?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Крыму, если верить календарю, уже пять дней как идет "высокий сезон". По этому поводу, я честно отработав сегодня полный рабочий день, взял фотоаппарат, пару бутылок пива и пошел снимать этот самый "сезон". Результаты -- под катом
Смотреть фоткиCollapse )
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 25
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 918 comments — Leave a comment )
Page 12 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
tihiomyt
Jun. 8th, 2015 11:32 am (UTC)
хорошо в тишине отдыхать
prosto_life
Jun. 8th, 2015 11:35 am (UTC)
С каких пор высокий сезон в Крыму в июне начинается? В июле, да и то не каждый год с начала июля. А уж выискать какое-то говно в милой и уютной Феодосии, и выдавать за облик города - фу.
sask_live
Jun. 8th, 2015 11:40 am (UTC)
Русалка хорошая, сисястая.
torin_kr
Jun. 8th, 2015 11:41 am (UTC)
:)))
camarade87
Jun. 8th, 2015 11:44 am (UTC)
Кляти москали!
За год не убрали все кучи дерьма, которые после себя укропидары за 25 лет оставили.
mithrilian
Jun. 8th, 2015 11:46 am (UTC)
Лет десять назад я пошла по Дублину гулять в день св.Патрика,в момент парада. По центру города, но не в тех районах, где был, собственно, парад, а в получасе ходьбы до него. На моих фотках нет ни одного человека, хотя на самом деле какие-то пешеходы на улицах были. Пустынный вымерший город получился.

Так что несложно, умеючи.
lisko75
Jun. 8th, 2015 11:47 am (UTC)
очень грязно, и не от того что Крым стал российским а от того что он 23 года был украинским... даже в Анапе такого срача нет, не смотря на то что он считается самым грязным курортным городом......
petlyura
Jun. 8th, 2015 12:19 pm (UTC)
с беспилотников хохлы мусором срут не иначе, никакого покоя от них нет . Или мусор год не убирали. ХЗ
makedonskaya
Jun. 8th, 2015 11:51 am (UTC)
Очень хочу в Крым в Ялту! Только хорошие воспоминания!
supermagnat
Jun. 8th, 2015 11:54 am (UTC)
О! А так и пиздуй нахуй в свою украину, ок?! очевидно, что в любом городе (даже в Ричмонде) можно найти места, которые сдаются в аренду. Это самые необъективные фотографии в 2015 году в ЖЖ
nataliypp
Jun. 8th, 2015 11:54 am (UTC)
Слава богу, что теперь Крым в составе России, а то еще лет пяток такой разрухи, одни бы развалы и фотографировали. Такое запущенное состояние городков на Украине не только в Крыму, "нахозяйничали от души", теперь хвастаетесь?
roksen15
Jun. 8th, 2015 12:00 pm (UTC)
Как же надоели эти "мухи"...
cv_oxy
Jun. 8th, 2015 12:04 pm (UTC)
Многие пишут - мол, хохлы развалили. Но почему никто не хочет вспомнить, что как раз крым - всегда был заселен русскими и рускоязычными татарами. А президенты Украины, как и все основные олигархены - также русские - предатель-зек Янукович, Тимошенко, и остальные жиды и кацапы. Почти все менты, гайцы, прокуратура и судьи - кацапы. Почему никто не хочет замечать тот факт, что Украиной как раз и управляли кацапы - сознательно уничтожая экономику и инфраструктуру - это и называлось: братская помощь русского народа. А теперь, когда страна на дне - мы не хотим такой помощи. Кацапы рулили страной 23 года - теперь пусть порулят пиндостанцы. А Крым - ну. это результат плановой кацапской экономики по чутким руководством Януковича - чистокровного кацапа. Так что, как грится у русских - неча на зеркало пенять... Ведь все украинское бабло, которое могло пойти на обустройство того-же крыма, Янукович спиздил и вывез в Россию.

Edited at 2015-06-08 12:07 pm (UTC)
livejournal
Jun. 8th, 2015 12:07 pm (UTC)
КРЫМ -- Феодосия, &quot;высокий сезон&quot; начался...
Пользователь garinich_03 сослался на вашу запись в своей записи «КРЫМ -- Феодосия, "высокий сезон" начался...» в контексте: [...] Оригинал взят у в КРЫМ -- Феодосия, "высокий сезон" начался... [...]
onevox
Jun. 8th, 2015 12:07 pm (UTC)
ничего, все наладиться:)
crocusss
Jun. 8th, 2015 12:09 pm (UTC)
Ужас! Умудриться так засрать за 20 лет такое благодатное место! Надеюсь, что скоро Крым опять будет достойно выглядеть.
sisadminchik
Jun. 8th, 2015 12:15 pm (UTC)

Вот хохлы ублюдки за 23 года так полуостров озапустить

petlyura
Jun. 8th, 2015 12:21 pm (UTC)
зато ты теперь поедешь и порядок наведешь!
(no subject) - sisadminchik - Jun. 8th, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petlyura - Jun. 8th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sisadminchik - Jun. 8th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petlyura - Jun. 8th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sisadminchik - Jun. 8th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
Page 12 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
( 918 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono