?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вроде совсем недавно был в отпуске и вот -- опять отдыхать. Просто у нас в конторе, где я сейчас работаю, мертвый сезон -- это лето. Поэтому все отпуска - с мая по сентябрь.  И обязательно -- не меньше чем двумя кусками. Вот первый кусок я отгулял в мае в Крыму,  а сейчас будет второй -- в Красноярске. Точнее на речке Мане -- идем сплавляться командой из 4 человек на 10 дней с самых верховьев, от Большого Манского порога . Вот в таких местах...

skMwKB8W9mI

8kPzE70gqlo

EblJCBuGtUY

hcsrFEZzhOI

jMSmPDf1bN8


Но поскольку раз в сутки примерно будет попадаться деревушка   с мобильной связью, то я обещаю вам, мои уважаемые френды,  ежедневные посты. Беру с собой нетбук с зарядом на 10 часов (буду включать на час в день) и МТС-овский модем. Фотоаппарат есть у кого-то из команды, так что следите за нашим путешествием почти что "в живом эфире".

И  пожелайте мне удачи -- через 6 часов у меня самолет до Красноярска -- а я их до сих пор немножко боюсь... Ну давайте, желайте уж... 
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 26
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
shardon74
Jun. 29th, 2013 09:02 am (UTC)
приключение))
torin_kr
Jun. 29th, 2013 09:08 am (UTC)
Ага... Нет, сплав это не приключение, сплав -- это отдых. и Любование красотой... А еще рыбалка, загар и пиво по утрам и вечерам А вот полет до Красноярска -- это еще то приключение. Пережить бы его быстрее...
skadi_omsk
Jun. 29th, 2013 09:11 am (UTC)
Удачи! И искренне завидую - я до августа на привязи. :0)))
Бум ждать репортажей! Копи на Мане ману. :0)))
torin_kr
Jun. 29th, 2013 09:15 am (UTC)
Спасибо...
Накоплю стока маны (или ТАПАСа -- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E0%EF%E0%F1), что мир просто содрогнется...
(Deleted comment)
torin_kr
Jun. 29th, 2013 10:35 am (UTC)
Присоединяйся -- место в лодке найдем... Можно не на 10 дней -- можно дня на 4 -- до Нарвы, оттуда автобусом в Красноярск...
(Deleted comment)
torin_kr
Jun. 29th, 2013 10:48 am (UTC)
Кроме меня все москвичи - Марина Зайчикова (http://vk.com/id10361330) -- микробилог, кандидат наук, ее мужчина -- Миша (http://vk.com/id2631029), сисадмин, паршютист (более сотни прыжков) его друг Слава, тоже сисадмин. Ну и я...
eva_braun013
Jun. 29th, 2013 12:19 pm (UTC)
круто. предлагаю все-таки собраться и попить пива с водкой по окончанию вашего сплава.
torin_kr
Jun. 29th, 2013 12:20 pm (UTC)
таки можно и до... мы прилетаем в воскресенье, а на Ману тока в понедельник... так что есть например вечер воскресенья... в какой-нить кафешке в центре можно и собраться... я приглашаю...
Но можно и после...
eva_braun013
Jun. 29th, 2013 02:18 pm (UTC)
подозреваю, что вечером воскресенья все автобусы на Емельяново будут битком. Но, с другой стороны, все-равно в город собиралась... Вот они, прелести деревенской жизни))
у тебя номер есть телефона?
torin_kr
Jun. 30th, 2013 02:35 pm (UTC)
увы, нет. и седня я в интернет вот только попал. ладно, давай отложим до нашего приезда... напиши свой телефон, пожалуйста...
mary_joe
Jun. 29th, 2013 08:15 pm (UTC)
Красота! Удачи тебе!
torin_kr
Jun. 30th, 2013 02:36 pm (UTC)
спасибо...
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono