?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А у нас сегодня семь часов света не было -- вот 20 минут как включили.

Причем не только у нас, а "пятнами" по всей Феодосии. Именно пятнами -- со смотровой очень хорошо было видно -- есть-есть, потом темное пятно домов 10 - нет, потом снова -- есть и так по всему городу. У нас с одной стороны дома в соседних домах было, а в нашем и в домах с другой стороны -- не было. Никакой аварией так не сделаешь. Это что и есть знаменитые "веерные отключения"? Или они как-то иначе выглядят?

А я из-за этого не успел пятнишную работу доделать -- буду завтра сидеть, потому как в понедельник завод полностью переходит на УПП, а сегодня нашли "дырку" в логике бизнес-процесса, связанную с оприходованием сырья предыдущего передела. Да не просто "дырку", а целую дырищу... И как раз часа в три дня -- я тока получил задание, начал копаться и -- бах, выключили свет.

Если это отключение -- не знаю что делать. Никакой "бесперебойник" восемь часов не потянет -- если скажем отключат в 10 утра. Может все-таки какая-нить хитрая авария...
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 26
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
torin_kr
Dec. 20th, 2014 11:47 am (UTC)
А сколько он может стоить?
(Deleted comment)
torin_kr
Dec. 20th, 2014 02:26 pm (UTC)
Идея хорошо, вот только сегодня местные специалисты мне объяснили почему она бессмысленна -- интернета-то все равно не будет. В доме стоит распределительный узел -- входящую в дом оптику он преобразует в кабель. И вот этот-то узел тоже от электричества питается...
(Deleted comment)
torin_kr
Dec. 20th, 2014 07:41 pm (UTC)
Расскажите мне, что такое АДСЛ и где он берется. И может ли быть так, что никакого АДСЛ-а вообще нет?
(Deleted comment)
torin_kr
Dec. 20th, 2014 11:48 am (UTC)
Все, уже точно -- веерные отключения. Украина ограничила подачу электричества, Крыму не хватает...
(Deleted comment)
torin_kr
Dec. 20th, 2014 07:52 pm (UTC)
сегодня несколько уточнилась ситуация -- Украине не хватает самой электричества, поэтому она отключает Крым... В Одессе и Николаеве веерные отключения покруче чем в моей Феодосиии
(Deleted comment)
torin_kr
Dec. 20th, 2014 08:25 pm (UTC)
угу... Но до лета еще дожить надо. И чтобы с работы не уволили.
(Deleted comment)
torin_kr
Dec. 21st, 2014 08:32 pm (UTC)
ну пока, прямо завтра я с утра еду в то самое интернет-кафе. которое не отключают и за те же что и со всех 50 рублей в час сижу со своим личным ноутом. А попутно пытаюсь по изложенному в комментах алгоритму обеспечить за свой личный счет энергонезависимый интернет себе и всему своему дому. Думаю, за неделю управлюсь...
(Deleted comment)
torin_kr
Dec. 21st, 2014 09:11 pm (UTC)
спасибо...
mxn
Dec. 20th, 2014 02:16 pm (UTC)
Всё как в 90-е. Тогда тоже районами отключали.
torin_kr
Dec. 20th, 2014 02:29 pm (UTC)
угу... Все, девять тучных коров сдохли, пришло время девяти худых. Как там у Тимура Шаова
"Он написал губной помадой на стене кабака:
"Мене, мене, текел, упарсин"

Пришло время платить по счетам. Ну что ж, пришло -- будем платить, куда деваться...
1_v_1
Dec. 20th, 2014 04:49 pm (UTC)
Вообще-то, ситуация для вашего случая весьма и весьма хреновая.
И она может длиться несколько месяцев. И то, если смотреть на мир с оптимизмом.
Реально вижу только один вариант:
- организуем резервный интернет канал, который по идее должен работать даже веерных отключениях. Это может быть либо ADSL, либо какой-нить эфирный вариант - 3g/4g. 2g однозначно будет бесполезен.
- покупаем UPS с мощностью не менее 450 активных ватт (чем мощнее он будет, тем меньше будет греться). Но. Нужен такой, который работает от 12V (есть UPS, в которых 2 аккума последовательных... - это уже 24 вольта..)
- покупаем НОВЫЙ залитый и готовый к работе автомобильный аккумулятор. От 55 ампер часов и до бесконечности.
- снимаем крышку UPSа и цепляем либо параллельно, либо вместо родного аккума автомобильный.
- включаем, работаем. Часов на 5 хватит ноута и всякой мелочи. Плюс пару часов ноут поработает от своей батареи
- если UPS будет греться (он вообще-то не рассчитан на длительный режим работы) - охлаждаем его небольшим вентилятором (пойдет обычный бытовой), сняв крышку.
- когда дадут свет, то аккум автоматом зарядится часов за 6-10.

Все остальные варианты более геморны (генератор, преобразователи 12в - 19в и т.п.).

Жил так года три..

Edited at 2014-12-20 05:11 pm (UTC)
torin_kr
Dec. 20th, 2014 07:39 pm (UTC)
Пока эта идея наиболее реальная. Единственное -- ни 3G, ни тем более 4G в городе НЕТ. Не Москва, чай, сказали мне в местном МТС-е
ng67
Dec. 20th, 2014 08:32 pm (UTC)
Нахрена вы вообще в Феодосию уезжали?
Чего вам в Москве не сиделось?
torin_kr
Dec. 20th, 2014 08:34 pm (UTC)
Этот вопрос за пределами темы поста...
ng67
Dec. 20th, 2014 10:13 pm (UTC)
По поводу темы - есть спутниковый интернет. Комплект стоит 16900 рублей Вот например http://radugainternet.ru/service-plans
ng67
Dec. 20th, 2014 10:13 pm (UTC)
Генератор кстати вполне можно поставить на балконе.
torin_kr
Dec. 20th, 2014 10:16 pm (UTC)
Вот уже думаю над этим. Может так и сделаем...
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono