?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

May. 5th, 2013

Не писал 5 дней -- был в лесу. На все майские праздники ходили с друзьями на сплав по Москва-реке -- от Можайска до Звенигорода. Вот на такой   штуке
VP6LTWpjc1k
Штука называется "Плот спасательный надувной" и для походов типа нашего -- т. е. с неясной целью и без отчетливого спортивного уклона -- практически идеальна. Во всяком случае. когда в последний день резко ухудшилась погода и мы плыли 6 часов под дождем и при сильном встречном ветре -- только ПСН спас наших девушек (а возможно и не только девушек) от того, чтобы свалится на неделю с воспалением легких. Да и ночевать в ней, как выяснилось, значительно теплее, чем в палатке...
Ну про сам поход сказать могу немного - сплав проводился как подготовка к большому походу летом по сибирским речкам. Основная задача была -- познакомится друг с другом и сработаться. По-моему, задача реализована но 146%. Во всяком случае, давно уже мне не было так комфортно в какой бы то ни было кампании. Одни пили спиртное, другие не пили, один участник не ел мясо, остальные вполне себе даже -- и никому это не мешало... БЛИН, почему же в повседневной-то жизни так не получается? Почему обязательно найдется человек, которому мало жить так, как он хочет, которому обязательно надо, чтобы все остальные жили также, как он? Ну не пьешь ты спиртное -- не пей, зачем тебе обязательно чтобы все остальные не пили? Ничего, что у других людей своя история жизни, своя система ценностей и целей? Ладно, к походу это отношения не имеет

Ну а теперь совсем чуть-чуть фотографий тех мест где мы плыли... Да, фотки не мои -- честно натыренные из тырнета



02


05

2261
promo torin_kr декабрь 5, 2015 19:43 26
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
eva_braun013
May. 20th, 2013 06:13 am (UTC)
малаццы. а я все собираюсь с детьми пойти поискать речку в нашей новой деревне. говорят, где-то должна кача пробегать.
torin_kr
May. 26th, 2013 03:12 pm (UTC)
да вроде должна...
( 2 comments — Leave a comment )