?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не скрою... (так некогда любил начинать все свои выступления мой научный руководитель) что я уже раз пять за последние два года принимал решения бросить свой ЖЖ. И даже пару раз бросал -- на месяц, на полтора. Но потом начинал снова. И вот я решил разобраться --а почему я никак не могу бросить свой ЖЖ окончательно? "Плюшек" я с него никаких не имею, а трудозатраты таки есть -- ну не бог весть какие, но все таки минимум полчаса -час на пост в ЖЖ потратить надо. ЗАЧЕМ я все это делаю? С какой целью? Какова, так сказать, миссия моего ЖЖ?

Те, кто считает что мне платит Госдепартамент США (ЗОГ, масоны, рептилоиды...) за работу по развалу России, могут дальше не читать. Остальных прошу под кат.

И начну я с истории из моей жизни где-то семи-восьмилетней давности.  Итак, восемь лет назад. Я уже три года как в Москве, освоился, обжился, завел кучу знакомств, получаю приличную зарплату (что-то около $2500 по тогдашнему курсу), снимаю за гроши вполне приличное жилье на 2-й Хуторской улице (для немосквичей -- это не центр конечно, но не очень от него далеко -- за полчаса можно добраться до Кремля общественным транспортом или за полтора часа пешком) и вообще очень доволен жизнью и собой.

И вот я приезжаю в гости к матушке в ее деревню под Ульяновском. Где 90% жителей зарабатывает доларов 200-250 (то есть в ДЕСЯТЬ РАЗ меньше меня), а кое-кто живет вообще на полтора-два доллара в сутки. И мы сидим вечером на кухне в матушкином доме  с моим младшим братцем (он всего на полтора года меня младше), пьем пиво и трепемся за жизнь. И в какой-то момент он говорит мне -- слушай, ну вот я ведь не глупее тебя, с мозгами у меня все в порядке.  Я вспоминая, как почти всю жизнь он обыгрывал меня в преферанс (а это игра, которая в первую очередь требует ТОЧНОГО РАСЧЕТА), согласно киваю. Он продолжает -- так почему, блин, ты там в своей Москве, как сыр в масле катаешься, а я тут со своей пенсией по инвалидности в 150 баксов, которую я заработал, работая полевым рабочим в геологических экспедициях,  еле-еле с хлеба на квас перебиваюсь? И пока я думаю, что ему ответить, он почти орет фразу, которую я запомнил наверное навсегда -- ну почему мне никто в свое время не объяснил, что быть умным, образованным и заниматься интеллектуальным трудом  -- ЭТО ВЫГОДНО И ПРЕСТИЖНО?

Так вот,  это наверное и есть миссия моего журнала -- объяснять своим читателям, что "быть умным, образованным и заниматься интеллектуальным трудом  -- ЭТО ВЫГОДНО И ПРЕСТИЖНО". И в первую очередь -- ВЫГОДНО!!!

Сейчас, кстати, пенсия моего брата меньше моей зарплаты уже В ДВАДЦАТЬ РАЗ. Как он на неё живет --я не знаю...

     
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 26
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
torin_kr
Oct. 15th, 2016 12:56 pm (UTC)
Ну извините...
(Deleted comment)
(no subject) - torin_kr - Oct. 15th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
valery_3
Oct. 15th, 2016 01:08 pm (UTC)
Хоть многие считают слово совок оскорбительным, но у многих из нашего, работавших в СССР, поколения осталось в памяти, что физический труд лучше оплачивался. Например я помню, что на всесоюзной ударной стройке Авдеевского КХЗ (это где сейчас стреляют) наши прорабы и мастера не боялись выставить дураком замминистра, так как лишиться должности и перейти в бригадиры монтажников было выгодно: зарплата увеличивалась в разы.
torin_kr
Oct. 15th, 2016 02:44 pm (UTC)
И Вы считаете что это правильно?
(no subject) - valery_3 - Oct. 15th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Oct. 15th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
terapevt1967
Oct. 15th, 2016 01:14 pm (UTC)
Тут надо сделать акцент на датах. Семь-восемь лет назад зарабатывать умом действительно стало более выгодно, чем не-умом. А до того, лет пятнадцать назад, - спорно. А когда я начинал зарабатывать деньги умом (в 1992 году), вообще казалось временами, что от него ничего не бывает, кроме горя, и одна моя родственница, работница завода (не "у станка" работница, но всё же), кривенько улыбалась в разговоре с моей мамой: "Разве на ЭТО можно жить?"
torin_kr
Oct. 15th, 2016 02:45 pm (UTC)
Так я про это и написал. Мой брат в свое время пошел в полевые рабочие. а не в геологи именно потому что геологу платили МЕНЬШЕ чем полевому рабочему. Но вот было ли это ПРАВИЛЬНЫМ?

(no subject) - terapevt1967 - Oct. 15th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Oct. 15th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terapevt1967 - Oct. 15th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Oct. 17th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
1_v_1
Oct. 15th, 2016 01:26 pm (UTC)
Мои предки из тех же мест. В 2007 имел счастье там побывать. После чего у меня окончательно исчезло желание возвращаться в Россию. Кстати, в 60е годы там было куда как приличнее..
torin_kr
Oct. 15th, 2016 02:48 pm (UTC)
В 1961 я только родился. Поэтому как там было в 60-х, я судить не могу. А сейчас мягко говоря тоскливо...
cthsqdjkr
Oct. 15th, 2016 01:49 pm (UTC)
Ты только больше об этом не говори))). Я бы не стал читать журнал, в котором верхний пост был бы этим.
Есть такое явление, что писатель(блогер) сам иногда не знает, что читатель в его словах найдёт. Иногда не имеющее ничего общего с тем, что писатель предполагал написать.
torin_kr
Oct. 15th, 2016 02:47 pm (UTC)
Если бы я хотел, чтобы именно этот пост был бы закрепленным -- я бы именно его и закрепил. А так у меня закреплен другой пост... и там тоже кое-что есть про миссию журнала -- но просто чуть менее определенно...
(no subject) - cthsqdjkr - Oct. 15th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Oct. 15th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 15th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
zoghozzerofive
Oct. 15th, 2016 03:07 pm (UTC)
Дано: некто якобы может удвоить доходы загибающегося в нищете родного брата-инвалида просто отдав ему 5% своего месячного дохода, но вместо этого учит его (и весь интернет) жизни.

Вывод: в кредит не верим, бгг.

зы. Кстати, вы уже добрались до пало-альто, или все еще собираетесь?
torin_kr
Oct. 15th, 2016 03:12 pm (UTC)
А что, я у вас что-то покупаю в кредит? Ну тогда хоть расскажите что, может у меня и наличных на это хватит...

А про Пало-Альто -- Вы все еще не умеете определять по IP адрес контакта? Ну видно же что я пишу из Москвы, зачем тогда спрашиваете?
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 15th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Oct. 15th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 15th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Oct. 15th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 15th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Oct. 15th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 15th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
ingaret
Oct. 15th, 2016 03:49 pm (UTC)
> быть умным, образованным и заниматься интеллектуальным трудом -- ЭТО ВЫГОДНО И ПРЕСТИЖНО". И в первую очередь -- ВЫГОДНО!!!

Не все умные и образованные интеллектуалы рубят бабло в IT, как вы. Моя покойная тётя, работая в московском Институте Космической Медицины, в 2005 г. получала там зарплату в 6000 российских рублей. Если бы не мой двоюродный брат, со своим одним курсом электротехникума (из трёх) ездивший по всей Москве и устанавливавший сигнализацию и видеонаблюдение, не знаю, на что бы они с дядей жили.
torin_kr
Oct. 15th, 2016 03:52 pm (UTC)
А почему она работала именно в этом институте за 6000 рублей? Почему не в другом за... ну хотя бы 60 тысяч? Или еще лучше -- за 160 тысяч? Какая у нее профессия?
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 15th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingaret - Oct. 15th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 15th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingaret - Oct. 15th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 15th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 16th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 16th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 16th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 16th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 16th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 16th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 16th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qvb - Oct. 19th, 2016 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 19th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qvb - Oct. 20th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingaret - Oct. 15th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Oct. 15th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingaret - Oct. 15th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Oct. 15th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingaret - Oct. 15th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 15th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingaret - Oct. 16th, 2016 06:23 am (UTC) - Expand
adelaida_ja
Oct. 15th, 2016 04:52 pm (UTC)
Преферанс - отличная игра. Жаль, что в него мало кто играет...
torin_kr
Oct. 15th, 2016 04:57 pm (UTC)
Ну не так уж и мало. Мы помню в Красноярске как-то даже что-то вроде неофициального чемпионата города проводили -- больше ста человек точно было. Хотя призов практически не было, а взнос наоборот таки был. В Москве по-моему в парочке кафешек народ по пятницам собирается. Ну и в интернете можно удаленно поиграть с реальными игроками

Edited at 2016-10-15 04:58 pm (UTC)
(no subject) - adelaida_ja - Oct. 15th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Oct. 15th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_rin_lisa - Oct. 15th, 2016 10:19 pm (UTC) - Expand
i_rin_lisa
Oct. 15th, 2016 10:33 pm (UTC)
Хоть и зареклась писать комменты... )
И нифига вы не правы. Престижно, может быть, но не выгодно. Руками заработать можно больше.
Не в обиду... Но для меня ваш ЖЖ выполнил обратную задачу. Высокий интеллект несет многие печали. Вы очень несчастливы.
zoghozzerofive
Oct. 16th, 2016 07:26 am (UTC)
Высокий интеллект с родом занятий не связан никак, от слова вообще. Если вы дадите себе труд понаблюдать за простыми работягами, то обнаружите весьма интересную вещь - в любой клейке кафеля сейчас применяется лютейший хайтех - набор инструментов хорошего профессионала исчисляется примерно полусотней наименований, в процессе работы в качестве справочного пособия применяется планшет с онлайном. Спокойно оперируют терминами типа "осциллирующий" (это факт из реальной жизни).

Любой успешный гаражный моторист имеет уровень подготовки выше чем советский инженер автосервиса. То же самое владение технологиями и множеством рабочих специальностей. И безукоризненное следование сервис-мануалам. А также постоянное самостоятельное повышение квалификации.
(no subject) - torin_kr - Oct. 16th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 16th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Oct. 16th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Oct. 16th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
alexdj
Oct. 16th, 2016 01:59 am (UTC)
Раньше, 2-3 года назад, может быть, так и было, но сейчас...
Соглашусь, кстати, с предыдущим оратором частично. Из твоих постов можно сделать ровно обратный вывод - будете работать интеллектом - будете ныть и страдать как Торин.
Да и вообще, пафоса, собственного величия и инфаинтилизма стало просто выше всяких планок: "не знаете как извлечь производную от Х в степени Х? проходите мимо, вашего интеллекта недостаточно, чтобы я тратил на Ваше мое драгоценное внимание. Нам, креаклам, нынче думы великие думать надобно, а не с неучами разговаривать". Все, что видно "я вот такой умный, но мне так плохо, но ничего, сейчас языков подучу, в Пало-Альто подамся, меня там ждут с распростертыми объятьями - и денег, и уважения, и икорки с маслицем сразу накатят после красной дорожки".

Реальность только с этим всем не имеет ничего общего.

И да, no offence - это только то, что видется отстраненному читателю.

PS Очень в тему один из предыдущих постов: "горе от ума" (с)
torin_kr
Oct. 16th, 2016 08:17 am (UTC)
Насколько я понимаю, возвращаться в Россию и помогать ей преодолевать кризис Вы лично, сударь не планируете? Будете болеть за неё душой с расстояния во много тысяч километров? Почему же мне Вы в таком же желании отказываете?
(no subject) - alexdj - Oct. 16th, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Oct. 16th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexdj - Oct. 16th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 17th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexdj - Oct. 17th, 2016 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 18th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
volghanka
Oct. 16th, 2016 04:41 am (UTC)

прошу прощения за личный вопрос, к теме поста не относящийся. можете, конечно, не отвечать, но все же - а вы брату-инвалиду финансово помогаете?

torin_kr
Oct. 16th, 2016 08:18 am (UTC)
Вопрос СЛИШКОМ личный. И я на него не отвечу. Тем более что мой брат тоже читает этот ЖЖ...
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 16th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexdj - Oct. 16th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 16th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Oct. 16th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 16th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Oct. 16th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 16th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Oct. 16th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 16th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Oct. 17th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoghozzerofive - Oct. 17th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Oct. 17th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
torin_kr
Oct. 16th, 2016 08:39 pm (UTC)
Работа у них такая...
qvb
Oct. 19th, 2016 04:13 am (UTC)
Это так, и не так.

Далеко не любые работнички умственного труда хорошо зарабатывают,и далеко не все работники физического труда плохо зарабатывают.
Те же гуманитарии обычно бедны как мыши, а рабочие в нефтянке зарабатывают совсем немало. На западе профессура/академики кстати зарабатывают существенно хуже контрактора-электрика.

Нам просто повезло выбрать профессию которая сейчас денежная. Хотя еще в совке занятия программизмом вовсе не были особо прибыльными.

...
Пожалуй немногие профессии которые во все времена были доходными - это либо руководить чем-то, либо купи-продай.
( 87 comments — Leave a comment )