?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если бы  профессор Преображенский жил сейчас, он бы к своему знаменитому предупреждению про чтение советских газет обязательно бы добавил --  "и не читайте ТОП ЖЖ". Но слаб человек, слаб и я периодически залажу в этот самый топ -- почитать как там обстоят дела в мире и в России с точки зрения топовых блогеров.  И то, что я там читаю последнее время мне все меньше и меньше нравится. Россия откровенно готовится к войне -- как минимум на уровне подготовки общественного мнения. А войну я очень не люблю.
Впрочем, этот пост не о моей любви или не-любви к войне. Этот пост -- о том, чем эта война должна закончится.

Начну с того, что я все-таки не верю в реальность БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ -- то есть войны между РФ и США, как минимум в ближайшие 10-15 лет. В частности и потому, что как я уже писал вот в этом посте я считаю весь "донбасский конфликт" большим грязным спектаклем, позволяющим всех сторонам конфликта получать самые разнообразные "плюшки" до тех пор ПОКА КОНФЛИКТ ДЛИТСЯ.

Но возможно я ошибаюсь. И конфликт вполне реален, а не постановочен. Тогда, учитывая декларируемое настроение всех сторон-участниц конфликта он вполне может превратится в ту самую БОЛЬШУЮ ВОЙНУ, в реальность которой я предпочитаю не верить. Так вот, если это таки случится -- кто победит в этой войне, ну если конечно она в свою очередь не превратится в ядерный апокалипсис?  Вопрос можно разбить на две части:
1. Кто победит формально, то есть чьи войска войдут в столицу государства-противника и чьи флаги будут развеваться над главными  государственными учреждениями проигравших.
2. Кто победит фактически -- то есть кто извлечет из победы максимальную выгоду и чей  послевоенный уровень жизни будет максимально высоким через некоторое время -- ну скажем лет через 10-15 после окончания этой войны .

Так вот, я абсолютно уверен что ФОРМАЛЬНО Западу Россию не победить. А вот по поводу того, почему не победить -- я вам расскажу некую байку.

По приезду в Москву мы некое время снимали конату в коммунальной квартире в райне станции метро "Дмитровская". Цена была смешная, район хороший, комната нас вполне устраивала, да и квартира в целом была не совсем убита -- в общем, живи не хочу,если бы не одно "НО". В одной из двух оставшихся комнат в нашей коммуналке жил сосед-алкоголик. Нет, он был не просто пьющим и даже не сильно пьющим, он был именно АЛКОГОЛИКОМ -- то есть человеком, чье поведение полностью зависит от количества принятого внутрь спиртного. И вот он устраивал всем остальным жильцам нашей "комуналки" абсолютно невыносимую жизнь. Он орал по ночам, он съедал любую забытую на общей кухне еду, он ходил по квартире голым, он засыпал в ванне, предварительно закрывшись изнутри... И НИЧЕГО ПОДЕЛАТЬ С НИМ БЫЛО НЕЛЬЗЯ.

Нет, он не был другом детства главы местных бандитов да и сам не обладал особым здоровьем -- если оно когда-то и было, то к моменту нашего с ним знакомства он его полностью пропил. Просто ему БЫЛО НА ВСЁ ПОФИГ. Ему было пофиг на любые нотации -- он их просто не слушал. Ему было пофиг на физическое воздействие -- пару раз еще один наш сосед разбивал ему лицо  -- это ничего не меняло, просто теперь он спал  пьяным поперек общей кухни  с разбитым в кровь лицом и прямо скажем это было не особо эстетичное зрелище. Впрочем, он и без этого через день приходил домой с разбитым лицом. Периодически мы вызывали милицию (тогда еще милицию) -- она просто не приезжала. А когда я таки дошел до местного участкового сам, мне сказали -- "Ну хорошо, мы его заберем, что мы ему предъявим -- вы вот лично напишите на него заявление о краже двух литров салата "оливье"?" (был реально такой случай, когда мы забыли на кухне приготовленную для завтрашнего праздника кастрюлю с салатом и сосед ее всю сожрал).  И тут я понял, что "оливье" мне конечно жалко, но заявление я не напишу. "Ну вот и все -- сказал мне участковый -- нет заявления, значит в течении трех часов мы должны его отпустить. Ну и на хрена нам его тогда забирать?"  В конце концов мы из этой коммуналки съехали -- "поле боя" оказалось за соседом. Победил он...

Байка вся.Только не надо на меня сразу наезжать --я вовсе не провожу ПРЯМОЙ АНАЛОГИИ между государством Российская Федерация и моим бывшим соседом-алкоголиком. Случай с соседом научил меня следующему -- в любом конфликте побеждает тот, КОМУ МЕНЬШЕ ЕСТЬ ЧЕГО ТЕРЯТЬ. Западная цивилизация построила себе уютный комфортабельный мир и она вовсе не хочет его потерять. Давно уже  90% европейцев и североамериканцев забыли, как это "через день приходить домой с разбитым лицом". Они живут в комфортабельных домах, ходят по чистым, комфортабельным тротуарам, питаются высококачественной пищей в комфортабельных кафешках  и работают в комфортабельных офисах. Россия же в массе своей живет как вот этот самый мой сосед -- бьет друг другу морды, периодически спит в на скамейке в парке и питается тем, что случайно обнаружится на ночной кухне -- и это еще ее ЦИВИЛИЗОВАННАЯ часть. Как живут те же буряты или тувинцы (вы кстати помните что наш нынешний министр обороны -- тувинец?), лучше и не вспоминать. Нормальный европеец не выдержит в этих условиях и пары недель. Ну и кто выстоит в конфликте, буде дело до него дойдет -- конечно же Россия.

Так что российский "триколор" над рейхстагом  в случае начала новой войны -- это и к бабке не ходи... Мы дойдем до всех их столиц, отдадим под суд все их правительства и обложим их всех репарациями. Но вот что будет потом, через те самые 10-15 лет после окончания войны? А потом будет все так же, как и после второй мировой. Через 15 лет они выплатят нам репарации и  опять будут жить в комфортабельных домах, ходить по чистым, комфортабельным тротуарам, питаться высококачественной пищей в комфортабельных кафешках  и работать в комфортабельных офисах. А мы... у нас все останется по прежнему. Только в дополнение к имеющимся мемориалам в честь победы в Великой Отечественной понастроят еще мемориалов в честь победы в Третьей Мировой.

Ну и стоит оно того?
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 25
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sir_derryk
Jan. 30th, 2015 12:31 pm (UTC)
"Мы дойдем до всех их столиц, "
Смешно, да.
Хотя соглашусь с тем, что и Москву никто брать не будет. Зачем? Все равно критерии победы сейчас другие.
torin_kr
Jan. 30th, 2015 12:56 pm (UTC)
Так про это собссно и пост -- что критерии победы давно другие. А мы умеем побеждать по СТАРЫМ критериям -- гореть в танках, закрывать амбразуры грудью и заживо гнить в окопах от тифа...
(no subject) - abienscumvento - Jan. 30th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
val_oper
Jan. 30th, 2015 12:50 pm (UTC)
Друг, будешь в Москве, ну или я вдруг в Крыму с меня вискарь. БРАВО!!!

Всё именно так и есть.
torin_kr
Jan. 30th, 2015 12:53 pm (UTC)
спасибо...
Думаю, пересечемся как-нибудь...
livejournal
Jan. 30th, 2015 12:56 pm (UTC)
Про политику -- почему Западу не победить Россию
Пользователь val_oper сослался на вашу запись в своей записи «Про политику -- почему Западу не победить Россию» в контексте: [...] Оригинал взят у в Про политику -- почему Западу не победить Россию [...]
dmksn
Jan. 30th, 2015 12:59 pm (UTC)
не очень понимаю о каких флагах можно говорить, когда речь идёт о противостоянии ядерных держав. тут только два варианта: либо мир, либо взаимное уничтожение
torin_kr
Jan. 30th, 2015 01:01 pm (UTC)
Почему? Война за Фолкленды была между двумя ядерными державами. Индия и Пакистан -- две ядерные державы периодически воюют друг с другом. Пограничные конфликты России с Китаем -- у обеих сторон уже было ядерное оружие. Да в конце концов даже Гитлер не применил во второй мировой химическое оружие --а оно у Германии было...

Edited at 2015-01-30 01:02 pm (UTC)
(no subject) - val_oper - Jan. 30th, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jan. 30th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmksn - Jan. 30th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jan. 30th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motilek_1 - Jan. 30th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jan. 31st, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
kumehtar
Jan. 30th, 2015 01:27 pm (UTC)
Боюсь, в той войне победителей не будет. Некуда будет вешать флаги. На Земле сейчас столько ядерного оружия, что хватит Землю с орбиты сдвинуть. И это если не считать вакуумного, нейтронного оружия и АЭС. Чуть что - фильм "Матрица" видели? Помните какая там поверхность планеты и небо? Вот и нам такое будет.
torin_kr
Jan. 30th, 2015 01:29 pm (UTC)
Может быть и так... Но хочется надеяться на лучшее.
(no subject) - kumehtar - Jan. 30th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jan. 30th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
lanss
Jan. 30th, 2015 01:29 pm (UTC)
да никуда вы не дойдёте. сраный аэропорт посреди ровной как стол степи год взять не могли. доходители.
torin_kr
Jan. 30th, 2015 01:36 pm (UTC)
Я не буду биться за величие русской армии -- мне на него, честно говоря, пофиг. Но Вам бы сударь,раз уж Вы воюете с Россией, я бы напомнил, что недооценить врага намного опаснее, чем переоценить...

А что касается аэропорта -- долго бы он продержался введи ОФИЦИАЛЬНО Россия в Донецк свою регулярную армию? Ваше же собственное украинское руководство периодически пишет, что шансов против российской армии (не ополченцев, вооруженных российским оружием и с российскими инструкторами), именно РЕГУЛЯРНОЙ АРМИИ у Украины нет. Вы конечно можете думать иначе, но скажите -- а Вы являетесь военным экспертом?

Edited at 2015-01-30 01:36 pm (UTC)
(no subject) - lanss - Jan. 30th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jan. 30th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lanss - Jan. 30th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - val_oper - Jan. 30th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lanss - Jan. 30th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - val_oper - Jan. 30th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jan. 30th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lanss - Jan. 30th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kumehtar - Jan. 30th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jan. 30th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kumehtar - Jan. 30th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
seeman_str
Jan. 30th, 2015 02:17 pm (UTC)

Чем же Вам так тувинцы с бурятами не угодили? Извиниье но это несколько шовинистические рассуждения КМК.

torin_kr
Jan. 30th, 2015 02:23 pm (UTC)
Я разве сказал что-то плохое о самих тувинцах? Я сказал только о том, что у них невыносимые для европейца УСЛОВИЯ ЖИЗНИ. Вот и всё...

А Вы давненько были в Туве? И не в Кызыле, а каком-нить городке поменьше? Ну вот хотя бы в родном городе Сергея Шойгу -- Чадане? Я там был два года назад. И не проездом, а пару недель прожил...
(no subject) - seeman_str - Jan. 30th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jan. 30th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abienscumvento - Jan. 30th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jan. 31st, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abienscumvento - Feb. 1st, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Feb. 1st, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
modern_garden
Jan. 30th, 2015 02:48 pm (UTC)
Не согласен. Современный войны, это войны не людей, а оружия, технологий. Сейчас никто не пойдет маршировать по московским болотам и по бездорожью и вешать на Кремль полосатый флаг. И победит тот, у кого больше денег, так как можно больше будет купить или создать оружия. Сможет ли Россия, с ее 2 триллионами ВВП противостоять США и Европе с их 32 совместными триллионами ВВП? К тому, же армия НАТО в десятки раз мощнее и современней армии России.
А с Вашим алкоголиком просто никто не хотел связываться. Вот к примеру, если бы рядом жил какой то бандит, то давно бы того алкаша нашли в мусорном баке мертвого или вообще не нашли. А так, как никто не хотел с ним связываться, то и ему было на все пофигу.
torin_kr
Jan. 30th, 2015 02:53 pm (UTC)
"Современные войны, это войны не людей, а оружия, технологий" -- так-то оно так, но в КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ все равно ЧЕЛОВЕК наживает на кнопку "Пуск" или на курок автомата. и конечный итог войны определяется наличием этих самых человеков, готовых убивать и быть убитыми.

И именно поэтому американцы уходят из Афганистана. заметьте -- так и не побежденного ими Афганистана. Какой там у Афганистана ВВП?
(no subject) - modern_garden - Jan. 30th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jan. 30th, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - modern_garden - Jan. 30th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
panterkin
Jan. 30th, 2015 03:47 pm (UTC)
хреновая тут еда... :)
torin_kr
Jan. 30th, 2015 04:16 pm (UTC)
Неужели хуже московской?
(no subject) - panterkin - Jan. 30th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jan. 31st, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panterkin - Jan. 31st, 2015 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Feb. 1st, 2015 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - panterkin - Feb. 1st, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Feb. 1st, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - panterkin - Feb. 1st, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Feb. 1st, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
fon_rotbar
Jan. 30th, 2015 03:52 pm (UTC)
побеждает тот, КОМУ МЕНЬШЕ ЕСТЬ ЧЕГО ТЕРЯТЬ.
И действительно, большинству терять нечего, кроме ипотеки на 30 лет и три года. Но у руля не оно, а блядво с детушками. Ну какая война, право слово?
Даже если победим, то вместо:

и обложим их всех репарациями.

на русских повесят все расходы на восстановление Чечни ЕвроСоюза.

Edited at 2015-01-30 03:53 pm (UTC)
torin_kr
Jan. 30th, 2015 04:17 pm (UTC)
Вот очень хотелось бы верить в то, что тем, кто ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ есть что терять. Потому что воевать я очень не хочу. Я еще помню многочисленные "кандагары"...

Edited at 2015-01-30 04:18 pm (UTC)
progress2013
Jan. 30th, 2015 04:23 pm (UTC)
Если посмотреть на историю человеческой цивилизации, то общество менялось всегда в технические революции, когда происходил скачок в развитии разума у людей. После этого скачка людям открывались новые знания и у них изменялись ценностные категории. Именно поэтому ошибаются те, которые думают, что Россия пережила уже многие кризисы-переживёт и этот.

А это не кризис-это конец предыдущей коррупционно-олигархической и диктаторской эпохи, который окончательно наступит во всём мире в 2015 году. И затем начнётся самая глобальная техническая революция, которая завершит в следующие 25 лет эру человеческого разума, который уступит своё место на много миллиардов лет искусственному разуму, который люди уже сами создали себе на замену.
Но в отличии от человеческого, искусственный разум способен очень быстро избавить планету от диктатуры, коррупции, религии, преступности, болезней и других человеческих пороков, чтобы они не тормозили дальнейшее развитие искусственного интеллекта. Очень хорошо этот процесс показан в фильме 2014 года "Превосходство". Закон прогрессивного развития управляет этим процессом во Вселенной уже 13,7 млрд. лет, и становить его никто не в силах !!!

Чудаки, мечтающие о возврате коммунизма и вечном правлении коррупционеров и олигархов, чьё время уже закончилось, просто не знают этот Закон, а он существует и ему всё по барабану.

Остальное здесь http://progress2013.livejournal.com/7435.html
torin_kr
Jan. 30th, 2015 04:58 pm (UTC)
Ну и каша у Вас в голове, сударь...
(no subject) - progress2013 - Jan. 30th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
utyos
Jan. 30th, 2015 04:53 pm (UTC)
Офтоп. Замечание про тувинцев. Как-то мы с тобой беседовали про индейцев. Так вот, как раз ты сейчас сам говоришь, что хрен нас победишь, потому что мы в состоянии жить как в 13-14 веке, а больше никто не может. Ну разве что индИйцы. И я считаю, что вот это как раз показатель того, что у нас все хорошо. А индейцы просто перестали быть индейцами, когда пересели с лошадей на автомобили.
Я давно хотел тебе привести литературные примеры, олицетворяющие мои мысли по подобным поводам.
Так вот, есть такое произведение "Ружье деда Амбросио". Сейчас не помню чье, давно дело было. Нормальная такая детская книжка. В одном из рассказов к деду в гости приехал американец (!). А дед Амбросио - он какой-то то ли норвежец, то ли кто. В общем, уроженец суровой северной приморской державы. И поплыл дед с американцем в море на лодке, типа прогуляться, местный активный отдых. И американец у деда спрашивает: "А знаете ли вы астрономию?" Дед отвечает, что нет. Американец говорит, что, дескать, вы четверть жизни потеряли. И так три раза про разные научные дисциплины. А в ответ дед его спрашивает: "А вы плавать умеете? Нет? Так вы ВСЮ жизнь потеряли..." Это к вопросу о тувинцах и индейцах...
А еще есть русская народная сказка про мужика, черта и неразменный рубль. Ухитрился простой мужик по описанной ему технологии договориться с чертом, чтобы тот дал ему неразменный рубль. Черт ему рубль дал, но честно предупредил, что гарантийный срок определяется тем, чтобы он покупал себе только то, что ему РЕАЛЬНО НЕОБХОДИМО. И жил себе мужик целый год, был сыт, одет, обут и вообще ни в чем не нуждался. А потом поехал на ярмарку и увидел там кафтан с перламутровыми пуговицами. И так ему этот кафтан понравился, сил нет. Спрашивает он продавца о цене, а продавец ему и отвечает: "Сам кафтан бесплатно, а за каждую пуговицу по рублю." Достал мужик неразменный рубль из кармана, полез за следующим - ан нет рубля, гарантия кончилась в соответствии с заранее заявленным условием... Это к вопросу об айфонах...
П. С. А вот войны конечно не хотелось бы. Я ж нормальный человек, жить еще пока хочу. Это я только выгляжу обычно как идиот. :)
torin_kr
Jan. 30th, 2015 05:02 pm (UTC)
"то, что ему РЕАЛЬНО НЕОБХОДИМО" -- кому ему? Или скажем так -- КАКОЙ ЧАСТИ ЕГО?
Его биологической основе?
Его психике?
Его интеллекту?

Скажем, покупка книг -- это необходимость или излишество? А цветов для любимой женщины?

Edited at 2015-01-30 05:03 pm (UTC)
(no subject) - utyos - Jan. 30th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - utyos - Jan. 30th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jan. 30th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - utyos - Jan. 30th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jan. 30th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jan. 30th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - utyos - Jan. 30th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jan. 30th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - utyos - Jan. 31st, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jan. 31st, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - utyos - Jan. 31st, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - utyos - Jan. 31st, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jan. 31st, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jan. 30th, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - utyos - Jan. 31st, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
nietzsche_brot
Jan. 30th, 2015 06:11 pm (UTC)
Какой в этом смысл? Наверное, так же рассуждали римляне, кладя очередные легионы у Траянова вала, мёрзнущие и погибающие в холодной тёмной Германии. Дикие варвары, без фантазии расправляющиеся с пленными, с убогой торговлей, они были Риму как камушек в сапоге.
Но потом на этих холодных просторах зародилась новая цивилизация, превзошедшая Рим. И в том числе потому, что германцы, такие голые, дикие и безкультурные, отстояли свою цивилизацию.
Потому - смысл есть.
torin_kr
Jan. 31st, 2015 03:31 pm (UTC)
Новая ли?
(no subject) - nietzsche_brot - Feb. 1st, 2015 07:17 am (UTC) - Expand
abienscumvento
Jan. 30th, 2015 07:08 pm (UTC)
Сейчас еще и стоимость вооружений такова, что выгоды от завоевания меньше потраченного на войну. С Афганистаном это судя по всему именно так и получилось. Плюс завоёвывать было проще пока туземцы копьями воевали, автомат Калашникова сильно изменил ситуацию.
afrukanych
Jan. 30th, 2015 07:45 pm (UTC)
Современная война будет другой.
http://afrukanych.livejournal.com/80308.html
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 94 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono