?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут мы вчера ночь долго обсуждали с одним моим френдом из Германии насколько жизнь в Германии тяжелей чем жизнь в России. Продолжая эту тему, я решил опубликовать претензии сотрудников американских подразделений компании GOOGLE к организации их рабочих мест и вообще -- жизнедеятельности в рабочее время. Претензии взяты из реальных "жалобных книг", точнее "жалобной электронной почты" нескольких американских офисов. Вы не поверите -- это же жуть, просто невозможно работать. Впрочем, читайте сами

1.    Мне приходится слишком далеко ходить в тренажёрный зал. Необходимо открыть тренажёрный зал в моём корпусе, чтобы я мог заниматься, не тратя времени на ходьбу до него.

2.    «Руководство сотрудников» занимает больше одной страницы.

3.    Эти бесплатные стодолларовые наушники портят мне причёску.

4.    Каждый раз, когда я хожу днём на массаж, на моём лице до вечера остаются следы от складок на подушке.

5.    5 из 8-ми бесплатных футболок, которые я получил в этом году, чёрные. Меня это раздражает. Я больше люблю синий цвет.

6.    Во время корпоратива с прыжками с парашютом, нам обещали 50 секунд свободного падения, однако, просматривая видео с прыжка, я заметил, что там была всего 41 секунда.

7.    Мой тридцатидюймовый монитор заслоняет вид на горы.

8.    Я не чувствую разницы между настройками массажного кресла: «Расслабление», «Регенерация» и «Прилив сил».

9.    Иногда, когда я иду за каким-нибудь напитком на кухню, оказывается, что их только что загрузили в холодильник, и бутылки не успели как следует остыть. И как после этого работать?

10.  Диван в моём кабинете недостаточно длинный, чтобы вытянуться на нём во весь рост.

11.  Из-за того, что 14 раз в неделю я ем в Гугле, мне оказывается дешевле в выходные есть в кафе или ресторане, чем закупаться продуктами. В результате мне уже чуть ли не год не доводилось ничего готовить и мои навыки в кулинарии страдают.

12.  На обеде всю пиццу съели до меня, и мне пришлось есть стейк.

13.  Когда я путешествую за счёт компании в другие офисы, еда в тамошних кухнях оказывается незнакомой, и я не знаю, что мне выбрать.

14.  У меня такое ощущение, что стоит мне привыкнуть к выданному компанией телефону, как они раздают нам новую модель, и мне приходится учиться по-новой.

15.  Я толстею из-за неограниченой халявной еды.

16.  Я немного обгорел на нашем корпоративе на Гавайях.

17.  В кафе Charlie’s была встреча с Леди Гагой, так что мне пришлось идти длинной дорогой за моим обедом.

18.  Когда я работаю из дома, мне приходится самому готовить себе завтрак, обед и ужин.

19.  Я так наедаюсь во время завтрака, что не успеваю как следует проголодаться к обеду.

20.  В игровой комнате у нас всего один бинбэг, так что мне пришлось сидеть на стуле, играя в Call of Duty.

21.  Выбор классических игровых автоматов в нашем здании ограничен, так что мне иногда приходится идти в другой корпус.

22.  Мы построили из мебели катапульту, но потолок оказался слишком низким, чтобы запускать апельсины на расстояние больше 45 метров.

23.  По утрам я не могу любоваться на Харбор-Бридж из-за того что над Сиднеем восходит солнце и мне приходится закрывать жалюзи.

24.  Я не получал бесплатных футболок уже 3 месяца.

25.  Повар, готовящий суши, не положил достаточно соуса аиоли в мой крабовый ролл.

26.  Мел для бильярдных киев не подходит по цвету к сукну на столе.

27.  Из моего офиса открывается вид на Бэй-Бридж, а я бы хотел вид на мост Золотые Ворота. Он красивее.

