает она -- ну хорошо, пусть процветает. Я этого не вижу? -- ну что ж, может не так и не туда смотрю.

Все, давайте закроем эту тему.

Edited at 2018-04-19 03:04 pm (UTC)
vinnichenkoav
Apr. 19th, 2018 04:57 pm (UTC)
ok.
Oleg Leonov
Apr. 20th, 2018 08:48 am (UTC)
Рост в швейцарии в районе стат погрешности ~1%
torin_kr
Apr. 20th, 2018 08:52 am (UTC)
Как же они там бедные с голоду до сих пор не загнулись?
Oleg Leonov
Apr. 20th, 2018 09:04 am (UTC)
Думаешь, люди едят рост ввп?
a_spyd
Apr. 19th, 2018 01:53 pm (UTC)
Думаете, негде?
Ещё как есть где!
Во-первых, у населения куча банковских вкладов. Во-вторых , в запасе булгаковский лозунг "Граждане, сдавайте валюту!".
torin_kr
Apr. 19th, 2018 02:31 pm (UTC)
Ну это ж вроде будет совсем уж грабёж. Прямой и ничем неприкрытый...
a_spyd
Apr. 19th, 2018 03:13 pm (UTC)
Вы думаете, нашу власть это напугает?
Я Вам больше скажу -- значительную часть населения РФ это обрадует.
Скажут: "Так им и надо! У нас ни хрена нет, пусть и у них не будет."
torin_kr
Apr. 19th, 2018 05:01 pm (UTC)
К моему великому сожалению, Вы правы...
rudoff_demitriy
Apr. 20th, 2018 07:58 am (UTC)
почему "к сожалению"?

Vox pópuli vox Déi.
torin_kr
Apr. 20th, 2018 08:17 am (UTC)
Ты и правда так думаешь? Ну-ну...

"Голос нации, подумал Виктор. Голос Лолы и господина бургомистра. Слыхали мы этот голос… Кошки, дожди, телевизоры. Кровь христианских младенцев…
- Я не понимаю, - сказал он. - Вы это серьезно или от скуки?"



Edited at 2018-04-20 08:21 am (UTC)
Oleg Leonov
Apr. 20th, 2018 08:31 am (UTC)
Так часто думают демократы - пошляки
torin_kr
Apr. 20th, 2018 08:48 am (UTC)
Олега. это очень хороший приём -- самому выдумать себе врага, желательно слабого и глупого, а потом героически его победить. Ну не видел я IRL НИ ОДНОГО демократа, который бы так думал.
Oleg Leonov
Apr. 20th, 2018 09:06 am (UTC)
Че такое ирл?
torin_kr
Apr. 20th, 2018 09:14 am (UTC)
in real life
Oleg Leonov
Apr. 20th, 2018 09:09 am (UTC)
Полно сторогников референдумов, общих прямвх и тацнвх ввборов. И проч дем чуши. И я с ними не борюсь. А всячнски цитирую.
torin_kr
Apr. 20th, 2018 09:17 am (UTC)
А при чем тут референдумы и "голос народа"? Референдум -- это специальным образом организованное политическое действо. И оно полезно как любая практика политических действ. Как скажем была полезна избирательная кампания Ксении Анатольевны Собчак. Но ты же надеюсь не думал что хоть кто-то (включая её саму) всерьез верил в ее победу на выборах?
Oleg Leonov
Apr. 20th, 2018 09:19 am (UTC)
Только об этом я и мечтал 101 день. До самого кракова.
Oleg Leonov
Apr. 20th, 2018 09:20 am (UTC)
Кстати, спасибо за помощь. Доклад прошел успешно.
torin_kr
Apr. 20th, 2018 09:28 am (UTC)
Да не за что.
( 27 comments — Leave a comment )