?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слушайте, это же просто ПЕСТНЯ. Понадобилась сегодня мелкая консультация по работе, зашел на Мисту -- это такой профессиональный сайт 1с-ников, на котром я тусуюсь уже что-то около десяти лет и обнаружил что меня забанили. Да ни кто-нибудь -- а лично владелец сайта, Станислав Митичкин aka Волшебник. Но главное не в том, что забанили. Главное в том -- ЗА ЧТО забанили. Интересующиеся -- под кат

Так вот, меня забанили за НЕЖЕЛАНИЕ РАДОВАТЬСЯ ПРИСОЕДИНЕНИЮ КРЫМА.  Собссно вот за эту запись:
"Вот уже полгода живу в Крыму -- уехал в сентябре из Москвы после рождения ребенка -перешел вначале на удаленку. потом на фриланс  До этого лет пять ездил каждый год в Крым отдыхать. Никакого повода кричать "Ура" не вижу. С каждым днем жить становится все хуже и хуже -- цены все выше и выше, менты все борзее и борзее, а тротуары как были разбиты в хлам так и остались. И помойки как не вывозили по три дня так и не вывозят

Извините, но чей там флаг над мэрией мне абсолютно пофиг. А вот то, что мускатель подорожал в два с половиной раза и папорта начали на улочках ни с того ни с сего проверять -- ни хрена не пофиг. Вот такое я мелко меркантильное г..."



Слушайте, ну ладно я могу быть прав, могу ошибаться, в конце концов -- это всего лишь мое ЧАСТНОЕ мнение. Но за это банить на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ФОРУМЕ?  Не-е-е, нафиг, нафиг.... Валить и как можно быстрее.
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 26
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
hryu
Apr. 24th, 2015 08:36 am (UTC)
Гыгыгы, Вы не одиноки во Вселенной, весьма известный в узких кругах Гений 1С aka Fixin тоже постоянно жалуется на Волшебника :) Наверное, у него весеннее обострение.
torin_kr
Apr. 24th, 2015 08:59 am (UTC)
Ну Фиксин известный фрик. Хотя конечно фрик он по жизни, а 1с-ник очень даже неплохой -- пару раз пересекались, говорю со всей ответственностью. И это конечно же безобразие -- банить профессионала на профессиональном форуме за его "пожизневые" взгляды и способы жить.
hryu
Apr. 24th, 2015 09:03 am (UTC)
Правда считаете, что хороший? По его задачам на программирование в бложике и не скажешь - преподносит как победы очень примитивные вещи. Но по поводу 1С, конечно, не скажу.
torin_kr
Apr. 24th, 2015 09:17 am (UTC)
Он "семерочник" и застрял на "семерочном" способе мышления в программировании -- то есть на до-объектном программировании. Но в этом вот "дообъектном" он очень и очень неплох. Мы как-то общались -- мне был нужен быстрый и удобный алгоритм "разузлования" деталей -- и он мне много чего подсказал. Ну и я смотрел его публикации на Инфостарте -- да, там прям скажем не "открытия америки",мелочевка всякая, но каждый раз сделано качественно и оптимально по времени выполнения...
hryu
Apr. 24th, 2015 09:20 am (UTC)
Понятно. Наверное, в своей области он что-то из себя представляет, если разбираться.
chio
Apr. 24th, 2015 08:55 am (UTC)
жесть, конечно..
:(
torin_kr
Apr. 24th, 2015 08:59 am (UTC)
Не то слово. Я честно говоря несколько офигел...
kumehtar
Apr. 24th, 2015 09:15 am (UTC)
Сочувствую. Лично мне было бы очень обидно.
torin_kr
Apr. 24th, 2015 09:21 am (UTC)
И мне обидно... Ну ладно, что делать, пойду поищу какие-нить другие форумы 1С-ников
kumehtar
Apr. 24th, 2015 10:54 am (UTC)
Или свой создайте.
К слову о программировании на других языках, ага))
torin_kr
Apr. 24th, 2015 10:59 am (UTC)
Сайт -- это ведь не только и не столько код его движка. Сайт -- это прежде всего люди, которые на него ходят. Стас Митичкин - автор первого популярного учебника по 1С 7.7 и несколько лет руководил учебным центром 1С. Он один из самых известных программистов 1С в России... А я просто ХОРОШИЙ программист. А не известный...

Edited at 2015-04-24 10:59 am (UTC)
smenavech
Apr. 24th, 2015 09:40 am (UTC)
Я что-то не совсем понимаю ситуацию. Вы пишете "ну ладно я могу быть прав, могу ошибаться, в конце концов -- это всего лишь мое ЧАСТНОЕ мнение. Но за это банить на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ФОРУМЕ"

Правильно ли я понял, что вы на профессиональном форуме ведете политические дискуссии (или Ваш пост имел отношение к чему-то профессиональному ?) Если да, то тогда почему Вы удивляетесь, для политических дискуссий бан - вполне нормальное явление, могут забанить и за вопрос.
torin_kr
Apr. 24th, 2015 10:07 am (UTC)
Я НЕ веду политические дискуссии. Я зашел на форум по делу, там увидел пост владельца форума "Поздравляю всех с присоединением Крыма". Мне стало любопытно с чем же меня поздравляют, я его открыл. В посту была голосовалка с вариантами -- "Ура!" и "Другое мнение". Я написал то, что приведено выше... и был незамедлительно забанен. Вот и вся дискуссия.

Ну то есть то, что я был забанен я тогда даже не заметил, поскольку я НЕ ВЕЛ дискуссию -- я просто написал и вышел. А бан обнаружил сегодня -- почти через месяц, когда снова понадобился форум по делу.

Edited at 2015-04-24 10:09 am (UTC)
russula_wild
Apr. 24th, 2015 01:10 pm (UTC)
это знак свыше - бросать нафиг 1С и заниматься чем-нибудь более приличным

но вообще, чисто просто со стороны - смешно. я бы долго ржала, особенно по поводу формулировки. хотя у меня не существует форума, бан на котором я бы переживала хоть в небольшой степени....
torin_kr
Apr. 24th, 2015 01:13 pm (UTC)
Ну все-таки почти 10 лет... И потом -- я привык уважать своих коллег,а это самый популярный форум 1С-ников в России. Меня помню как-то даже на собеседовании при устройстве на работу спрашивали какой у меня ник на Мисте.
russula_wild
Apr. 24th, 2015 01:23 pm (UTC)
10 лет? я бы не смогла так долго заниматься одним и тем же... скучно ж. в мире столько всего разного! убивать 10 лет на такую узконаправленную ерунду как 1С ? я бы просто побоялась - это ж все яйца в одной корзине :-)
torin_kr
Apr. 24th, 2015 01:27 pm (UTC)
Сначала очень кушать хотелось. Потом привык. Да и не такая уж эта "узконаправленная ерунда". Вы небось под 1с-кой понимаете исключительно 1С-БУХГАЛТЕРИЮ? А это на сейчас даже не треть от всего, что является 1С, а в лучшем случае 10-я часть.
russula_wild
Apr. 24th, 2015 01:51 pm (UTC)
ну даже если и разнообразная вещь. рынок-то один, снг. что уже выглядит сильно одной корзиной :-)
torin_kr
Apr. 24th, 2015 01:53 pm (UTC)
Вот за эту ошибку я сейчас и расплачиваюсь. Но повторю -- очень кушать хотелось...
nietzsche_brot
Apr. 24th, 2015 05:24 pm (UTC)
Эти модераторы на форумах... Вот в ЖЖ есть психолог ру, там тоже работают модераторы. И да, многие согласны, что модераторам психиатрическая помощь нужна в первую очередь.
torin_kr
Apr. 24th, 2015 08:48 pm (UTC)
Так он не просто модератор. Он Владелец этого форума.И вообще личность очень широко известная в профессиональной тусовке...
mcon
Apr. 24th, 2015 07:21 pm (UTC)
Офигеть. Добро пожаловать в дивный новый мир.
torin_kr
Apr. 24th, 2015 08:47 pm (UTC)
Вот-вот... я и офигел.
dim_mitriy
Apr. 26th, 2015 10:13 pm (UTC)
может, просто перевылупиться и все? инициатива могла, и нет владельца исходить.а так я все чаше раннего Шевчука вспоминаю...с обдолбанным Васей...
michaelnnn
Apr. 27th, 2015 08:51 am (UTC)
Я думал что вы уже давно свалили. А вы все собираетесь да страдаете.)
torin_kr
Apr. 27th, 2015 09:09 am (UTC)
"-- Скажите, это правда что Вы страдаете от алкоголизма?
-- Конечно же нет. Я не страдаю, я им наслаждаюсь... "

Edited at 2015-04-27 09:09 am (UTC)
Ирина Зыкова
Apr. 30th, 2015 12:13 pm (UTC)
Вот такое я мелко меркантильное г...
Тогда усохни и не воняй :)
В том смысле – что может стОит быть поосторожнее в высказываниях и не заявлять в каждом посте о своем намерении уехать? А то могут найтись силы, которые захотят так или иначе помешать, или отравить существование... пока еще здесь... И Тоня еще не доктор...
torin_kr
Apr. 30th, 2015 12:14 pm (UTC)
Re: Вот такое я мелко меркантильное г...
Волков бояться...
( 28 comments — Leave a comment )