?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Крыму, если верить календарю, уже пять дней как идет "высокий сезон". По этому поводу, я честно отработав сегодня полный рабочий день, взял фотоаппарат, пару бутылок пива и пошел снимать этот самый "сезон". Результаты -- под катом
Смотреть фоткиCollapse )
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 25
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 918 comments — Leave a comment )
Page 3 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
gam_ka
Jun. 8th, 2015 06:46 am (UTC)
мне нравится - столько лет Крым был украинским, а теперь хотят за 1 год сделать его курортом мирового масштаба.
shusshu
Jun. 8th, 2015 06:48 am (UTC)
как "Восход" то угандошили, страшно смотреть.
kastamuni
Jun. 8th, 2015 08:41 am (UTC)
И "Волну" тоже.
Хохлы, одним словом.
pharaonbet
Jun. 8th, 2015 06:53 am (UTC)
бедный казантип(*
mengele83
Jun. 8th, 2015 10:20 am (UTC)
Ага, объебосам теперь колеса негде жрать((
black_browning
Jun. 8th, 2015 06:58 am (UTC)
Что должны символизировать означеные фото в свете поднятой темы?
Только вашу малую адекватность.
nikvision
Jun. 8th, 2015 07:03 am (UTC)
автор везде грязь найдет)
rus_maxim
Jun. 8th, 2015 07:03 am (UTC)
"покращення вже сьогодні" (с)
serval_70
Jun. 8th, 2015 07:05 am (UTC)
Бандера приди, порядок наведи!
zergulio
Jun. 8th, 2015 07:06 am (UTC)
От бандеровской оккупации Крым еще долго отмывать. Ничего, справимся
ryab777
Jun. 8th, 2015 07:41 am (UTC)
так езжай отмывай, мусор разгребай, хули ты в жж пиздишь то? балабол.
(no subject) - zergulio - Jun. 8th, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryab777 - Jun. 8th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
serval_70
Jun. 8th, 2015 07:08 am (UTC)
Бедный крымчанин - пришли москали и всё обосрали.
Вот при свидомых ...
Oleg S.
Jun. 8th, 2015 12:07 pm (UTC)
Смотри когда отдыхать в Крым приедешь, чтобы этот бедный крымчанин в тарелку супом тебе не плюнул, маскалик
(no subject) - serval_70 - Jun. 8th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
alik_morozov
Jun. 8th, 2015 07:11 am (UTC)
Где фото пляжей и набережных? Грязные углы и подворотни были всегда, и найти подобные виды можно везде - это не показатель.
torin_kr
Jun. 8th, 2015 07:13 am (UTC)
вы не поверите -- там две фотки -- это кафешки на пляже. еще одна -- это просто пляж (та, что с надписью на камне)
(no subject) - morrilin - Jun. 8th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
andrex_1
Jun. 8th, 2015 07:11 am (UTC)
Ну, Немихаилу там нравиться
bender70
Jun. 8th, 2015 07:14 am (UTC)

Эх помню были временна,давали проводнице  в Харькове 30 гривен и ехали в её купе.С утреца уже вокзал море.Затем в кафэ стаканчик водочки под закусь для настроения и айда рубли у росиян на гривну  обменивать.К 5 часам рабочий день закончен.Бабки в камеру сами в кабак.,затем море,позагорать ну и девочки там...Вечером поезд домой.С вокзала сразу к вьетнамцам на благбаз рубли здавать.
Так и ездили весь сезон.За поездку выходила месячная зарплата работяги на предприятии.Эх юность юность.А Феодосия мне нравится.Откуда столько грязи взялось.Последний раз был лет 7 назад вроде такого не видел.И кстати да,был там у вас отличный дикий пляж ну там где нудисты отдыхали.Это если на автобусе,а потом малеха пешочком по горам.Есть он ещё ?

torin_kr
Jun. 8th, 2015 07:28 am (UTC)
Есть, куда он денется... Только вчера на нем был.
madjunk
Jun. 8th, 2015 07:16 am (UTC)
Как я понял, во всех этих разрухах винят Россию? Но здания запущены, как видно, уже давно! Минимум с пяток лет, как показывают нам разрушения. А Крым российский - чуть больше года. Значит украинская сторона допустила подобное, надо восстанавливать. Поэтому и "Крым наш"!!!
elle_gandhi
Jun. 8th, 2015 07:24 am (UTC)
Да уж явно, не за год здания разрушались
(no subject) - torin_kr - Jun. 8th, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - madjunk - Jun. 8th, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - liuboff79 - Jun. 8th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
domashnyaya
Jun. 8th, 2015 07:17 am (UTC)
руины
allshism
Jun. 8th, 2015 07:21 am (UTC)
Не прошло и года, как москали всю красоту развалили!
Page 3 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
( 918 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono