?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ехал сегодня в метро с работы, смотрел на десятки людей, уткнувшихся в свои смартфоны и планшеты и понял, что никто не сделал столько для победы мира во всем мире как проект ARPA Министерства Обороны США и парочка практически анонимных гениев -- Винт Серф и Боб Кан -- непосредственно создавших проект ARPANET. Ну и конечно же великий Тим Бернерс Ли (простите, сэр Тим Бернерс Ли).

Чем больше люди общаются, тем меньше они стреляют друг в друга -- это единственная максима, реализация которой способна покончить с войнами в нашем далеко не лучшем из миров. Поэтому, мои  уважаемые френды, если есть среди вас люди, реально желающие уменьшить количество крови, боли и насилия, идите в лингвисты, программисты, сетевые инженеры ну или хотя бы гейм-дизайнеры. Именно в этой сфере идет сейчас величайшая война за всю историю человечества -- война за возможность жить без войн. А вовсе не на площади перед турецким посольством в Москве.

У любимой есть статья про виртуальную социализацию и виртуальную кластеризацию современных подростков и ей тут даже недавно предложили порассказывать про это в московском университете педагогики будущим учителям московских школ -- с тем чтобы они впоследствии рассказывали про это своим ученикам.  Я вижу в этом зародыш великого проекта -- замену реальных окопов,  в которых сидит (периодически постреливая друг в друга) значительная часть современного человечества виртуальными кластерами, в которых можно общаться, вести общие проекты и даже заключать пожизненные союзы -- пусть даже и виртуальные.

Долой реальную войну!  Да здравствует виртуальное единство!!!

P.S. Я тут кстати, хочу перейти с российского сервера WOW на какой-нить англоязычный -- хочу попутно с  игрой тренироваться в общении на английском языке. Интересно, можно ли это и что для этого нужно? Ау, Юлька, выскажи свое веское экспертное мнение...
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 26
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
blaster2009
Nov. 26th, 2015 05:57 pm (UTC)
Какая классная мысль... надо ее подумать:-)
torin_kr
Nov. 26th, 2015 06:02 pm (UTC)
Спасибо...
А подумать -- это всегда хорошо.
max_andriyahov
Nov. 26th, 2015 05:58 pm (UTC)
скачать и установить англоязычный клиент игры. да, начинать придется заново, с 1 уровння
torin_kr
Nov. 26th, 2015 05:59 pm (UTC)
Да и хрен с ним, с уровнем. А аккаунт сохранится?
max_andriyahov
Nov. 26th, 2015 06:03 pm (UTC)
я новый заводил, но это 2-3 года назад было...
torin_kr
Nov. 26th, 2015 06:06 pm (UTC)
Понял. В общем, начинать надо с клиента...
alexdj
Nov. 26th, 2015 08:34 pm (UTC)
Конечно. Ты просто выберешь англоязычный реалм и создашь там персонаж. А может сейчас уже и трансфер открыт на англоязычные миры.
torin_kr
Nov. 26th, 2015 09:08 pm (UTC)
Понял, спасибо. До следующей осени (до "Легиона") как раз до 100-го левела и докачаю
torin_kr
Nov. 30th, 2015 04:32 am (UTC)
Лёш, прокомментируй вот это:
"чтоб играть на евро нужен евро акк, чтобы играть на ру достаточно языкового пакета. Если покупал изначально русиш, придётся раскошелится на евро учётку (классик, бк, волк и ката)."

ОЧЕНЬ НУЖНО!!! У меня как ты понимаешь, русский аккаунт

Edited at 2015-11-30 04:33 am (UTC)
( 9 comments — Leave a comment )