?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Под катом видео, сделанное одним моим старым знакомым, классным рок-музыкантом из Красноярска Тимофеем Уваровым (группа "Нашествие Кактусов"). Сейчас он живет в деревне под Красноярском и периодически снимает видео о своей повседневной бытовой деревенской жизни. Я смотрю и поражаюсь -- 21 век, блин. Окрестности города-миллионника... Охренеть. Причем сам он не жалуестся и не страдает, с его точки зрения всё нормально. Как там спел Слепаков:
"Но я не жалуюсь, а чё -- у нас весь город вся Россия так живёт"


promo torin_kr december 5, 2015 19:43 24
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
bigstonedragon
Dec. 16th, 2017 09:58 am (UTC)
Так тут ещё для воды колонка, а не колодец! Цивилизация, однако.
torin_kr
Dec. 16th, 2017 10:10 am (UTC)
Так я же написал -- это окрестности города - миллионника. До Красноярска -- около часа на автобусе. Тут и хлеб каждый день продают и даже возможно аптека в деревне есть. Что творится где-нить в Манском или Северо-Енисейском районах -- лучше не обсуждать
utyos
Dec. 16th, 2017 10:14 am (UTC)
На что жаловаться-то? У него все прекрасно. Со временем отложит немножко денег и протянет водопровод в дом. Автономность - вещь конечно трудозатратная. Зато никакие аварии на сетях отопления не страшны. Сам все чаще и чаще склоняюсь к мысли, что и мне уже давно пора куда-нибудь туда... А еще у него наверняка баня есть. И когда живешь в доме, а не имеешь в наличии участок за 20, а то и за 200 км от дома, натуральное хозяйство становится актуальным.
torin_kr
Dec. 16th, 2017 10:19 am (UTC)
И ты готов каждое утро таскать 40-литровую флягу с водой с колонки, колоть и сушить горбыль, топить печку? Хорошо, щас готов, а лет через двадцать? Фляга ведь весит под полтос кг...


Там он еще не показал туалет на улице, мусорку на огороде и прочие прелести деревенской жизни...
utyos
Dec. 16th, 2017 11:30 am (UTC)
По пунктам: я возил такую флягу. У меня в Ижморке она даже хранится, и даже две, и телега под них. Поднимать на пузо ее совершенно не нужно - нужно кантовать, взявшись за две ручки. Пару метров буквально. Зимой вообще использовать санки, с них вообще можно не снимать флягу. Каждое утро - нафиг надо. Две фляги привез - при грамотной постановке вопроса на неделю хватит. Без учета бани, конечно.
Колоть дрова (не обязательно горбыль) - нет проблем. Опять же если это делать заранее летом и хранить под навесом - тем более никаких проблем не вижу. Проблема с качеством угля, который нужно сушить, который иначе не горит - вот это действительно проблема, согласен.
Туалет на улице - опять же, дело привычное. Сильно достанет - можно в доме организовать, технологии водоснабжения и канализования частных домов несложны и не так уж чтоб неподъемно дороги даже по нынешним временам, когда стало трудно что-нибудь спереть с ближайшего предприятия.
Какая может быть мусорка при наличии печки? Отвал для золы разве что, так на огороде он нафиг не нужен...
Я вот кстати обратил внимание, что в показанном доме используются современные стройматериалы, а именно гипсокартон и монтажная пена. Это вам не глина с песком на дранке, которая отваливается каждый год и плоские вертикальные поверхности в принципе отсутствуют, и не пакля, которую птицы вытаскивают на гнезда, и приходится опять же ежегодно восстанавливать слой, если конечно рейками сверху не отделано... А мне и это все знакомо и не особо страшно. Малоприятно, конечно, но приемлемо. Бабушка вполне одна справлялась.
utyos
Dec. 16th, 2017 11:36 am (UTC)
Я кстати и с коромыслом с двумя ведрами за водой ходил. Нормально, не помер.
torin_kr
Dec. 16th, 2017 11:41 am (UTC)
Ты правда считаешь, что если "не помер" -- то это уже нормально? Некоторые вон и в концлагере выживали...

Я вот считаю что тратить каждый день полчаса -час на мытье посуды (горячей водой из под крана) и столько же на мытьё полов в квартире в 21 веке -- это ни хрена ни нормально. Нормально это когда посуда моется посудомоечной машиной, а пол -- моющим пылесосом-роботом.
utyos
Dec. 16th, 2017 03:34 pm (UTC)
Посудомойка - мечта идиота, конечно. Очень хотелось бы приобрести, но ценник - за такие деньги я всю оставшуюся жизнь буду руками посуду мыть, даже в тазике. :)
А нормально это потому, что это объективная реальность. Которая за сорок лет не изменилась. И еще столько же не изменится. Во всяком случае понятно, что делать для обеспечения жизнедеятельности. Это свобода, если угодно. Он все может сам.
torin_kr
Dec. 16th, 2017 03:53 pm (UTC)
Ну что-то все-таки изменилось. Во времена моей молодости он бы таскал воду не из колонки, а из колодца -- это как раз сорок лет назад...
helkanarie
Dec. 16th, 2017 11:20 am (UTC)
Так у него выбор-то был - жить в городе или в деревне? Если был, то действительно всё у него нормально, добровольно может хоть в землянке жить. Вот тем, у кого нет выбора, печально, да...
torin_kr
Dec. 16th, 2017 11:25 am (UTC)
Что ты имеешь виду под словами -- "был выбор"? Колючкой эта деревня не обнесена и пулеметов на выщках по углам деревни точно нет. Но вот есть ли у Тимки сейчас лишняя "пятнашка" на аренду жилья в Красноярске? Скорее всего нет. Может ли он её заработать? Скорее всего может. А вот сможет ли он ее заработать и при этом продолжать заниматься рок-музыкой? А вот это уже скорее всего нет. Вот теперь вернемся к твоему вопросу -- есть у него выбор или нет? Решай сама...
helkanarie
Dec. 16th, 2017 02:09 pm (UTC)
Мог ли он не покидать Красноярск?

И да, у него есть выбор. Всё, что хочется, никогда не возможно получить одновременно в полном объёме, это нормально. Может зарабатывать на квартиру, а рок-музыкой заниматься по выходным, например. Или вечером после работы. Не хочет? Значит, сам выбрал именно такой образ жизни, который сейчас ведёт. Никто ему не обязан делать хорошие условия, он не инвалид, не умственно отсталый, не пенсионер, не ребёнок, не жертва нечестных риэлторов или ещё каких-нибудь преступников, не пострадавший от стихийного бедствия. Даже не женщина, у него даже этим список доступных работ и заработков не ограничен. Если предпочёл дело, которое не приносит денег, но приносит удовольствие - его выбор. Не собираюсь жалеть бедненького.
Вот тех детей, которые родились в деревне и не смогли получить нормальное образование, потому что в деревне не было, где, и потому что родители - алкоголики, их жалко, у них не было выбора. А здорового мужика - не жалко. Пример неудачный.

Edited at 2017-12-16 02:12 pm (UTC)
torin_kr
Dec. 16th, 2017 03:52 pm (UTC)
Вот жертв риэлтеров мне как раз ни фига не жалко...
( 13 comments — Leave a comment )