28.  Моё рабочее место находится на одинаковом расстоянии от двух кухонь, и мне приходится каждый раз решать, к какой из них идти.
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 26
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
smenavech
Nov. 22nd, 2014 09:27 am (UTC)
если вы о нашем вчерашнем диалоге - то я ни в коем случае не рассматривал его в плоскости 'где жизнь тяжелее'. Я лишь хотел сказать, что способность смотреть на какую-либо страну, как на ж-пу , по-моему мнению, это свойство характера, а не страны. В любой стране есть что-то хорошее и что-то плохое, и если способность видеть только плохое приведет к тому, что человек будет везде чувствовать себя в ж-пе.

Что касается вашего нынешнего поста, цитирующего, насколько я понимаю, какую-то рекламную продукцию Гугля, то неужели вы правда думаете и вериье, что это- норма во всех фирмах?

Edited at 2014-11-22 09:32 am (UTC)
torin_kr
Nov. 22nd, 2014 09:36 am (UTC)
А какое мне дело до "всех"? Я верю в то, что в Гугле все именно так и обстоит. А как там живут североамерианские сантехники или сезонные рабочие в Айове -- какое МНЕ до этого дело? Я не в сантехники, ни в сезонные рабочие не собираюсь...
smenavech
Nov. 22nd, 2014 09:51 am (UTC)
Ну понятно. Хороших выходных, я на работу побежал. Вот для поднятия настроения

http://www.youtube.com/watch?v=UoKlKx-3FcA
torin_kr
Nov. 22nd, 2014 09:59 am (UTC)
Я это уже видел. Но все равно спасибо. Тупые заказчики и правда понятие интернациональное...
fon_rotbar
Nov. 22nd, 2014 10:08 am (UTC)
Пока не попадёте в сантехники или сезонные рабочие- никакого. Или пока сантехники или сезонные рабочие не решат пересмотреть такую социальную справедливость.
torin_kr
Nov. 22nd, 2014 10:45 am (UTC)
А в чем тут справедливость/несправедливость? Я не владею никакими их "средствами производства" и не отнимаю у них их "добавочную стоимость". Я просто произвожу свой продукт (интеллектуальный) и меняю его на результаты их труда. А то, что "обменный курс" такой -- так это дело добровольное. Не нравится сколько стоят мои программки по логистике? Делай свои или обходись без них -- вози по прежнему "на глазок". Только вот твой конкурент, купивший мои программки тебя разорит -- ибо у него перевозки будут стоить раза в полтора дешевле.

Причем заметьте -- не я разорю, а конкурент...

Edited at 2014-11-22 10:46 am (UTC)
michaelnnn
Nov. 22nd, 2014 02:58 pm (UTC)
Сезонные рабочие и сантехники не вникают в такие тонкости. Им вполне хватает осознание того что вы живете богаче и буржуазней. И ничего не докажете.
torin_kr
Nov. 22nd, 2014 02:59 pm (UTC)
Я и не собираюсь им ничего доказывать. Я собираюсь от них сбежать...
michaelnnn
Nov. 22nd, 2014 03:02 pm (UTC)
Сбежать вы сможете, но спрятаться навряд ли. :) Они везде.
torin_kr
Nov. 22nd, 2014 03:23 pm (UTC)
А на Альфу Центавра?
michaelnnn
Nov. 22nd, 2014 03:27 pm (UTC)
Еще никто не возвращался рассказать. Нет статистики.
torin_kr
Nov. 22nd, 2014 03:39 pm (UTC)
:)))
web_andyay
Nov. 22nd, 2014 10:42 am (UTC)
Свежо
torin_kr
Nov. 22nd, 2014 10:46 am (UTC)
уж какое есть...
samrustor
Nov. 22nd, 2014 11:33 am (UTC)
Серьезно?
Претензии похожи на стеб. Типа начальник требует ежемесячного анализа условий труда, вот и отписываются.
Если не стеб, то это инфантилизм какой-то!
Слабо верится, что люди с такой психикой способны творить.
torin_kr
Nov. 22nd, 2014 11:47 am (UTC)
Re: Серьезно?
Почему? Самые творческие люди -- это дети. А сильная психика требуется не для творчества, а для хождения строем. Творчество же изначально присуще человеку, для него никаких усилий не нужно -- просто не мешай себе и все...
samrustor
Nov. 22nd, 2014 12:13 pm (UTC)
Re: Серьезно?
Согласен, но в ИТ нужны оочень хорошие знания и навыки. Плюс программирование требует сосредоточенности, а если работник замечает, какой у него вид из окна, да еще имеет время его оценить с эстетической точки зрения, значит он не погружен в работу.
torin_kr
Nov. 22nd, 2014 02:27 pm (UTC)
Re: Серьезно?
В ИТ есть разные скажем так "специализации". Кодеру действительно нужна сосредоточенность, а математику - алгоритмисту нужней полет полети фантазии. и он спокойно может часами смотреть в окно, зато потом придумает алгоритм, дающий 20-кратный выигрыш по отношению ко всем существующим
samrustor
Nov. 22nd, 2014 03:00 pm (UTC)
Re: Серьезно?
Представляю себе 50000 математиков, глазеющих в окна!
torin_kr
Nov. 22nd, 2014 03:21 pm (UTC)
Re: Серьезно?
Боюсь что 50000 математиков - алгоритмистов на сегодня просто в мире нет...В Гугле их может быть несколько десятков -- это уже очень круто!
samrustor
Nov. 22nd, 2014 03:37 pm (UTC)
Re: Серьезно?
Порадуемся за гугль и его сотрудников!
torin_kr
Nov. 22nd, 2014 03:39 pm (UTC)
Re: Серьезно?
Почему бы и не порадоваться за хороших людей, делающих важное и нужное дело...
samrustor
Nov. 22nd, 2014 03:41 pm (UTC)
Re: Серьезно?
ДА, и анб довольно, поди. Возрадуемся!
torin_kr
Nov. 22nd, 2014 03:49 pm (UTC)
Re: Серьезно?
А что такое АНБ? Какая-то спецслужба? И кому она интересна? Спецслужбы приходят и уходят, а Гугл остается...
samrustor
Nov. 22nd, 2014 03:53 pm (UTC)
Re: Серьезно?
Да, засветилась в скандале с глобальной прослушкой.
Агентство национальной безопасности США (АНБ) вело слежку за пользователями интернета с помощью cookie-файлов и геолокационных данных, собираемых компанией google.
torin_kr
Nov. 22nd, 2014 04:15 pm (UTC)
Re: Серьезно?
Да и бог с ней. Неужели Вы правда думаете, что от спецслужб что-то в этом мире зависит? По крайней мере что-то на самом деле важное,а не то, какая именно "говорящая голова" займет Овальный Кабинет или кабинет в Сенатском дворце Московского Кремля?
samrustor
Nov. 22nd, 2014 04:20 pm (UTC)
Re: Серьезно?
Спецслужбы очень важны, система слежки, созданная штатами, позволяет им иметь самую свежую информацию, а информация - это деньги и влияние. Или вы верите, что штаты потребляют столько, сколько производят?
yoshi_stan
Nov. 22nd, 2014 12:55 pm (UTC)
Баян, однако. Насколько я понимаю, к гуглу отношения не имеющий, так, "фольклор по мотивам". Реальные люди, поработавшие в гугле, относятся к нему куда как сдержаннее,

"Гуг всегд отличался наличием огромного количества пионервожатых тщательно следящих за тем кто где что сказал и насколько это соотвутствует нормам секретности (плохо говорить, что у нас испортились кафетерии, это должно быть секретом) или нормам морали ("гуглости")".

Кстати, по впечатлениям от тех, кто может сравнивать, в "Яндексе" атмосфера куда как приятнее.

P.S. Вот всегда меня удивляли твои неумеренные восторги по поводу того, о чем имеешь самое общее представление. Напоминает восторги советских людей, собиравших пустые банки из-под зарубежного пива.
torin_kr
Nov. 22nd, 2014 02:31 pm (UTC)
А можно контакты человека из числа "Реальных людей, поработавших в гугле". Очень бы хотелось у него лично это спросить.

У меня мой бывший учитель программирования работает в Гугле начальником отдела разработки нейронных сетей...

Кстати, в сборе пустых банок из под импортного пива ничего плохого не вижу -- над их дизайном работали великие дизайнеры, а то и великие художники. Тот же Дали очень много работал над дизайном упаковки...
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono