?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Появилась тут у меня на мой взгляд гениальная бизнес-идея в области ИТ-технологий. Поскольку безнесмен я никакой, отдаю ее всем желающим обсолютно бездвоздмездно, то есть даром. Итак, идея...

Вначале цитата:

"– Кровь – великое дело, – неизвестно к чему весело сказал Воланд и прибавил: – Я вижу, что вас интересует мой глобус.

– О да, я никогда не видела такой вещицы.

– Хорошая вещица. Я, откровенно говоря, не люблю последних новостей по радио. Сообщают о них всегда какие-то девушки, невнятно произносящие названия мест. Кроме того, каждая третья из них немного косноязычна, как будто нарочно таких подбирают. Мой глобус гораздо удобнее, тем более что события мне нужно знать точно. Вот, например, видите этот кусок земли, бок которого моет океан? Смотрите, вот он наливается огнем. Там началась война. Если вы приблизите глаза, вы увидите и детали.

Маргарита наклонилась к глобусу и увидела, что квадратик земли расширился, многокрасочно расписался и превратился как бы в рельефную карту. А затем она увидела и ленточку реки, и какое-то селение возле нее. Домик, который был размером в горошину, разросся и стал как спичечная коробка. Внезапно и беззвучно крыша этого дома взлетела наверх вместе с клубом черного дыма, а стенки рухнули, так что от двухэтажной коробки ничего не осталось, кроме кучечки, от которой валил черный дым. Еще приблизив свой глаз, Маргарита разглядела маленькую женскую фигурку, лежащую на земле, а возле нее в луже крови разметавшего руки маленького ребенка.


– Вот и все, – улыбаясь, сказал Воланд, – он не успел нагрешить. Работа Абадонны безукоризненна"


А теперь собссно, бизнес-идея -- как вы думаете, мои уважаемые френды, при нынешнем уровне развития компутерных технологий можно ли наладить выпуск таких глобусов? Ну пусть не совсем таких, но похожих? Я думаю, можно. А что такого-то? Сферический монитор, на который выведена карта (например гугловская) и к ней привязаны новости, погода, веб-камеры...   По-моему спросом гарантированно пользовалось бы.
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 26
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
max_andriyahov
Dec. 1st, 2014 11:10 am (UTC)
смотря какая детализация. лучше - привязать дайджест новостей. т.е. не у домика крышу сносит, а местный диктор на выбор через переводчик молвит русским голосом - "террористы опять захватили самолет"
torin_kr
Dec. 1st, 2014 11:29 am (UTC)
Это же идея... даже так -- это НАБРОСОК идеи, дальше можно дорабатывать.
max_andriyahov
Dec. 1st, 2014 11:34 am (UTC)
закидывай на кикстартер)
web_andyay
Dec. 1st, 2014 11:54 am (UTC)
фигня же.
torin_kr
Dec. 1st, 2014 12:14 pm (UTC)
Почему?
web_andyay
Dec. 1st, 2014 12:30 pm (UTC)
захочешь сделать что-то серьезное- будет перенасос инфы, особенно в столицах. сделаешь читабельно-будет неинформативно
torin_kr
Dec. 1st, 2014 12:52 pm (UTC)
А отборы? куча фильтров -- предустановленных, динамических и т.д.
web_andyay
Dec. 1st, 2014 01:02 pm (UTC)
в каком виде?
torin_kr
Dec. 1st, 2014 01:30 pm (UTC)
Думать надо... Нов принципе возможны. В идеале конечно -- голосовые. Но это сложно...
fon_rotbar
Dec. 1st, 2014 12:48 pm (UTC)
Да вот не фигня!
max_andriyahov
Dec. 1st, 2014 01:13 pm (UTC)
как игрушка норм. даже тупо: освещение+облачка и типа фейверки где праздник (какой нибудь День патрика в Дублине) или чорный дым над Донецком, типа как в Циве - уже зачот
web_andyay
Dec. 1st, 2014 01:27 pm (UTC)
я по такому принципу лет 7 назад пытался прогу по импорту мяса заказать-чтобы грузопотоки на ней из разных стран, таможня с задержками, расчет пошлин автоматом за н дней до прибытия. не смогли.
torin_kr
Dec. 1st, 2014 01:29 pm (UTC)
А чего не смогли-то? Ничего тут сложного нет. Может цена-объем работ не устроили? Потому как работы и правда немало. Не сложно, просто много...
web_andyay
Dec. 1st, 2014 01:58 pm (UTC)
при детальном "игровом" интерфейсе очень большой объем информации в ключевых точках. а не устроили прежде всего сроки. да и ало кто тогда брался за подобное.
max_andriyahov
Dec. 1st, 2014 01:40 pm (UTC)
кинь тз, текущий проект закончу к НГ, сделаю пару набросков
web_andyay
Dec. 1st, 2014 01:57 pm (UTC)
давно не актуально-сменил сферу деятельности
max_andriyahov
Dec. 1st, 2014 02:05 pm (UTC)
однако попробую, задумка хороша
web_andyay
Dec. 1st, 2014 02:11 pm (UTC)
чем могу-вэлкам. я 15 лет логистикой занимался.
torin_kr
Dec. 1st, 2014 01:28 pm (UTC)
Это первый уровень -- дым или фейерверки. Дальше -- нажимаешь подробнее, получаешь больше инфы, еще подробнее -- еще больше...
max_andriyahov
Dec. 1st, 2014 01:39 pm (UTC)
больше инфы - достаточно репортажа местного СМИ с переводом
web_andyay
Dec. 2nd, 2014 05:36 am (UTC)
Гляньте в апсторе прогу "земля 3d с прогнозом погоды". По описанию похоже намвашу идею, а поставить не могу пока
torin_kr
Dec. 2nd, 2014 06:05 am (UTC)
Ок, посмотрю...

Но у меня главной "плюшкой" является то, что САМО УСТРОЙСТВО имеет форму глобуса, а не просто изображение глобуса на плоском экране...
web_andyay
Dec. 2nd, 2014 01:53 pm (UTC)
скачал, глянул- реализовано неинтересно(
torin_kr
Dec. 2nd, 2014 03:36 pm (UTC)
ну и ладно тогда...
svolik
Dec. 1st, 2014 03:53 pm (UTC)
Жмешь максимальное увеличение и тут из монитора шальной осколок... :)
torin_kr
Dec. 1st, 2014 04:01 pm (UTC)
:)))
Сволик, а ты что думаешь по поводу реальности проекта? Меня интересует возможность создания сферического монитора...
torin_kr
Dec. 1st, 2014 12:14 pm (UTC)
Почему бы и нет?
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono