?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чего-то достало меня это вот -- "не всем же быть программистами", "программирование -- это не для всех" и прочая фигня. Я утверждаю -- программистом может быть КАЖДЫЙ. Никакого сакрального знания работа программиста не требует. Ну во всяком случае  работа БОЛЬШИНСТВА программистов (суперзвезд не трогаем -- суперзвезды бывают в любом деле). Немного обычного здравого смысла, немного логики и воображения -- вот и все, что требуется от программиста. Не верите? А давайте проверим.

Вот смотрите -- по ЭТОЙ ССЫЛКЕ расположен сайтик на котором вам в игровой форме предложат пройти "курс молодого бойца" для начинающего программиста. Курс расчитан на ШЕСТИ-ВОСЬМИЛЕТНИХ ДЕТЕЙ и  знакомит с обшим представлением о том что такое алгоритм,  язык програмирования, какие бывают операторы в языках программирования -- в общем со всем тем, чему меня в ВУЗе учили целый семестр. Здесь все это выглядит как забавная компьютерная игра и занимает от получаса до трех часов в зависимости от ваших способностей.

Я еще не видел ни одного взрослого психически полноценного человека, которому не удалось бы пройти этот курс до конца из-за его сложности -- настолько он прост и понятен. И тем не менее он содержит ВСЁ, что необходимо знать программисту  -- кроме привязки к особенностям конкретного языка программирования. Я лично берусь из любого человека, прошедшего этот курс до конца сделать профессионального программиста 1С максимум за три месяца. ну что, кто хочет попробовать? Ручаюсь, больно не будет...

Если вдруг решитесь -- поделитесь в комментах результатам...
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 24
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

torin_kr
Jan. 18th, 2017 01:38 pm (UTC)
кладем на стол три монеты и просим выбрать большую по номиналу. после того как человек это сделал (любой же выберет большое число из трех?) спрашиваем его КАК он это сделал, стараясь МАКСИМАЛЬНО ДЕТАЛИЗИРОВАТЬ то что он делал. Все, остается формализованно описать его действия...
abienscumvento
Jan. 18th, 2017 05:29 pm (UTC)
Основная проблема в том, что некоторым трудно объяснить, что компьютер оперирует только с двумя объектами. Человек видит три и выбирает, не сравнивая попарно.
torin_kr
Jan. 18th, 2017 05:31 pm (UTC)
Да сравнивает, просто быстро и не фиксируясь на этом. А можно человека тормознуть и заставить осознать, что "вот эта самая мелкая" -- это сравнение монеты ПООЧЕРЕДНО С ДВУМЯ ДРУГИМИ...

Ну а после этого остальное уже проще...
abienscumvento
Jan. 18th, 2017 06:33 pm (UTC)
Я использовала перевернутые карточки, которые можно открывать только попарно. Кто-то понимает, с такими можно дальше работать. Причем я просила тех, кто не сразу понял, объяснить тем, кто так и не понял, в надежде, что у них лучше получится, но не сработало. Ну а дальше они не понимают циклы, массивы и т.п.