?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

5 марта 1953 года смертью Иосифа Виссарионовича Джугашвили, более известного как Иосиф Сталин закончился один из самых жутких периодов в истории России, да и в истории всего человечества тоже. Умер один из величайших "империо-строителей" российских, положивший жизнь свою и жизни десятков миллионов россиян ради построения ВЕЛИКОГО ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО. Величия правда хватило всего лишь лет на 40, ну такова уж судьба всех "империо-строителей". Даже куда как более великому Александру Македонскому не удалось создать империю способную просуществовать после его смерти сколь-либо существенный срок

Что-нить умно-аналитическое я сегодня по этому поводу еще напишу, а пока посмотрите вот этот фильм про заброшенную железную дорогу на Крайнем Севере Красноярского края. Стройка 20-го века - "Салехард - Игарка". Ученые, историки и экономисты говорят, - если бы эта дорога была достроена — она никогда бы не смогла стать рентабельной. Дорогу бросили после смерти "вождя". Оставили чугунные локомотивы — "Овечки". Оставили рельсы и весь нехитрый быт. Кстати, рельсы использовались самые разные: и царские, еще Демидовым вылитые, и поздние, советские, и трофейные немецкие.

Фильм короткий, посмотрите


Такие дела...
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 25
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
Ирина Зыкова
Mar. 5th, 2016 03:50 pm (UTC)
Да ладно... Как будто в других странах и империях нет "мертворожденных" брошенных проектов... Или чуть-чуть попользованных и брошенных...
Они даже в любом доме/квартире есть, или жизни чуть ли не каждого индивидуума, я уверена :)
Твой проект жить в Крыму – тоже брошен в итоге...
vchernik
Mar. 5th, 2016 04:24 pm (UTC)

Там даже дело не в заброшенности.

>> если бы эта дорога была достроена — она никогда бы не смогла стать рентабельной.

Подозреваю, что Байконур до сих пор не рентабелен.
Ирина Зыкова
Mar. 8th, 2016 01:59 am (UTC)
Насчет рентабельности Байконура – насколько читала в интеренетах, прибыли он действительно не приносит.
Могу предположить, что с тех пор, как он стал находиться на территории другого государства, его рентабельность сильно упала.
vchernik
Mar. 8th, 2016 08:31 am (UTC)

Ну вот видите как, ради дутого величия гибли тысячи солдат во главе с генералом Неделиным.

Так что дело не в заброшенности, а в дутом величии.

Кстати, и технологии использовались самые разные: и царские, еще Демидовым вылитые, и поздние, советские, и трофейные немецкие.

А сами в лаптях и в кирзе ходили. Что-нить умно-аналитическое я по этому поводу еще напишу, а пока посмотрите фильм про строительство Днепрогэса, как там в лаптях месили бетон.

Но я когда-нибудь уеду из этой страны.

Ну и т.д.
torin_kr
Mar. 5th, 2016 05:41 pm (UTC)
Он не стоил несколько десятков тысяч жизней...
torin_kr
Mar. 5th, 2016 05:42 pm (UTC)
Байконур -- не знаю. А в США космические программы вполне себя окупают
Ирина Зыкова
Mar. 8th, 2016 02:20 am (UTC)
А те, кто принимали решение о строительстве, думали, что стоил.
И кто из вас прав?
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono