torin_kr (torin_kr) wrote,
torin_kr
torin_kr

Новости технологий -- идивидуальный общественный транспорт

Как это  общественный транспорт может быть идивидуальным? Это же "сontradictio in adjecto", противоречие в определении -- "треугольный квадрат", "холодное тепло" -- в общем то. чего не бывает и быть не может. Но оказывается и бывает и может...

Уже четыре месяца в городской транспортной инфраструктуре французского города Гренобля действует система общественного транспорта нового поколения. она состоит из парка экологически чистых прокатных электромобилей -- 70 японских электромобилей и 27 зарядных станций. Проект реализуется при участии администраций города и пригородов, французской энергетической компании EDF, компании Toyota и местной прокатной фирмы Cité lib.

iROAD_007
Пассажиры смогут взять на станции один из 70 свободных автомобилей и затем оставить его на любой другой станции возле своего места назначения, без необходимости возвращать его в исходную точку. Плата взимается непосредственно за проезд: как только пользователь возвращает автомобиль на любой станции и подключает его к зарядной установке, счетчик останавливается.

Стоимость поездки в течение первых 15 минут - 3 евро, следующие 15 минут - 2 евро, каждые следующие четверть часа - по 1 евро. Для желающих приобрести годовой абонемент на использование автомобилей действует сниженный тариф.

Зарядные станции в Гренобле расположены в удобных местах, недалеко от остановок общественного транспорта, а также в крупных пересадочных узлах. Специальное мобильное приложение показывает пользователям расположение свободных электромобилей в городе и уровень заряда их батарей. В качестве транспортных средств представлены 35 трехколесных Toyota i-Road и 35 четырехколесных Toyota Auto Body COMS

Сверхкомпактное транспортное средство Toyota i-ROAD, сочетающее в себе маневренность мотоцикла и устойчивость автомобиля, предлагает абсолютно новый опыт вождения. Небольшой трехколесный концепт с электроприводом олицетворяет видение современного индивидуального транспортного средства компании Тойота и создан специально для передвижения по городу.

Уникальная особенность передвижения на Toyota Auto Body COMS заключается в возможности использовать велосипедную дорожку там, где это разрешено. Для Toyota Auto Body COMS характерны низкие эксплуатационные расходы. Кроме того, им могут пользоваться водители, начиная с 16 лет.

Компания Тойота предоставила для проекта не только 70 электромобилей, но и систему менеджмента и контроля местонахождения каждого транспортного средства. Система под названием Ha:mo (Harmonious Mobility) прошла предварительное тестирование в городе Тойота-Сити в Японии

Тестовый период проекта продилится три года. По результатам теста прдполагается создание подобной системы проката электромобилей как части системы общественного трнспорта в нескольких десятках европейских городов.
Tags: Новости технологий
Subscribe
promo torin_kr april 3, 20:29 102
Buy for 100 tokens
Все больше россиян опасаются не только коронавируса, но и увольнения из-за эпидемиологического кризиса, говорится в материалах Национального агентства финансовых исследований (НАФИ). Почти половина (42%) опрошенных, оставшись без работы, не смогут протянуть и месяца без займов. Еще 26% отвечают,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments