?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня в ТОП-е ЖЖ печальный для меня пост --в автокатастрофе на трассе между Красноярском и Кемерово погибло четыре молодых женщины, одну из которых я знал еще с тех времен когда она была школьницей-старшеклассницей и тусовалась с красноярскими неформалами в месте, называемом в Красноярске "Стакан"

Света Пермякова была очень добрым и светлым человеком. Я не знаю никого, кто был бы на нее обижен, желал бы ей зла и уж тем более смерти. И тем не менее она умерла и совсем не естественной смертью от старости. У нее осталось ТРОЕ детей...

В ДТП есть прямой виновник, бывший довольно высокопоставленный гаишник  и поэтому сейчас пафос всех постов примерно одинаков -- "жирная ментовско-чиновничья рожа убила нашу милую славную Светку". Я терпеть не могу и ментов и чиновников, а Светку наоборот очень любил, но этот пафос меня откровенно раздражает. Ну да, виноватый должен понести наказание и он его скорее всего даже и понесет, но разве это что-то изменит в данной ситуации?

Этим летом в машину моих друзей в Крыму врезался человек РОВНО в такой же ситуации, один в один -- поворот влево, обгон из-за другой машины, невидимость поворотников... Единственно скорость была сильно поменьше, а сама врезавшаяся машинка сильно полегче, поэтому, слава богу, все обошлось без жертв -- если не считать синяки и ссадины. Машину моих друзей тем не менее разнесли в хлам, восстановить почти за год они ее так и не сумели. Врезавшийся не был не ментом, ни чиновником и пьяным тоже не был,  он просто сильно спешил на паром -- и что, от этого моим друзьям должно быть легче? У них в машине на заднем сиденьи сидело двое маленьких детей -- год и два с половиной. Ну да, все обошлось,а ведь могло и не обойтись...

В 2014 году в России в ДТП погибло более 27 тыс. человек, или почти ДЕВЯТНАДЦАТЬ человек на 100 тыс. населения. Это ШЕСТОЕ место среди всех стран Европы и Северной Америки. Впереди нас только пять "лидеров" -- Украина, Албания, Молдавия, Румыния и Белоруссия.

А вот как обстоит дело со смертностью в ДТП в нормальных странах:

  • в Израиле и Голландии -- ЧЕТЫРЕ человека на 100 тыс. населения в год

  • в Дании, Великобритании, Германии, Швеции и Швейцарии -- ПЯТЬ человек на 100 тыс. населения в год

  • во Франции  и Австралии -- СЕМЬ человек на 100 тыс. населения в год

  • в Канаде -- ВОСЕМЬ человек в год

Даже в США, несмотря на имеющийся у них миллиард автомобилей, ситуация пусть немного, но лучше: здесь ежегодно в результате ДТП гибнет 14 человек на 100 тыс. населения.

И не надо мне про убитые дороги и коррумпированных гаишников --в нищей Мексике,  с убитыми дорогами и  зашкаливающим уровнем коррупции смертность в ДТП -- ТРИНАДЦАТЬ человек   на 100 тыс. населения.

И вот что я вам скажу -- я знаю, кто виноват в таком проценте смертности в ДТП в России. Это тот самый антироссийский заговор,  в котором если верить моему любимому Пелевину участвует все взрослое население России. В совершенно жутком для 21 века количестве смертей от ДТП виноват практически КАЖДЫЙ из тех 42% россиян, которые гордо называют себя автомобилистами.

У меня нет машины, никогда не было и думаю никогда не будет. Но я как вы понимаете на них периодически езжу. С самыми разными водителями. И вот что я скажу --я не знаю НИ ОДНОГО ВОДИТЕЛЯ, который хотя бы иногда не нарушал Правила Дорожного Движения. По глупости, по случайности, по самоуверенности -- но правила нарушают ВСЕ! Ну или почти все. А порядок -- он или есть или его нет.  У нас его нет. Ordnung muss sein -- это точно не про Россию.

Так что не спрашивай кто (или что) губит Россию -- её губим мы все, каждый понемножку. Обгоняя по встречке в запрещенном для обгона месте, забивая кувалдой шпильку на место болта, используя в серьезном расчете "алгоритм пузырька" для сортировки массивов в пару миллионов элементов... И в смерти Светланы Пермяковой и трех ее подружек есть вина каждого водителя кто хотя бы раз проехал на красный, превысил скорость, не пропустил на повороте... в общем нарушил тот самый ПОРЯДОК, который ДОЛЖЕН БЫТЬ!

Для особо не понимающих -- все вышесказанное никак не отменяет того факта что НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВИНОВНИК должен СЕСТЬ В ТЮРЬМУ желательно лет на семь-восемь как минимум...
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 25
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

zoghozzerofive
Apr. 26th, 2016 05:56 pm (UTC)
Так я не в смысле адвокатуры эрефии, а за объективность и против идеи о народе-богоносце/багоносце. Ничем среднестатистический рассиянен не отличается от такого же белого человека повсеместно. Абсолютно.

И если приведенное число летальных детепе станет больше при такой поправке (что скорее всего) - то это значит что индикатор трупы / население - гавно, а использующие его - дауны.

А не дает хитрожопая совесткая система учета причин в которой состояние дорог сваливают на "ментальность". Если причиной ДТП стало состояние дороги (у которой есть хозяин, всегда) то доставай денюжки, плати и кайся. Вот именно поэтому гос-во и сваливает на что угодно, только не проектировщиков, изготовителей и содержателей дорог.

Дешевые же автоперевозки (трупы то бесплатно им обходятся) лупят по всем видам транспорта - по железке (на которой нет ВСМ, сапсан - это пиар, феррари на проселке) по авиации местных авиалиний, по электричкам.

Вот както так, опять проклятий совок и его гнусные пережЫтки. У жадных буржуев жадность приводит к техническому искоренению ДТП, а в тут - к их техническому же умножению.