?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Многие из вас, мои уважаемые френды, слышали что в Древнем Китае человека, желающего занять должность скажем полководца или там главы налоговой службы заставляли писать сочинения на тему что-то вроде "Как прекрасен восход солнца над Янцзы". И ежели он с этим не справлялся, то хрен ему было, а не должность. А вспомнилось мне это в связи с широко растиражированной нашей прессой новостью о том, что рейтинг Путина достиг совершенно невероятных 89%. Вначале я не поверил, потом задумался, потом вспомнил опыт Древнего Китая  и все понял.

Что именно я понял, я напишу чуть ниже. А пока вот не поленитесь, осильте вот эту цитату из "Колыбели для кошки" Курта Воннегута:
" – Когда Боконон и Маккэйб много лет назад завладели этой жалкой страной, – продолжал Джулиан Касл, – они выгнали всех попов. И Боконон, шутник и циник, изобрел новую религию.
– Слыхал, – сказал я.
– Ну вот, когда стало ясно, что никакими государственными или экономическими реформами нельзя облегчить жалкую жизнь этого народа, религия стала единственным способом вселять в людей надежду. Правда стала врагом народа, потому что правда была страшной, и Боконон поставил себе цель – давать людям ложь, приукрашивая ее все больше и больше.
– Как же случилось, что он оказался вне закона?
– Это он сам придумал. Он попросил Маккэйба объявить вне закона и его самого, и его учение, чтобы внести в жизнь верующих больше напряженности, больше остроты. Кстати, он написал об этом небольшой стишок. И Касл прочел стишок, которого нет в Книгах Боконона:
      С правительством простился я,
       Сказав им откровенно,
       Что вера – разновидность
       Государственной измены.

– Боконон и крюк придумал как самое подходящее наказание за боконизм, – сказал Касл. – Он видел когда-то такой крюк в комнате пыток в музее мадам Тюссо. – Касл жутко скривился и подмигнул: – Тоже для острастки.
– И многие погибли на крюке?
– Не с самого начала, не сразу. Сначала было одно притворство. Ловко распускались слухи насчет казней, но на самом деле никто не мог сказать, кого же казнили. Маккэйб немало повеселился, придумывая самые кровожадные угрозы по адресу боконистовы, то есть всего народа.
А Боконон уютно скрывался в джунглях, – продолжал Касл, – там писал, проповедовал целыми днями и кормился всякими вкусностями, которые приносили его последователи.
Маккэйб собирал безработных, а безработными были почти все, и организовывал огромные облавы на Боконона. Каждые полгода он объявлял торжественно, что Боконон окружен стальным кольцом и кольцо это безжалостно смыкается.
Но потом командиры этого стального кольца, доведенные горькой неудачей чуть ли не до апоплексического удара, докладывали Маккэйбу, что Боконону удалось невозможное.
Он убежал, он испарился, он остался жив, он снова будет проповедовать. Чудо из чудес. Маккэйбу и Боконону не удалось поднять то, что зовется «уровень жизни», – продолжал Касл. – По правде говоря, жизнь осталась такой же короткой, такой же грубой, такой же жалкой.
Но люди уже меньше думали об этой страшной правде. Чем больше разрасталась живая легенда о жестоком тиране и кротком святом, скрытом в джунглях, тем счастливее становился народ. Все были заняты одним делом: каждый играл свою роль в спектакле – и любой человек на свете мог этот спектакль понять, мог ему аплодировать.
– Значит, жизнь стала произведением искусства! – восхитился я."


Все-таки очень правильно, когда высшие управленческие должности занимают люди с гуманитарным образованием (ну или как минимум с гуманитарным складом ума). Что бы стал делать условный "технарь" в ситуации когда стало окончательно ясно, что экономика его государства развалилась окончательно, а целесообразная воля  к труду у большинства народа "убита" предыдущими 70 годами государственной истории? Наверное впал бы в отчаяние и сбежал бы куда подальше из этой страны, постаравшись прихватить с собой побольше государственного имущества. Ну или если бы он был человеком кристальной честности просто бы застрелился. Что в общем тоже ни хрена ситуацию не изменило бы...

А что сделал гуманитарий? Да именно то, что описано в вышеприведенной цитате. Он создал гигантскую религию, имя которой "НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ", а символом которой стало нифик никому не нужное присоединение небольшого полуострова площадью 27 тысяч квадратных километров к уже имеющимся 17 миллионам этих самых километров. Настоящий "боконизм", высшей пробы.

И результат налицо -- экономика летит в пропасть, объективно уровень жизни ухудшается и ухудшается, а субъективно  люди счастливы. Ибо хрена ли им уровень жизни, когда они получили нечто значительно более важное -- они получили СМЫСЛ ЖИЗНИ. Да ради этого люди жизнь клали, на костре горели... А тут всего-то потерять треть дохода --подумаешь, фигня какая. За то, что "жизнь стала произведением искусства" ничего не жалко

И выросший рейтинг Путина (а я верю, что он реально вырос) только подтверждает это всеобщее счастье.
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 26
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
vinnichenkoav
Jun. 24th, 2015 02:44 pm (UTC)
Отлично Вы все подметили, и правильно написали! Тут очень тяжело поспорить...

Но, все же, остается открытым вопрос - как долго все это может продлиться?

