?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Крыму, если верить календарю, уже пять дней как идет "высокий сезон". По этому поводу, я честно отработав сегодня полный рабочий день, взял фотоаппарат, пару бутылок пива и пошел снимать этот самый "сезон". Результаты -- под катом
Смотреть фоткиCollapse )
promo torin_kr декабрь 5, 2015 19:43 25
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 917 comments — Leave a comment )
Page 9 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
myatnaya_al
Jun. 8th, 2015 10:02 am (UTC)
Какой засранный город. Это сколько денег нужно, что бы его привести в порядок , ых(
(no subject) - teniente_rey - Jun. 8th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
nickforquestion
Jun. 8th, 2015 10:05 am (UTC)
Вы кучу своих городов за 23 года не разгребли, а тут на Крым замахнулись...
(no subject) - teniente_rey - Jun. 8th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Иванов - Jun. 8th, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Иванов - Jun. 8th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheldonlee - Jun. 8th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
nickforquestion
Jun. 8th, 2015 10:05 am (UTC)
Что, за целый год ничего не сделали?
На что надеялись жители Крыма? Что станут второй Москвой? Нет, ребятки, вы скорее станете второй Абхазией.
Андрей Иванов
Jun. 8th, 2015 10:24 am (UTC)
Укросвинья вы 20 лет в Крыму ничего не делали а хотите что бы за год Россия срачь за вами разгребла
Приводить в пример Абхазию может только тупой какол
Разруха в Абхазии это результат войны в начале 90-х
и Абхазия не входит в состав России
Какол че там с ЕС вступили ?
Как не вступили ?
Вальцман вас поимел что ли ?
А че на Майдан новый не выходите ссыте ?
ахахах тупой каклятский скот
Какол сестру с панели забери
(no subject) - nickforquestion - Jun. 8th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jewelk1lcher - Jun. 8th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
notpanicing
Jun. 8th, 2015 10:12 am (UTC)
Я очень сильно не ватник, и вполне верю, что никакого сезона снова не состоялось. Но я был в Феодосии в 2011 году и все было так же, только с людьми. Так что обшарпаность - это не показатель для Феодосии. ))
Это первое, второе - общался на днях с руководителем нижнего звена Уралвагонзавода, он сказал, что в Крым нехрен ездить еще лет 7-10, поскольку "его до ума еще доводить и доводить". И он же с удовольствием вспоминал слова своего уралвагонзаводского коллеги на той памятной горячей линии, который предложил помощь Путину в разгоне недовольных.
photomoneystock
Jun. 8th, 2015 10:16 am (UTC)
украина сделала для крыма все что могла )))))
Андрей Иванов
Jun. 8th, 2015 10:19 am (UTC)
автор ты какол что ли ?
что то за 20 лет пребывания в составе Усраины жили в этом говне и не вякали
а тут как в состав России Крым попал сразу закукарекали
Вы каклы такие тупые-
все что за 20 лет засрали щас показывают как типа Русский Мир ))
dmitrykogan
Jun. 8th, 2015 10:19 am (UTC)
Пуйло чего ни коснется - все в дерьмо превращает
Андрей Иванов
Jun. 8th, 2015 10:29 am (UTC)
еще один тупой брат укрошлюхи ))
Крым всего один год в составе России
Укросвинья сестру с панели забери

sheldonlee
Jun. 8th, 2015 10:21 am (UTC)
Это все помойки Феодосии? Так мало?
(Deleted comment)
lexa74
Jun. 8th, 2015 11:12 am (UTC)
А может просто начать убираться в собственном городе и не устраивать помойку?

Или все, кто это скажет - ольгинские боты?
(Deleted comment)
(no subject) - lexa74 - Jun. 8th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
homahobbit
Jun. 8th, 2015 10:25 am (UTC)
Вижу разруху, над которой Украина не один год старалась. Не удивительно, что больше половины "страны" Украины не хочет в этой "стране" жить.
marconi_due
Jun. 8th, 2015 10:35 am (UTC)
больше половины "страны" Украины не хочет в этой "стран
А где можно уточнить цифры? Хотя бы до =/-10%?
Игорь Эйдельман
Jun. 8th, 2015 10:26 am (UTC)
Блять!!!!
23 года даром не прошли(((
maler_in
Jun. 8th, 2015 10:28 am (UTC)
Ну вот не верится, что Феодосия так выглядит ))) Друзья каждый год ездят, видела фото - красивый город. А помойки, увы, в любом городе России есть, даже в Москве.
(Deleted comment)
(no subject) - maler_in - Jun. 8th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 8th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - maler_in - Jun. 8th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
Андрей Иванов
Jun. 8th, 2015 10:30 am (UTC)
Укросвиньи даже цветущий Крым превратили в помойку
Каклы нация свиней все засрут
dinamotor
Jun. 8th, 2015 10:30 am (UTC)
Да! Предстоит сделать еще немало! Но это и понятно.
Даже после пяти лет ВОВ страна еще долго восстанавливала разрушенное. А здесь 23 года оккупации! Считай, почти четверть века, Крым был незаконно оккупирован Украиной. И только год назад, благодаря счатливому стечению обстоятельств Крым наконец-то смог вернуться на Родину. В Россию!
Если бы не кровавый переворот в Киеве, крымчан и дальше ждало бы прозябание в составе Украины. Все эти фотографии прекрасно иллюстрируют, что имел Крым в период оккупации. Обшарпанные дома, убитые дороги, развалившеся производство.
Прошел всего год после освобождения. Впереди еще много работы по восстановлению Крыма.
marconi_due
Jun. 8th, 2015 10:34 am (UTC)
В окупацее виноваты клятые США!!! А земля досталась России. Почему-то...
(no subject) - dinamotor - Jun. 8th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - marconi_due - Jun. 8th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dinamotor - Jun. 8th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - marconi_due - Jun. 8th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dinamotor - Jun. 8th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
maler_in
Jun. 8th, 2015 10:31 am (UTC)
Кстати, в курортной зоне Минводы, что в составе России, 30% санаториев закрыты, здания пустуют и разрушаются, несколько мертвых городов, разруха жуткая и это при выскоких ценах. Почему никто не фотографирует? Они в составе Украины не были )))
Page 9 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
( 917 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono