?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скажите, мои уважаемые френды, а вот ЧЕМ кормят кошек в кошачьих приютах и прочих тому подобных местах? Ну или чем подкармливают кошек сердобольные бабушки на улицах?

Просто периодически хочется самому примкнуть к этим самым "сердобольным бабушкам" и взять на содержение какое-нить уличное кошачье стадо, но прокорм 10-15 кошек "Шебой" несколько превышает мои финансовые возможности.

Чем можно кормить кошек, чтобы это не было откровенным ядом но при этом стоило бы в разы дешевле "Шебы"?
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 25
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
nikab
Nov. 2nd, 2014 04:13 pm (UTC)
Мои за милую душу уминают куриные спинки с рисом или гречей - кило спинок стоит 40-50р, и на это полкило крупы. Из бюджетных и проверенных кормов - пробаланс у нас продают, стоит около 120р за кило. Из более дорогих но сытных и точно хороших - кэт чау за 240 что ли.
torin_kr
Nov. 2nd, 2014 04:25 pm (UTC)
"кило спинок стоит 40-50р" -- это на рынке? В магазине мы берем по сотне с чем-то...
(no subject) - nikab - Nov. 2nd, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Nov. 2nd, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
skadi_omsk
Nov. 2nd, 2014 04:14 pm (UTC)
Курицей. Потрохами.
torin_kr
Nov. 2nd, 2014 04:23 pm (UTC)
Можно попробовать. Покупать какие-нить куриные сердца или желудки -- они тут копейки стоят
fon_rotbar
Nov. 2nd, 2014 05:11 pm (UTC)
А я вот знаю, что бездомную харзу ничем кормить не надо: она сама будет кошек жрать...
torin_kr
Nov. 2nd, 2014 05:13 pm (UTC)
Харза -- это кто?
(no subject) - fon_rotbar - Nov. 2nd, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Nov. 2nd, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
michaelnnn
Nov. 2nd, 2014 06:39 pm (UTC)
Харза и собачек небольших жрать начнет. Лютый зверь.
alexthunder
Nov. 2nd, 2014 05:49 pm (UTC)
Дык Вискасом же!
torin_kr
Nov. 2nd, 2014 06:39 pm (UTC)
ВИСКАС -- это ЯД!
(no subject) - alexthunder - Nov. 2nd, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Nov. 2nd, 2014 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexthunder - Nov. 3rd, 2014 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Nov. 3rd, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexdj - Nov. 3rd, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexthunder - Nov. 3rd, 2014 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexdj - Nov. 4th, 2014 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexthunder - Nov. 4th, 2014 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexdj - Nov. 4th, 2014 05:20 am (UTC) - Expand
michaelnnn
Nov. 2nd, 2014 06:38 pm (UTC)
Нафига кошарню разводить на улице, не понимаю. Чем лучше их кормят, тем обильней плодятся. Или вы думаете что это бедных кшечек-собачек злые люди выгнали на улицу? Да нифига подобного, они на улице уже родились. Выброшенное домашнее животное погибает гарантированно в течении пары месяцев.

Ладно там бабки из ума малька выжили, вы то куда? Соскучились по зассанному кошаками подвалу и подъезду?
torin_kr
Nov. 2nd, 2014 06:40 pm (UTC)
Кошки имеют такое же право на жизнь, как и люди... И в отличии от собак, они никому не угрожают. А в "зассаных кошаками подвалах" точно не будет крыс...

Edited at 2014-11-02 06:41 pm (UTC)
(no subject) - michaelnnn - Nov. 2nd, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexdj - Nov. 3rd, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michaelnnn - Nov. 3rd, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexdj - Nov. 4th, 2014 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - michaelnnn - Nov. 4th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
i_kotik
Nov. 2nd, 2014 11:20 pm (UTC)
Кошкам вроде бы не следует давать куриных костей - они их разгрызают и ранятся острым, и кость у них застревает. Куриные спинки - это сплошная кость, мяса там мало, мне кажется, это просто невыгодно, плюс опасно.
Я не думаю, что уличным кошкам так уж повредит вискас и подобное ему.
torin_kr
Nov. 3rd, 2014 08:12 am (UTC)
Ну понятно что полное отсутствие еды вреднее любого "вискаса" :)))
utyos
Nov. 3rd, 2014 05:33 pm (UTC)
Частенько кормил свое животное (к сожалению, ныне уже покойное) вареной рыбой. Мелкой и абсолютно бесплатной, ибо самоловленой. Как у вас там с рыбалкой? Нельзя как у нас за один раз сеткой полведра пескарей из реки достать?
А вообще реально, нафига тебе это надо? Ты ведь блин "навсегда в ответе за тех, кого приручил". Особенно в свете указанного уважаемым michaelnnn...
По поводу костей - животным вообще никаким нельзя давать костей, если они трубчатые. Именно они дают острые осколки. Другие кости вполне съедабельны.
torin_kr
Nov. 3rd, 2014 06:12 pm (UTC)
Какие реки? У нас тут море... А из моря я не умею сеткой доставать

А зачем мне это -- сам не знаю. Старею, наверное. Становлюсь сентиментальным...
(no subject) - alexdj - Nov. 3rd, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
( 34 comments — Leave a comment )