?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как всем уже думаю известно, в ночь на сегодня некие "крымские националисты" взорвали все четыре опоры линии по которой в Крым передается электроэнергия из Украины и не дают их восстановить. Электроэнергия с Украины в Крым не поступает, собственная генерация перекрывает чуть более 40% от необходимого минимума, поэтому в Крыму объявлен режим черезвычайной ситуации, введены т.н. "веерные отключения", остановлена большая часть тролейбусов и трамваев, закрыты детские сады, понедельник объявлен выходным днем

Это голая фактология. Про нее не написал только ленивый. Я же хочу написать немного про то КОМУ и ЗАЧЕМ был нужен  этот "подрыв опор"

Правильный ответ -- ВСЕМ. Точнее так -- правительствам и элитам всех стран, втянутых в конфликт.

Нужнее всего он конечно Украине -- нынешнее украинское правительство это "правительство войны", оно будет у власти ровно столько, сколько будет длится конфликт Украины с Россией. Если конфликт кончится -- придет новое правительство. Ну и с какого фига нынешние киевские правители будут торопить свою собствнную политическую кончину? Поэтому -- только хардкор, только война с Россией до последнего украинца (версия -- "до последнего русского" нереальна, россиян в три с половиной раза больше).

Следующие, кому очень нужен нынешний конфликт вокруг Крыма -- это российская власть. Экономика на полном ходу летит в пропасть, нефть УЖЕ продается на мировом рынке по 30$ за баррель (пусть пока только ее небольшая часть, но это "тенденция, однако"), половина "стратегических запасов" уже проедена, а вторая половина будет проедена в ближайший год, максимум полтора и вот тогда-то и начнется полный звездец. Как там у моих любимых Стругацких:
"...когда экономика в дерьмовом состоянии, лучше всего затеять войну, что бы сразу всем заткнуть глотки. Вепрь, зубы съевший в вопросе влияния экономики на политику, предсказывал эту войну еще пять лет назад. Башни, знаете ли, башнями, а нищета нищетой. Внушать голодному человеку, что он сыт, долго нельзя, не выдерживает психика, а править сумасшедшим народом - удовольствие маленькое, особенно если учесть, что умалишенные излучению не поддаются... "
Ну а если нельзя затеять БОЛЬШУЮ ВОЙНУ, то можно хотя бы по максимуму активизировать все мелкие конфликты -- что, собссно говоря и делается.

Следующие, кто заинтересован в "незатухании конфликта" -- это страны "Западного проекта". У них основной проблемой является избыток товаров, нехватка свободных рынков и излишек свободного времени своего населения. Чем дольше будет длится конфликт "Россия -- Украина" тем больше он сожрет европейских товаров и свободного времени отдельных европейцев. Это не говоря уже про прямые выгоды для представителей ВПК США и Европы...

В обющем, конфликт выгоден ВСЕМ. Всем, кроме населения Крыма. Но, как я писал уже в каком-то посту с год назад "...его мнения никто не спрашивал и спрашивать не собирается". А поэтому странно не то, что это подрыв случился, странно, что он так долго не случался. Как там еще у одних классиков -- "Дом был обречен. Он не мог не сгореть. И действительно, в двенадцать часов ночи он запылал, подожженный сразу с шести концов"

Ну а мы с любимой сегодня полдня радуемся тому, что мы уже не в Крыму -- пришлось бы сидеть не только без света, но и без денег, ибо работа программиста-фрилансера никак не предусматривает веерных отключений электричества...
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 25
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
a_spyd
Nov. 22nd, 2015 03:22 pm (UTC)
Я главного не пойму -- хоть убейте -- почему Украина должна поставлять электроэнергию в Крым??

(Ну и мелким примечанием: большая война --дело стрёмное. Украина это же типичное Хонти: как списано с братьев :))
torin_kr
Nov. 22nd, 2015 05:34 pm (UTC)
Да не должна конечно. Но в цивилизованных государствах это делается не подрывом опор, а официальным расторжением межправительственных соглашений.
Ирина Зыкова
Nov. 25th, 2015 07:57 am (UTC)
Да не должна конечно
В некоторых местах пишут, что должна. Типа, своей электроэнергии не хватает, закупает у России с обязательством обеспечить Крым.
Или бессовестно врут?
torin_kr
Nov. 22nd, 2015 05:39 pm (UTC)
Ну да. Сразу вспоминается сцена у Неизвестных Отцов:
"-- Насколько нас хватит, Странник?
-- Дней на десять.
-- Ну вот недельку и повоюем..."
ingaret
Nov. 22nd, 2015 03:32 pm (UTC)
Да, вовремя вы с семьёй оттуда уехали.
torin_kr
Nov. 22nd, 2015 05:35 pm (UTC)
Очень вовремя. Годовалый ребенок -- это слишком большой риск для участия в таких играх. Пусть даже пассивного участия...
(Deleted comment)
torin_kr
Nov. 22nd, 2015 05:36 pm (UTC)
Нет, там щас тепло. Но отопление все равно нужно. А главное -- освещение. Ну и работа всяческих электроустройств -- типа компутеров и интернета
nietzsche_brot
Nov. 22nd, 2015 05:07 pm (UTC)
Да, вовремя вы оттуда... Сюда.
torin_kr
Nov. 22nd, 2015 05:37 pm (UTC)
Ну здесь хоть свет не отключают. Пока...
kumehtar
Nov. 23rd, 2015 06:30 am (UTC)
Я и не знал, что вы съехали. Поздравляю! Вовремя вы...

Что касается тех опор - то у нас по ящику говорят, что это татары, те самые, которые устраивают продовольственную блокаду. Лично я считаю все эти левые брожения вооруженных людей по стране кошмаром, и боюсь массовой резни. У нас сейчас СТОЛЬКО оружия по стране рассосалось, что его еще на десятилетия хватит, ведь менты и правительство нихрена с этим не делают.

Туда, к опорам этим, менты сунулись - а там стволы. И насмерть! Эти недобитки, которых Путин повыгонял. Они сунулись с начальству, а начальство не готово идти против татар, потому что они по-своему правы, и народ это чувствует, и не готовы идти против местных олигархов, которые владеют указанным электричеством и хотят его поставлять в Крым. Короче, там пороховая бочка.
torin_kr
Nov. 23rd, 2015 06:52 am (UTC)
Спецслужбы государства не могут справится с толпой отморозков? Не смешите. Не "не могут", а "не хотят".
kumehtar
Nov. 23rd, 2015 08:09 am (UTC)
Спецслужбы - это инструмент политической игры. Ну, у нас, по крайней мере. А игроки в данном случае - как раз те, кто владеет электричеством. Это сложная система. Но вы правы - они не хотят и не будут в это вмешиваться.
Alexandr Noskov
Nov. 23rd, 2015 02:49 pm (UTC)
Это пусть тебе
супруги Чаушеску расскажут - что могут а что не могут спецслужбы то ...
Alexandr Noskov
Nov. 23rd, 2015 02:46 pm (UTC)
% [y أ⅃R H0` )3,K6yȜdAѴv+3GK[H޾9gOj>:d
Ну да взорвали они там линии опор электропередач. Ну плохо это и несколько диковато. Но с другой стороны в той же Украине есть силы которые хотели бы сменяемости власти и это приличная головная боль для них, что тут делать то. Но и нам по хорошему этот Крым ничего хорошего не приносит кроме мировой изоляции и кризиса. А теперь еще и новое развлечение Платон ... Я сильно сомневаюсь что так это выгодно и нам и им ... Кризисные явления власть имущим и неимущим ничего хорошего не приносят.
А вот то что ты из Крыма эвакуировался - это молодец - поздравляю !

Edited at 2015-11-23 02:46 pm (UTC)
( 14 comments — Leave a comment )