?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Задача про террориста и два парашюта

Несколько лет назад в США один молодой человек захватил самолет с пассажирами. Он приказал пилоту лететь в другой аэропорт и передать на землю свои требования. В обмен на безопасность самолета и пассажиров захватчик потребовал 1 000 000 долларов и два парашюта. Когда самолет приземлился захватчику передали деньги и парашюты. Затем захватчик приказал пилоту опять подняться в воздух и лететь в противоположном направлении. Когда они летели над пустынной частью страны, он надел парашют, и, схватив сумку с деньгами, выпрыгнул из самолета. Второй парашют он не использовал. Его так и не нашли.

Вопрос -- почему он потребовал два парашюта, если собирался использовать только один?

Подсказка: полиция знала, что террорист один.
promo torin_kr декабрь 5, 2015 19:43 25
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится.…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
mindfactor
Jan. 25th, 2015 03:29 pm (UTC)
Основная причина - чтобы ему не подсунули бракованный парашют.

Осталось понять, как он это обосновал.

Видимо, намекнул, что собирается прихватить с собой одного заложника. А т.к. заложником рисковать низя - бракованный парашют ему не выдали.

Но это как-то слишком всё натянуто, честно говоря.
a_spyd
Jan. 25th, 2015 03:34 pm (UTC)
Требование двух парашютов могло означать, что террорист собирается прихватить с собой заложника. В этом случае полиция не решилась бы выдать захватчику неисправные парашюты: это означало бы прямое убийство будущего заложника. А если бы террорист потребовал один парашют -- он вполне мог бы и не раскрыться.
fon_rotbar
Jan. 25th, 2015 04:32 pm (UTC)
Когда это власти останавливало?
mindfactor
Jan. 25th, 2015 04:55 pm (UTC)
Так ить не про Израиль же речь.
a_spyd
Jan. 25th, 2015 05:14 pm (UTC)
Смотря какие.
Это же не в России было.
a_spyd
Jan. 25th, 2015 06:50 pm (UTC)
Re: Это же не в России было.
Нет связки.
Veter from the north
Jan. 25th, 2015 06:45 pm (UTC)
деньги тяжелые, спустил их с парашютом
torin_kr
Jan. 25th, 2015 06:48 pm (UTC)
Нет, он использовал только один парашют, второй остался в самолете.

Edited at 2015-01-25 06:49 pm (UTC)
Veter from the north
Jan. 25th, 2015 06:59 pm (UTC)
то бишь, самолет благополучно вернулся, и в нем был найден неиспользованный парашют?
torin_kr
Jan. 25th, 2015 07:01 pm (UTC)
Да...
Veter from the north
Jan. 26th, 2015 03:07 am (UTC)
размышления в душе:
три точки после да - настораживают, возможно вопрос задан неправильно: не неиспользованный, а не использованный по назначению
1) парашют был взят для использования в других целях. там стропы, полотнище купола и карабины всякие (наверное). может примотал стропами сумку с деньгами (хотя, ведь веревку мог попросить)

2) невскрытый. тогда блеф.
либо для полиции (как выше писали), либо для сообщника.
сообщником мог быть сторонний человек, либо человек в полиции, либо летчик, либо диспетчер какой-нибудь.
но летчик вернулся, значит не он.
если полицейский - мог обещать кинуть часть денег в нужном месте, чтобы какое-то время он молчал и направлял по ложному следу полицию. но полицейские сразу обнаружили невскрытый парашют - значит не полицейский...
а зачем бы он блефовал перед сообщником, не влияющим на расследования - не понятно...

аааа, ничего не складывается... самой логичной представляется версия про заложника
Veter from the north
Jan. 26th, 2015 03:17 am (UTC)
3) планировал использовать, но не получилось (сломан) или не надо (деньги легче, летчику-сообщнику пригрозил или передоговорился)
( 13 comments — Leave a comment )