?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прочитал сегодня в новостях Яндекса -- "Боксёр Мейвезер намерен получить российское гражданство‍" и задумался -- а вот интересно, а почему западные ученые, инженеры и программисты не хотят получать российское гражданство. Спортсменов -- уже наверное с десяток получили, актеров -- тоже где-то так, а вот ни один известный ученый что-то пока не захотел.

Представляете как круто бы было -- открываешь Яндекс, а там написано "Нобелевский лауреат по физике Серж Арош намерен получить российское гражданство‍". Или скажем "известный ученый и популяризатор науки Стивен Хокинг попросил Президента России В.В. Путина предоставить ему российское гражданство". Увы вместо этого читаешь почему-то прямо противоположное -- "Великий математик Григорий Перельман покинул территорию Россию навсегда". Или -- "Евгений Касперский заявил что он готов в любой момент вывести свои бизнесы с территории России"

Россия теряет ученых, инженеров и айти-специалистов, а приобретает спортсменов и артистов. Это только мне одному кажется что обмен явно неравноценен?
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 25
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
smenavech
Dec. 7th, 2017 10:52 pm (UTC)
Вы мне не напомните, когда именно по вашим предсказания должны иссякнуть золотовалютные резервы России?
torin_kr
Dec. 7th, 2017 11:07 pm (UTC)
Про золотовалютные резервы я вроде ничего не говорил. Я обсуждал исключительно суверенные фонды. Это Вы всё как-то с суверенных фондов пытались все время перевести разговор на золото, видимо не понимая что золото -- это не деньги.

А что касается суверенных фондов, то один УЖЕ кончился, второго я думаю хватит еще на год. ну может на два, но это вряд ли.

А теперь объясните мне как суверенные фонды связаны с тем, что ученые уезжают из России, а приезжают в неё исключительно спортсмены и артисты?
(no subject) - smenavech - Dec. 8th, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Dec. 8th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smenavech - Dec. 8th, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Dec. 8th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smenavech - Dec. 8th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Leonov - Dec. 8th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Dec. 12th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Leonov - Dec. 12th, 2017 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Dec. 12th, 2017 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Leonov - Dec. 13th, 2017 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Leonov - Dec. 13th, 2017 12:08 am (UTC) - Expand
smenavech
Dec. 7th, 2017 10:57 pm (UTC)
Всё вы хотите сразу и тут же. Погодите, ещё немножко у нас наши брюссельские политики похозяйничают, и в Россию потянутся намного больше, чем переезжают сейчас. И с Касперским все - таки не стоит выдерживать слова из контекста, которые кардинально меняют смысл и цель им сказанного.
torin_kr
Dec. 7th, 2017 11:08 pm (UTC)
Еще больше спортсменов и артистов? Охотно верю...
a_spyd
Dec. 8th, 2017 02:15 am (UTC)
Два года назад было сказано:

"Я честно и открыто говорю — если вы хотите навредить стране, то вы должны вкладываться в подготовку IT-специалистов на территории РФ. Большего вреда произвести невозможно" (интернет-омбудсмен при президенте РФ Д. Мариничев)

"Я согласен, подготовка программистов — гиблое дело... И вообще, скоро программистов можно будет заменить компьютером, чтобы он писал код"
(директор центра стратегических инноваций ПАО "Ростелеком" Б. Глазков)

Если такое говорят интернет-омбудсмен при президенте и директор центра стратегических инноваций, чего Вы ждёте от чиновников?
torin_kr
Dec. 8th, 2017 05:56 am (UTC)
Где они их таких берут... омбудсменов с директорами.

Омбудсмен, правда, потом объяснял что фразу вырвали из контекста и что он имел в виду не то, что программистов не надо готовить, а то что им надо создавать условия чтобы они не уезжали. Но я прочитал всё это его выступление -- нет там такого контекста.
a_spyd
Dec. 8th, 2017 02:51 pm (UTC)
Да, с "создавать условия" контекст у клиента не задался. Даже в расширительном толковании. Возможно, имел в виду, да сказать забыл. Разве всё упомнишь...

Где таких берут? Под себя подбирают. По профнепригодности.
Если, после выступления госчиновника, ему или его пресс-холуям приходится (дабы успокоить перепуганное или обалдевшее население) "петь Лазаря" на тему "не то имел в виду", "не так поняли" или -- коронная ария -- "вырвано из контекста", значит, данный госчиновник профессионально непригоден.

Они ведь там, наверху, и сами такие же.
alexdj
Dec. 8th, 2017 03:04 am (UTC)
Смешиваешь теплое и мягкое.
Вопрос в том, зачем людям российское гражданство и что они с него получат.
От налоговых льгот и возможности участия в ОИ/ЧМ/КМ и т.п., идущих бонусом, айтишникам ни горячо, ни холодно, в отличии от "спортсменов и артистов", для которых именно это и является целью.
Как будто Виктору Ану, Мейвезеру или Депардье есть дело до нашей страны, флага и прочих ценностей, не считая возможности участия в ОИ или уплаты куда меньших налогов, чем на своей исторической родине.

А ты опять все пытаешься привести к тому, что все плохо и вроссиифсеумруд. Все плохо и вроссиифсеумруд, но сабж тут вообще не при чем.
torin_kr
Dec. 8th, 2017 05:57 am (UTC)
А почему это крупным учёным не нужны налоговые льготы? Или ты думаешь Хокинг не мультимиллионер? Я вот думаю что он не беднее Депардье...
i_rin_lisa
Dec. 8th, 2017 02:06 pm (UTC)
Не мультимиллионер. Беднее Депардье на порядок.
Крупные ученные вообще не шибко богатые ребята. Хокинг в этом отношении скорей исключение, потому как раскрученный персонаж, получает приличные гонорары не за научные достижения, а за книги и фильмы для массмедиа. Хотя вроде как получил 3 (не помню чего) миллиона какой-то премии.
kva_kvant
Dec. 8th, 2017 02:13 pm (UTC)
Мультимиллионер - это от 100 млн.
В этом смысле - думаю что нет, Хокинг не мультимиллионер.

Беднее ли он Депардье? Безусловно. И одного из величайших (и самых высокооплачиваемых) боксеров в истории, конечно, беднее тоже.

Даже если бы он оказался сравним по финансовому положению, то откуда были бы эти деньги, с научной деятельности? Да нет, конечно, ради бога - это было бы за актерство, за популяризацию, массовые публичные лекции.

Сколько зарабатывают ученые, даже крупные - отлично известно, это никогда не миллионы даже, уж я молчу про сотни оных. Ну раз в жизни один из миллиона нобелевку получит... и то чаще всего делить.
(no subject) - torin_kr - Dec. 8th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kva_kvant - Dec. 8th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Dec. 8th, 2017 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexdj - Dec. 8th, 2017 09:45 pm (UTC) - Expand
smenavech
Dec. 9th, 2017 12:05 am (UTC)
https://deutsch.rt.com/newsticker/61887-russischer-krankenwagen-in-stockholm-aufgetaucht/
А почему русские граждане предпочитают,чтобы их забрала из Швеции скорая помощь, чтобы они могли лечится в России? Это уже как в Африке..
torin_kr
Dec. 12th, 2017 06:10 pm (UTC)
Потому что они РУССКИЕ граждане :)))
smenavech
Dec. 13th, 2017 12:24 pm (UTC)
Да, но как вот вы обьясняете тот факт, что люди предпочитают лечение в столь вами любимых европейских странах лечению в русской клинике, и что русские страховые общества присылают свои машины, чтобы эвакуировать своих клиентов ?
(no subject) - torin_kr - Dec. 13th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smenavech - Dec. 13th, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
Oleg Leonov
Dec. 13th, 2017 12:18 am (UTC)
Из-за стремительного рости полезности курс биткоина опять превысил 17500$. (Еслифче я в курсе что стоимость =/= цена))
( 32 comments — Leave a comment )