?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jun. 14th, 2013

Вот в этом вот посту -- http://torin-kr.livejournal.com/43776.html -- я призывал всех своих френдов пройти тест IQ общества MENSA. И даже давал ссылочку на тест. Но видимо ссылочка -- это как-то слишком сложно. Поэтому публикую тест прямо в своем журнале. Пройдите, а? Ну неужели вам не интересно?
ОСОБЕННО жду комментариев типа -- прошел, в отбор MENSA попадаю, как и где сдать официальный тест? Пора уже создавать в России отделение общества MENSA и начинать править миром :))))

promo torin_kr декабрь 5, 2015 19:43 26
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
torin_kr
Jun. 14th, 2013 06:35 pm (UTC)
в домашние хозяйки, что ли?
(Deleted comment)
torin_kr
Jun. 14th, 2013 07:24 pm (UTC)
да ладно, у тебя просто с каким-то конкретным типом логики плохо... Это лечится...
helkanarie
Jul. 28th, 2013 11:13 am (UTC)
прошла тест. 138.

Edited at 2013-07-28 11:13 am (UTC)
torin_kr
Jul. 28th, 2013 11:30 am (UTC)
Очень круто. У меня 139. и мы оба попадаем (если я ничего не путаю) в MENSA отбор. Ну что, еще пара-тройка прошедших и можно писать заявление в штаб-квартиру mensa о создании российского отделения?
helkanarie
Jul. 28th, 2013 11:42 am (UTC)
писать-то можно, только официальное тестирование вряд ли дальше Москвы доберётся. А так-то я бы да :)
torin_kr
Jul. 28th, 2013 11:52 am (UTC)
ну.. ежели наберется нормальная группа (человек 10), то можно даже выдать отдельным членам группы беспроцентный кредит для прохождения официального тестирования. Как разбогатеют -- вернут...
helkanarie
Jul. 28th, 2013 12:09 pm (UTC)
не беру кредитов, пока есть возможность не брать. Мне не настолько нужно это тестирование. А разбогатею не в этой жизни, полагаю, нет у меня такого плана на будущее.

Edited at 2013-07-28 12:11 pm (UTC)
torin_kr
Jul. 28th, 2013 12:13 pm (UTC)
ты что-то имеешь против богатства? Считаешь его неэтичным?
helkanarie
Jul. 28th, 2013 12:16 pm (UTC)
неа, мне просто лень для этого что-то делать :) Сейчас мне хватает, если перестанет - поищу другое место работы, если всё равно не хватит - тогда и подумаю.

Edited at 2013-07-28 12:16 pm (UTC)
torin_kr
Jul. 28th, 2013 12:23 pm (UTC)
ну я тебе обещаю -- как только станешь членом общества mensa, сразу же хватать перстанет -- появятся другие потребности. Например,съездить в Силиконовую Долину на экскурсию... на выходных...
helkanarie
Jul. 28th, 2013 01:32 pm (UTC)
предпочитаю решать проблемы по мере их поступления :)
torin_kr
Jul. 28th, 2013 01:34 pm (UTC)
Так какая же это проблема -- поездка в Силиконовую долину? это же удовольствие...
helkanarie
Jul. 28th, 2013 01:38 pm (UTC)
сама поездка - да, а вот заработать денег, сделать визу, вспомнить английский на достаточном уровне - не удовольствие. Не удовольствия больше, чем удовольствия.
Вот на Камчатку бы съездить... А если в США - то посмотреть и природу, и быт обычных людей, и разные города, о которых только читала...
torin_kr
Jul. 28th, 2013 01:41 pm (UTC)
ты просто лентяйка...
helkanarie
Jul. 28th, 2013 01:46 pm (UTC)
ну да, я всех об этом предупреждаю. А зачем мне стремиться к целям, которые мне не интересны?
torin_kr
Jul. 28th, 2013 01:48 pm (UTC)
а зачем вообще к чему-либо стремится?
helkanarie
Jul. 28th, 2013 02:04 pm (UTC)
чтоб выжить. Ну то есть надо ходить на работу, каждый день есть еду, соблюдать базовый уровень ухода за своим телом и заставлять себя получать какие-то впечатления кроме работы, чтоб жить.

Психолог говорит, что обычно людьми двигают их желания, но у меня как-то это редкость.
torin_kr
Jul. 28th, 2013 02:05 pm (UTC)
печалостно это как-то...
это же не жизнь -- это ВЫЖИВАНИЕ
helkanarie
Jul. 28th, 2013 02:28 pm (UTC)
а я по-другому не умею. Если цель не на уровне выживания - то без неё можно обойтись, а значит, нужно обойтись. И всё равно тень грядущего п***ца всегда рядом, нет смысла работать на будущее и затевать какие-то долгосрочные дела (мы это где-то у тебя ж в ЖЖ обсуждали :). Если жизнь воспринимать, как борьбу за выживание, то чувствую себя бодро и хорошо, сил сразу куча, а если всё спокойно - надо либо придумать/откопать проблему, чтоб было, с чем бороться, либо закуклиться в состояние консервации (работа-интернет-работа-интернет) и ждать.
nietzsche_brot
Jul. 28th, 2013 09:13 pm (UTC)
126. И что мне с этим делать?
torin_kr
Jul. 29th, 2013 08:58 am (UTC)
нужна еще двушка -- минимум 128... Потом будем собирать группу на официальное тестирование.
nietzsche_brot
Jul. 29th, 2013 02:24 pm (UTC)
Я как раз дочитал до поста, посвящённого МЕНСА. Очень интересно. Значит ли это, что до официального тестирования я должен хотя бы раз набрать 130?
Возьмите меня! Но я в Москве, а вы, насколько я понял, в Сибири.
torin_kr
Jul. 29th, 2013 02:37 pm (UTC)
Нет. я ИЗ СИБИРИ. А последние несколько лет как раз в Москве. А у вас есть 130? давайте собирать группу для официального тестирования... надо хотя бы человек пять. Двое уже есть.
( 23 comments — Leave a comment )