?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Честно говоря, очень не хотел писать об этом. Жил-был человек. Хороший, плохой, но человек. Причем скорее все-таки хороший чем плохой -- малолетних девочек не насиловал и старушек топором по голове не бил. Ну врал  периодически,  иногда влазил в какие-то не совсем честные сделки -- ну так в политике без этого никак, она как известно "искусство возможного". Теперь его убили и его нет. Что тут можно написать -- ЗЕМЛЯ ПУХОМ... Больше ничего и не напишешь.

Но вот что меня заставило таки написать -- почему из всех обсуждающих никто не видит самого очевидного -- ЗАЧЕМ было это убийство. Убийство публичного человека это всегда в первую очередь некое послание, МЕССЕДЖ, предназначеннный для определенного круга лиц. Так вот неужели не понятно -- КОМУ адресован этот месседж и что именно в нем говорится? По-моему это абсолютно очевидно.

Смотрите, что в этом убийстве самое потрясающее (ну если не считать самого факта смерти хорошего в общем-то человека)? Самое потрясающее -- это МЕСТО УБИЙСТВО. Бориса Немцова без особых проблем можно было убить почти в любом месте -- у него не было личной охраны и он много гулял пешком по самым разным улочкам Москвы. Но было выбрано именно ЭТО МЕСТО -- в 300 метрах от стен Кремля, в зоне, тщательно охраняемой ФСО. В этом-то и заключается основной месседж данного убийства. И адресован он ОДНОМУ человеку -- именно тому, кого в первую очередь и охраняет ФСО.

И больше всего это послание напоминает то, которое  дон Корлеоне отправил некоему голивудскому режисеру Джеку Вольцу, подбросив ему в постель голову его любимого жеребца Хартума. Получив это послание Джек Вольц понял, насколько иллюзорна оказывается его безопасность и как мало он контролирует происходящее с ним и около него. Некие люди, убив Бориса Немцова на территории, которая в теории полностью контролируется силами напрямую подотчетными президенту Российской Федерации, убедительно продемонстрировали ему что в каком-то смысле он ничем не отличается от Джека Вольца.

А теперь стоит ожидать, что ему, как и Джеку Вольцу, сделают "предложение, от которого он не сможет отказаться". И мне заранее страшно от возможного содержания этого предложения -- потому как не сложно догадаться, ЧТО это за люди и ЧЕГО они хотят. Как бы "страшная путинская диктатура" не показалась бы нам просто таки царством свободы после того, что сделают эти люди, получив всю полноту власти.  Господи, ну почему я все еще в России...
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 26
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
777099
Mar. 2nd, 2015 12:45 am (UTC)
А где бы хотелось?
torin_kr
Mar. 2nd, 2015 06:05 am (UTC)
Где-нибудь, где не убивают политических деятелей в 300 метрах от резиденции главы государства.
a_spyd
Mar. 2nd, 2015 12:46 am (UTC)
Есть и другая версия (среди прочих): учитывая количество видеокамер на самом мосту и около -- фотографии в ЖЖ имеются -- можно предположить, что Известно Кто мог наблюдать это убийство чуть ли не в прямом эфире.
Тоже в своём роде "королевское" удовольствие. Как некоторые его понимают...
torin_kr
Mar. 2nd, 2015 06:07 am (UTC)
Это вряд ли... Он рационалист. А это что-то не просто иррациональное, а запредельно иррациональное. Даже не в стиле Сталина, а скорее в стиле Бокассы... Нет, не верится.
(no subject) - a_spyd - Mar. 2nd, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
my_name_s_busy
Mar. 2nd, 2015 03:15 am (UTC)
Собственно это к любому применимо, не зависимо от географии. Любая охрана может допустить просчет.
torin_kr
Mar. 2nd, 2015 06:08 am (UTC)
Может конечно. Но это не просто просчет -- это какой-то потрясающий просчет.
(no subject) - my_name_s_busy - Mar. 2nd, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
alexthunder
Mar. 2nd, 2015 03:55 am (UTC)
Вы всё ещё в России потому что не делаете того что пришлось бы сделать для того чтобы не быть в России...

Что же касается охраны Президнта, то врядли у него когда-либо была даже тень сомнения в том что это именно охрана обеспечивает ему безопасность. Скорее всего он прекрасно понимает что "его" охрана как и любая охрана охраняет как его от кого-то, так и кого-то от него. А личная безопасность всегда обеспечивается либо его надобностью живым и здоровым, либо его ничтожностью. Все остальные расклады чаще всего ведут к небезопасности.
(no subject) - csackill - Mar. 2nd, 2015 06:26 am (UTC) - Expand
krigan1983
Mar. 2nd, 2015 04:09 am (UTC)
А мне кажется это Кремль приступал к устранению опозиции физически.
torin_kr
Mar. 2nd, 2015 06:09 am (UTC)
Незачем... Честное слово, незачем. 84% россиян поддерживают действующую власть. Ну и зачем при таком рейтинге устранять оппозицию физически? Ее можно совершенно легально сажать и гноить в тюрьмах -- население массово это поддержит
(no subject) - abienscumvento - Mar. 2nd, 2015 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Mar. 2nd, 2015 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - krigan1983 - Mar. 2nd, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Mar. 2nd, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abienscumvento - Mar. 2nd, 2015 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Mar. 2nd, 2015 06:25 am (UTC) - Expand
Изяслав Залманов
Mar. 2nd, 2015 04:57 am (UTC)
Да не беспокойтесь вы так. ФСО не охраняет все мосты возле Кремля. А зная Пу, ответ будет ассиметричным.
torin_kr
Mar. 2nd, 2015 06:13 am (UTC)
Я 9 лет прожил в Москве. И я знаю, что даже гаишники, которые стоят на перекрестках возле Кремля получают зарплату в ФСО. На полкилометра от стен Кремля в любую сторону ВСЁ просматривается (и как говорят простреливается) ФСО.

И пусть даже это не более чем легенда -- тогда значит те, кто организовал это покушение отлично знают КАК НА САМОМ ДЕЛЕ устроена охрана Кремля. А много ли людей владеет такой информацией?
(no subject) - abienscumvento - Mar. 2nd, 2015 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Mar. 2nd, 2015 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - abienscumvento - Mar. 2nd, 2015 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Mar. 2nd, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Изяслав Залманов - Mar. 2nd, 2015 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Mar. 2nd, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
mr_wednes_day
Mar. 2nd, 2015 05:27 am (UTC)
Кто следующий "Борис"?
http://mr-wednes-day.livejournal.com/5727.html
torin_kr
Mar. 2nd, 2015 06:14 am (UTC)
Так ли это важно -- кто следующий?
(no subject) - mr_wednes_day - Mar. 2nd, 2015 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Mar. 2nd, 2015 06:26 am (UTC) - Expand
koz_mar
Mar. 2nd, 2015 06:57 am (UTC)
Согласна. Не могу с уверенностью предположить кому это нужно, но точно не тому кого пытаются в этом обвинить. Потому что он хороший ли, плохой, но здравомыслящий человек трезвый и расчетливый политик. Да и выгода для Путина в этом сомнительна, скорее наоборот. А подобные "акты устрашения" хоть оппозиции хоть власти это скорее в духе фанатиков. И да правда становится страшно от этой игры.

Edited at 2015-03-02 06:58 am (UTC)
torin_kr
Mar. 2nd, 2015 07:31 am (UTC)
Вот как раз возникают сомнения в его трезвости. Или как минимум в его способности удерживать ситуацию под контролем...

ТАКОЕ могли сделать только люди из его собственного ближайшего окружения. И как здравомыслящий, трезвый человек мог допустить существование таких людей в своем ближайшем окружении?
(no subject) - abienscumvento - Mar. 2nd, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Mar. 2nd, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_bpguide - Mar. 2nd, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Mar. 2nd, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_bpguide - Mar. 2nd, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Mar. 2nd, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_bpguide - Mar. 2nd, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Mar. 2nd, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_bpguide - Mar. 2nd, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Mar. 2nd, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - koz_mar - Mar. 2nd, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
anna_bpguide
Mar. 2nd, 2015 09:05 am (UTC)
приземление иностранного самолета, например
(Deleted comment)
(no subject) - blaster2009 - Mar. 2nd, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - torin_kr - Mar. 2nd, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - blaster2009 - Mar. 2nd, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
russula_wild
Mar. 2nd, 2015 09:28 am (UTC)
так ФСО его и пришило, там скопище самых отморозков даже на фоне фсб. наверняка безо всякой указки "сверху". точнее, у них там свой "верх" - какой-нибудь наиболее отмороженный генерал, воюющий с предателями. почему-то в российских новостях нигде не было того, что есть во всех немецких - Немцов выступил с заявлением, что у него есть документы, доказывающие поставки Россией вооружения на Украину. вне зависимости от того, были они у него или нет, это могло быть поводом для "патриотов", чтобы убрать "предателя".

а ларчик просто ломом открывался....
torin_kr
Mar. 2nd, 2015 09:49 am (UTC)
И это называется -- "диктатор Путин полностью контролирует ситуацию в стране"?
(no subject) - russula_wild - Mar. 2nd, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Mar. 2nd, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - russula_wild - Mar. 2nd, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Mar. 2nd, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
annavishnyakova
Mar. 2nd, 2015 09:44 am (UTC)
Кадыров?
nadinriazanova
Mar. 2nd, 2015 10:09 am (UTC)
Я думаю, это уже не первое послание такого рода. Вспомните снегоуборочную машину на аэродроме...
torin_kr
Mar. 2nd, 2015 10:30 am (UTC)
Но это наиболее четко прочитываемое...
modern_garden
Mar. 2nd, 2015 01:51 pm (UTC)
Путин и грохнул Немцова. Вот и весь "мэссэдж"...
torin_kr
Mar. 2nd, 2015 01:55 pm (UTC)
ЗАЧЕМ?
Человек, сумевший залезть на самый верх политической пирамиды в 145-миллионной стране и удержаться там в течении 15 лет точно не идиот. Может быть гад, сволочь, подонок, но только не идиот. И зачем ему убийство Немцова? Это абсолютно бессмысленный акт...

Edited at 2015-03-02 01:55 pm (UTC)
(no subject) - modern_garden - Mar. 2nd, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Mar. 2nd, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - modern_garden - Mar. 2nd, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koz_mar - Mar. 2nd, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
( 66 comments — Leave a comment )