Ведь известно, что после опьянения и эйфории всегда приходит горькое похмелье...
torin_kr
Jun. 24th, 2015 02:49 pm (UTC)
Это может продлится и до смерти. Иногда похмелье не наступает по причине смерти...
zoghozzerofive
Jun. 24th, 2015 03:09 pm (UTC)
Это потому, что вы сирену титана ниасилили. А там прямо сказано, что и пасека тоже хуйня вся человская цивилизация затеяна только для того, чтобы подвезти гравицапу загорающему на сломанной тарелке гуманоеду.

А ваще, канешно ужас-ужас, как вы мучиетесь. Ехали бы уже в таиланд али гоа. Климат лафа, интернед кошерный, цены капеишные: фрилансь нехочу. И никаких тебе кровавых путендов в глазу.
vinnichenkoav
Jun. 24th, 2015 05:04 pm (UTC)
просто поток какого-то говна сознания.
похмелись что-ли путинкой )))
torin_kr
Jun. 24th, 2015 07:56 pm (UTC)
Менять одну помойку на другую? Нет, уж спасибо. Вот как токо смогу уехать в Южную Калифорнию так сразу же и уеду...
zoghozzerofive
Jun. 25th, 2015 05:06 am (UTC)
Мсье понимает толк в помойках. Любопытно правда, каким образом вы там будете объяснять мексиканским гопникам, что не гринго, а руссо-фрилансо, дабы на этом зыбком основании быть просто ограбленным, а не получить еще и свинокол в пузо.

Опять же, фактор времени. А ну как пока вы телитесь, кровавый (жизнь здоровье сила) копыта двинет. Или тайцы с индусами у себя минирайчик соберут. Или мексы расплодятся настолько, шо возварт аннексированных у их пендосами земелек произойдет явочным порядком.
torin_kr
Jun. 25th, 2015 07:11 am (UTC)
В том городке, куда я собираюсь перебраться, со скромным названием Поло-Альто, ограблений не было последние лет десять. Во всяком случае по словам одного из местных жителей, некоего Сергея Брина, кстати тоже некогда перебравшегося туда из России :)))
abienscumvento
Jun. 25th, 2015 07:30 am (UTC)
Polo Alto или Palo Alto?
abienscumvento
Jun. 25th, 2015 07:51 am (UTC)
Если Palo Alto, то наберите запрос Palo Alto criminal news за последний год. Хватает там всего подряд и robbery, и burglary.
zoghozzerofive
Jun. 25th, 2015 12:08 pm (UTC)
Напоминает равнение Эллочки Щукиной на Вальндербильдиху.
torin_kr
Jun. 25th, 2015 12:09 pm (UTC)
Да и ладно...
motilek_1
Jun. 25th, 2015 08:48 am (UTC)
Кстати, по отзывам огромного большинства моих друзей-знакомых в Гоа и Таиланде довольно-таки чисто. Не как в Европе, но не помойка...
torin_kr
Jun. 25th, 2015 09:08 am (UTC)
Ну сочти мои слова эмоциональным преувеличением. Или предположим что я имел в виду ментальную помойку, а не физическую...
motilek_1
Jun. 25th, 2015 09:52 am (UTC)
Хм... В Индии был и ИМХО там очень хорошие люди. В голову к ним не лез, но не думаю, что у большинства там большая помойка, чем в головах у жителей США, России и т.п. В Таиланде не был - ничего не могу сказать. Маленькое уточнение про физическую грязь: да, в Индии грязно (имеется в виду физическая грязь). Но есть так называемые чистые штаты и Гоа, по слухам как раз из них.
ohtori
Jun. 24th, 2015 05:55 pm (UTC)
Но это всё ненадолго.
torin_kr
Jun. 24th, 2015 07:53 pm (UTC)
Почему Вы так думаете?
ohtori
Jun. 25th, 2015 07:48 am (UTC)
Гигантские религии национального возрождения долго не живут.

Особенно если национально возрождают несуществующую национальность - "россияне"
keace
Jun. 24th, 2015 07:42 pm (UTC)
"Это не нашей стране не хватало земли,
Это Крыму страны не хватало" (с)
torin_kr
Jun. 24th, 2015 07:54 pm (UTC)
Ага, как же... Я, в отличии от Вас, в Крыму живу.
skeptik66
Jun. 24th, 2015 08:01 pm (UTC)
Хвост виляет собакой...
torin_kr
Jun. 25th, 2015 06:43 am (UTC)
Значит такая собака...
abienscumvento
Jun. 25th, 2015 06:24 am (UTC)
Ну обнищание все-таки относительное. В бегущей строке вахта в Норильске - 80000руб. Народ видимо предпочитает более комфортные условия.
torin_kr
Jun. 25th, 2015 06:42 am (UTC)
А Вы представляете что это такое -- вахта в Норильске? Зимой -- холод, летом -- гнус и круглый год -- нехватка кислорода. И космические цены на фрукты и овощи... 80 тысяч надо платить просто за факт жизни в Норильске. А ведь там еще и работать придется. Это НГМК такие деньги предлагает? Еще небось и в горячих цехах? Ну-ну...
abienscumvento
Jun. 25th, 2015 07:22 am (UTC)
Нет, плотники, бетонщики. Насчет еды не знаю. Мой родственник работает вахтовым методом, так их кормят организованно. Фрукты он дома ест, рыбку ловит, дом строит для семьи. Ему так удобнее работать, чем каждый день от и до. Правда, зарплата у него намного больше 80000руб.
Но, вообще, сильно нищий народ согласился бы на холод и гнус за такую зарплату, а так видимо и на местных стройках сносно платят.
( 25 comments — Leave a comment )