?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





Просроченные кредиты частных лиц


Комментарии по-моему не нужны...
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 26
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
network_service
Aug. 8th, 2015 11:05 am (UTC)
На стоимость бакса и нефти похуй, их у меня все равно нет. ) Кредитодолбоебов не жалко, в следующий раз будут головой думать, а не жопой.
torin_kr
Aug. 8th, 2015 11:34 am (UTC)
А бюджетными льготами Вы тоже никакими не пользуетесь? К врачам ходите только к платным, ребенка отдали в частную школу, ездите исключительно на своей машине. живете в частном доме расположенном на принадлежащем Вам участке земли... Что там еще? Никаких социальных пособий ни Вы , ни члены Вашей семьи ни копейки от государства не получаете... Так? Если так, тогда Вам действительно пофиг и на доллар и на нефть. А вот если не так, задумайтесь -- откуда возьмутся деньги в бюджете при таких ценах на нефть...


Edited at 2015-08-08 11:35 am (UTC)
network_service
Aug. 8th, 2015 11:52 am (UTC)
Задумайтесь - а откуда же берутся деньги в бюджете у стран, у которых вообще нет нефти... )
torin_kr
Aug. 8th, 2015 04:40 pm (UTC)
Возможно они умеют что-то делать -- скажем придумывать новые операционные системы или там разрабатывать микропроцессоры по 14-нм техпроцессу... на худой конец придумывать новые языки программирования.
Но к России-то это какое отношение имеет?
network_service
Aug. 9th, 2015 04:53 am (UTC)
Действительно, никакого. У нас же кроме водки, балалаек и медведей больше ничего нет. )))
torin_kr
Aug. 9th, 2015 05:58 am (UTC)
Нет, ну что Вы. У нас еще есть компьютеры "Эльбрус" на основе VLIW-процессоров по 65-нм техпроцессу -- лучшее, до чего смогла додуматься российская научно-техническая мысль. Как там у Стругацких -- "Величайшее достижение электронной мегалоплазмы..."

Весь мир над нами ржёт, я думаю.
network_service
Aug. 9th, 2015 06:06 am (UTC)
У большинства стран нет даже таких, давайте поржем над ними? ) Не спорю, у нас много проблем, но впадать в крайности и не замечать очевидного - свидетельство недалекого ума. Удел либерастов и поцреотов. )
torin_kr
Aug. 9th, 2015 06:46 am (UTC)
Те страны, у которых "нет даже таких" не пытаются поссорится со всем миром (ну кроме разве что Ирана и Северной Кореи). И тем более не позиционируют себя как "третий полюс силы". А мы УЖЕ поссорились -- если и не со всем миром, то как минимум со всей его высокотехнологической частью. Поэтому я думаю восстановление в полном объеме "поправки Джексона-Вэника" -- это вопрос ближайших месяцев.
val_oper
Aug. 8th, 2015 03:02 pm (UTC)
Моих возможностей в случае чего хватит перекрыть выпадающую социалку. Так что мне тоже пофиг.
torin_kr
Aug. 9th, 2015 05:58 am (UTC)
Моих -- ПОКА еще хватает. А вот что будет завтра...
val_oper
Aug. 9th, 2015 07:07 am (UTC)
Я же говорю - сколачивать ОПГ и обогащаться в момент падения одной контролирующей системы до момента создания новой.
torin_kr
Aug. 9th, 2015 07:10 am (UTC)
ОПГ -- там ведь людей убивать придется. Возможно даже лично. Боюсь не потяну я этого...
a_spyd
Aug. 8th, 2015 05:45 pm (UTC)
А ещё -- навскидку -- дороги шоссейные и железные, водоснабжение и водоотвод (канализация), электроснабжение...
oleg_butenko
Aug. 8th, 2015 11:16 am (UTC)
ну, Путин объявит же кредитную амнистию в связи со вставанием с колен, как элемент духовной скрепы единения с народом. Ведь объявит же?
torin_kr
Aug. 8th, 2015 11:34 am (UTC)
И все банки рухнут...
oleg_butenko
Aug. 8th, 2015 12:21 pm (UTC)
дык, а банкам выделят из бюджета
torin_kr
Aug. 9th, 2015 05:59 am (UTC)
А в бюджете они откуда возьмутся?
val_oper
Aug. 8th, 2015 02:55 pm (UTC)
Этому и без кредитной политики успешно способствует политика ЦБ
budidich
Aug. 8th, 2015 11:44 am (UTC)
К третьему графику комментарии нужны однозначно.
На мой взгляд нереальные цифры.
При падении нефти и курса рубля на 30% рост просрочки по нецелевым кредитам в 3 раза?! И это за 1 месяц?! По-моему кто-то врет.

Картинка судя по всему взята из этой статьи:
http://test.bankir.ru/publikacii/s/riski-rinka-roznichnih-kreditov-8212-naskolko-pokazatelna-cifra-prosrochennih-dolgov-1366022/
И там подпись: месяц и год. Т.е. картинка за 2006-2007 год. Разгар роста экономики России.

По данным ЦБР рост просрочки перед юриками+ИП за июль - 4% (По физлицам не нашел, но, думаю, не сильно отличается)
http://www.cbr.ru/statistics/UDStat.aspx?TblID=302-09&pid=sors&sid=ITM_45484

Edited at 2015-08-08 11:57 am (UTC)
yoshi_stan
Aug. 9th, 2015 06:23 pm (UTC)
спасибо за здравый комментарий. Боюсь, правда, никто из комментирующих тут, включая топик-стартера, его не заметит :)
(Deleted comment)
budidich
Aug. 17th, 2015 12:07 pm (UTC)
Да, не спорю.
vinnichenkoav
Aug. 8th, 2015 01:11 pm (UTC)
Хотите знать курс рубля к доллару?
Формула проста!

3200/цена за баррель брента = курс рубля к доллару.

Проверяем:

3200/48,53 = 65,93

Сверяем, на бирже курс 64,015, где-то очень близко, разница скорее вызвана волатильностью, а значит есть еще куда расти!

Вывод:
Запасайтесь баксами, если у вас есть излишки рублей! ;))
val_oper
Aug. 8th, 2015 02:58 pm (UTC)
Правильно, дешёвый бакс по 50 нам был не нужен, мы хотим только качественный по 80 не меньше. Судя по всему сценарий прошлого года успешно повторят.
vinnichenkoav
Aug. 8th, 2015 03:23 pm (UTC)
И превзойдут... Вот посмотрите аналитика на РБК:

val_oper
Aug. 9th, 2015 08:02 am (UTC)
Почему-то все финансовые аналитики в основном учат других: "Как стать миллионерами", но сами работают на дядю с 9 до 18, а то и подольше. И это смущает.

Если бы у меня был рецепт по навариванию миллионов на валютном рынке, то последнее бы, что я сделал, так это стал бы продавать его в розницу мечтателям о халяве.
vinnichenkoav
Aug. 8th, 2015 03:23 pm (UTC)
По теме:
nietzsche_brot
Aug. 8th, 2015 06:18 pm (UTC)
Проекту "Россия" 700 лет, это если уступить хохлам права на Киевскую Русь. При чём тут эти графики?
kumehtar
Aug. 10th, 2015 05:16 am (UTC)
Еще один график нужен: "Насколько мы близко до полной задницы". И там тоже повышается.
abienscumvento
Aug. 11th, 2015 03:31 am (UTC)
Просроченные кредиты прежде всего свидетельствуют о идиотизме банков. Меня, например, предложениями взять кредит замучили. Да у меня превышение доходов над расходами и обычно имеется приличный остаток на счетах, но возраст они мой знают, а если бы немного подсуетились, то и узнали бы, что оснований в случае чего официально обанкротиться тоже хватает. Так что еще пара кризисов и глядишь выживут самые разумные.
( 29 comments — Leave a comment )