?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В одной из популярных ялтинских торговых сетей появилось объявление о том, что продажа напитков торговых марок "Кока-кола", "пепси", "RS Кола", "Кола Оболонь", "Тархун" и "Байкал" осуществляется строго по паспортам и только лицам, достигшим 18 лет.
Обоснование данного ограничение указан вступивший в Крыму в силу Закон, запрещающий на территории республики продажу алкоэнергетиков и ограничивающий торговлю безалкогольными тонизирующими напитками.

По нормативам тонизирующими считаются "напитки специального назначения, в том числе энергетические", кроме чая, кофе и газировки. Чтобы подпасть под ограничения, напиток должен содержать кофеин (более 0,151 мг/куб. см) и (или) другие тонизирующие компоненты, которые оказывают бодрящий эффект на организм.

По официальным данным содержание кофеина в коле в зависимости от вида колеблется от 0,1 до 0,14 мг/куб. см. То есть под запрет кола не попадает в любом случае. Ограничение может касаться лишь энергетиков типа "Ред Булл" и ему подобных.

Если это не идиотизм, то что тогда такое идиотизм?
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 26
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
i_rin_lisa
Aug. 10th, 2015 11:12 am (UTC)
У нас тоже так было. Как раз на майские праздники. У меня даже пост был по этому поводу. Но к 9-му маю колу и пепси продавали как обычно. А "энергетики" вроде как по паспорту (мы их не покупали),
torin_kr
Aug. 10th, 2015 11:19 am (UTC)
Ну я думаю и здесь наладится. Это все от неумеренного желания угодить... Вопрос -- когда наладится? На улочке + 35 и холодная кока-кола совсем нелишняя была бы.
i_rin_lisa
Aug. 10th, 2015 11:25 am (UTC)
У нас ушло меньше недели. По всей вероятности, там какой-то баг в тексте закона. Переживать стоит только "деткам". А нам с вами продадут. Хотя нам это уже вредно и в жару нифига не помогает.)))
ohapkin
Aug. 10th, 2015 02:37 pm (UTC)
И правильно. Нечего эту химию пить.
nietzsche_brot
Aug. 10th, 2015 02:52 pm (UTC)
Эту химическую дрянь вообще пора вывести из торговли, по всем характеристикам это просто вкусная отрава.
torin_kr
Aug. 10th, 2015 02:56 pm (UTC)
А можно я САМ буду решать что мне важнее -- мое здоровье или удовольствие от питья колы?
nietzsche_brot
Aug. 10th, 2015 05:52 pm (UTC)
Взрослым, да, оставить такую возможность. Но как-нибудь обставить это дело, чтобы такая дрянь стояла в магазинах на отдельной полке. И картинки, типа как на сигаретах: "импотенция" "мертворождение" "гастрит" и пр.
alexthunder
Aug. 10th, 2015 07:10 pm (UTC)
Жаль к нам сюда не везут ни Байкал, ни Тархун, ни Бахмаро... давимся блин вместо этого Кока-Колой и Спрайтом.
( 8 comments — Leave a comment )