?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для тех кто не знает кто такой Никита Юрьевич Белых -- это такой российский государственный деятель, политик и экономист. В прошлом -- лидер партии «Союз правых сил», один из создателей Объединённого демократического движения «Солидарность» куда входили такие известные общественно-политические деятели как Борис Немцов, Гарри Каспаров, Илья Яшин, Владимир Буковский и прочая, прочая, прочая....

В один непрекрасный для себя момент, в 2009 году Никита Юрьевич Белых принял предложение "Нашего Навсегда" стать губернатором и председателем правительства Кировской области. Принял и стал. А вчера он получил восемь лет колонии за получении взятки в особо крупном размере (сумма кстати меньше чем у министра Улюкаева). И почему мне его абсолютно не жалко?

Нет, не потому что он "вор и должен сидеть в тюрьме". Пол-России должно сидеть в тюрьме если судить абсолютно нелицеприятно по всей строгости закона. И, кстати, я верю что Никита Белых не собирался переводить эти деньги в панамские оффшоры на свои тайные счета, а совершенно честно и искренне хотел вложить их в благоустройство своей Кировской области.

А не жалко мне его потому что он, в здравом уме и трезвой памяти, сел играть с профессиональными шулерами в их игру, их колодой и по их правилам. Ну и кто ему виноват, что его раздели догола и выкинули из-за стола как только в нем исчезла хоть малейшая надобность? Я постоянно говорю и буду говорить - с ЭТИМ ГОСУДАРСТВОМ нельзя иметь НИКАКИХ ДЕЛ. Вход в эту мафию, именующую себя государством -- рубль, а выход -- даже не десять, а как минимум десять тысяч рублей.

И если бы только рублей. Работа на наше "дорогое государство" (кстати и правда очень дорогое для нас с вами, уважаемые российские налогоплательщики) -- это ежеминутная профессиональная и нравственная деградация. Лучше  всего об этом сказал Честерстон -- "Можно держаться на одном и том же уровне добра, но никому не удавалось удержаться на одном уровне зла…" И поэтому мне не жалко Никиту Белых -- я РАДУЮСЬ за него. У него минимум на восемь лет отняли возможность катится вниз по уровням зла.

А за эти восемь лет он я думаю поймет, в КАКУЮ игру он по своей глупости ввязался в 2009 году. И начнет играть в другие игры....
promo torin_kr декабрь 5, 2015 19:43 24
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
boldogg
Feb. 1st, 2018 07:12 pm (UTC)
Простите, но не могу не спросить. А вы в лесу живёте. натуральным хозяйством?

Просто если нельзя иметь НИКАКИХ ДЕЛ, то только это получается достойным выходом из положения.
torin_kr
Feb. 1st, 2018 07:20 pm (UTC)
Нет,я живу в городе и работаю в ЧАСТНОЙ ФИРМЕ.

Но я не пользуюсь и не собираюсь пользоваться никакими ГОСУДАРСТВЕННЫМИ службами -- я не хожу и не собираюсь ходить в государственные поликлиники, мой ребенок не ходит в государственный детский сад и не пойдет в государственную школу, я не обращаюсь в полицию при каких-либо проблемах с другими жителями моей страны и не собираюсь получать государственную пенсию.

Это всё, что я могу сделать, не покидая страны, в которой я живу. Кстати, налоги и платежи во всякие там небюджетные фонды я честно плачу (что-то около полумиллиона рублей в год)

Edited at 2018-02-01 07:25 pm (UTC)
boldogg
Feb. 1st, 2018 07:41 pm (UTC)
Но этого совершенно недостаточно, если вы настаиваете именно на НИКАКИХ ДЕЛ.

"Ходишь в булочную - значит сотрудничаешь с режимом", как известно.
torin_kr
Feb. 1st, 2018 07:45 pm (UTC)
Почему? Если это ЧАСТНАЯ булочная?
boldogg
Feb. 1st, 2018 07:55 pm (UTC)
Потому что это частная булочная получает от государства разрешение на торговлю, платит государству налоги. И частная фирма тоже.
И на купюре, которой вы расплачиваетесь, написано "Билет банка России".
А если у вас карточка, пусть хоть трижды частного банка - ну, вам же не надо объяснять, в каких тесных отношениях с государством банковская система.
Да и вообще насколько условна, насколько срощена с властью в России частная собственность - особенно на бизнесы.
А ещё вы платите за коммуналку - и даже если тоже формально частной компании... ну, вы же понимаете.
И платите налоги - это уже государству просто напрямую.
И пользуетесь железными дорогами (ведь пользуетесь?) - хотя, тут, конечно, тоже можно сказать, что РЖД частная компания:)))
И если кому из родственников станет плохо - всё же позвоните в скорую (неужели нет?).
И безопасность вашу (пусть пассивно) обеспечивает государственная полиция - на те самые полученные с вас налоги.
И когда когнчится срок действия паспорта - пойдёте его менять (ведь пойдёте?). И в прошлый раз получать ходили. И если потеряете пойдёте восстанавливать.
И документы на машину, на дом или квартиру - все с госрегистрацией.
И так далее.

Ну, право же, даже странно такие очевидные вещи говорить. Бродский, которому принадлежит приведённая выше цитата, потому, полагаю, и не пускался в разъяснения - всё ж и так понятно.

Нет-нет. Если НИКАКИХ ДЕЛ, то все документы выбросить и только в лесу, только натуральным хозяйством.

Edited at 2018-02-01 08:01 pm (UTC)
torin_kr
Feb. 1st, 2018 08:04 pm (UTC)
Ну вот фиг вам. Вы сейчас пытаетесь напрямую связать т.н. "блага цивилизации" с шайкой бандитов, именующих себя государством. Извините, не выйдет.

Если бы я жил в пустыне и единственный источник воды в ближайшем оазисе захватили бандиты, то я бы имел абсолютное моральное право пользоваться этой водой. И это не означало бы, что я поддерживаю этих бандитов. Просто человеку необходимо вода. И если единственный источник в руках бандитов -- значит надо изворачиваться. Как сумеешь. Но это не является поддержкой бандитов и ведением с ними дел. Это просто выживание

А ПОДДЕРЖКА бандитов -- это пойти к ним в охранники этого самого источника. Или счетовода, учитывающего доходы от продажи украденной воды Или... думаю Вы поняли аналогию. Вот за эту вот поддержку Никита Белых и получил свои восемь лет

Edited at 2018-02-01 08:05 pm (UTC)
boldogg
Feb. 1st, 2018 08:06 pm (UTC)
Так вот же - в лесу шайки бандитов нет - но и благ цивилизации тоже нет. Так что волей неволей свяжешь.

А налоги бандитам платить? Это тоже не ведение с ними дел?

Edited at 2018-02-01 08:08 pm (UTC)
torin_kr
Feb. 1st, 2018 08:13 pm (UTC)
Конечно же нет. Это неспособность сопротивляться бандитам. Тебя грабят -- ты не споря отдаешь грабителям свое добро. Ибо слаб. Вот и всё. Какие же это совместные дела? По Вашей логике -- если тебя избивают -- то это ты "ведёшь дела" с тем, кто тебя избивает...
boldogg
Feb. 1st, 2018 08:20 pm (UTC)
Так я потому и говорю об уходе в лес.

Есть такая опция - уйти от бандитов. Кстати, когда люди _в самом деле_ считали для себя неприемлемым никакое сотрудничество с властью этой опцией пользовались. Уходили в лес, в горы - подальше.

А то и не просто уходили, а ещё и боролись с этой властью.
Слышал я, что отдельные белые партизаны в Якутии продержались аж до 40 года, например.

Но вот если блага цивилизации, которых без бандитов себе не обеспечишь, всё-таки хочется иметь, то да, уходить или тем более бороться - не вариант.

Но это выбор. Такой вот выбор. Иметь с бандитами дела, чтобы получать блага цивилизации.

Можно, конечно, отказаться этот выбор признавать...

Edited at 2018-02-01 08:22 pm (UTC)
torin_kr
Feb. 1st, 2018 08:26 pm (UTC)
" блага цивилизации, которых без бандитов себе не обеспечишь" -- нет, не так. Эти блага цивилизации появились не БЛАГОДАРЯ бандитам, а ВОПРЕКИ им. Просто ВРЕМЕННО бандиты ими распоряжаются. Но рано или поздно это "временно" кончится. Надо просто дождаться...
mindfactor
Feb. 2nd, 2018 07:49 am (UTC)
Автор излишне пафосен, а вы его за этот пафос как бы поймали.
Но по сути - выглядите некрасиво.
boldogg
Feb. 2nd, 2018 04:42 pm (UTC)
Мы с вами уже дважды, ЕМНИП, говорили о Крылове.

Так вот снова вам скажу всё то же самое - я не считаю его речи истиной в последней инстанции, определённо нет.

Мужик он умный, спору нет, и пишет хорошо. Но заносит его изрядно. И, как ни печально, вот прям на глазах за последние годы ощутимо дальше стало заносить.

Его текст про Игру Престолов, например - это ж просто в историю болезни подшить.


Edited at 2018-02-02 04:43 pm (UTC)
mindfactor
Feb. 2nd, 2018 05:01 pm (UTC)
Вы или согласны с написанным по ссылке или нет.
Ни к чему разводить длинную простыню рассуждений.
boldogg
Feb. 2nd, 2018 05:23 pm (UTC)
Не согласен.
blaster2009
Feb. 1st, 2018 08:51 pm (UTC)
Ничего он не поймет, поскольку наверняка все это знал, когда туда пошел. Но это игра такая - можно выиграть миллиарды и место у бриллиантовой кормушки, а можно и пролететь, как фанера. Ему вот не повезло, а фигурантам списка очень даже. Наивных же честных юношей со взором горящим в 2009 уже не было, если они вообще когда-нибудь были.
torin_kr
Feb. 1st, 2018 08:54 pm (UTC)
Дело не в наивности.
Просто можно играть в преферанс с приличными людьми, а можно в покер с шулерами. И то и другое игра. Но разница всё же есть, как говорится в широко известном анекдоте...
blaster2009
Feb. 1st, 2018 08:59 pm (UTC)
С приличными людьми на выходе бдет удовольствие от беседы и вкуса выпитого кофе. А с шулерами - миллиарды на кону.
torin_kr
Feb. 1st, 2018 10:17 pm (UTC)
"Что пользы человеку, если он приобретет весь мир, душу же свою потеряет?" -- как-то так вроде цитата звучит...
pbuh
Feb. 2nd, 2018 07:39 am (UTC)
Так и вижу, как Белых вкладывает наличные евро в благоустройство области. Боже, какая наивность. Кстати, копите деньги на похороны на частном кладбище.
torin_kr
Feb. 2nd, 2018 08:04 am (UTC)
"копите деньги на похороны на частном кладбище" -- Зачем? Какое мне дело до такого что будет с моим трупом после моей смерти? Да пусть его хоть бродячие собаки сгрызут...

А про наивность... Знаете есть хорошая фраза -- каждый судит о людях в меру своей испорченности. Вот такой я значит совсем неиспорченный человек.
cameo_spb
Feb. 2nd, 2018 06:51 pm (UTC)
В 2009 все было не так однозначно как сейчас.
Лично я, после того как в рецессию 2008-2009 Россия упала больше всех из стран 20-ки, был уверен что произойдет корректировка курса. Ну не самоубийцы же они. Оказалось самоубийцы. Тогда же и "перезагрузка" была, кстати.
Вместе с Белых, кстати, там испытывали иллюзии и М. Гайдар и даже сам Навальный.
Другое дело, что после убийства Немцова любой приличный человек должен был по-любому прекратить сотрудничество с режимом окончательно оформившимся как фашистский.
Но как Вы справедливо сказали выход дорог.
И мне его жаль.
Вот когда Пафмилову будут плющить жалости не будет.
krigan1983
Feb. 2nd, 2018 09:16 pm (UTC)
Белых публично выпороли только потому что народ захотел публичной порки, а не потому что у нас якобы борятся с коррупцией. Опять же выборы на носу...
ohapkin
Feb. 6th, 2018 10:44 pm (UTC)
Намекаете, что Белых не брал взятки?
( 23 comments — Leave a comment )