?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Давно пора, иб...на мать,
Умом Россию понимать"

Когда люди уезжают из одного места в другое без намерения вернуться, они едут или "куда-то" или "откуда-то" -- то есть или они хотят оказаться в конкретном месте, где им будет хорошо или хотят сбежать куда угодно оттуда, где они сейчас, зная что хуже чем здесь им точно нигде не будет. Я отчетливо хочу сбежать, причем мне практически всё равно куда, лишь бы оказаться по ту сторону государственной границы Российской Федерации.

Я последний месяц почти  все время думаю над одним и тем же вопросом -- а ОТ ЧЕГО КОНКРЕТНО я хочу сбежать? От нищеты -- да нет, пока не бедствую и вряд ли в ближайшее время начну, от унижений -- да тоже вроде бы нет, абстрактные нарушения моих прав меня не унижают, а конкретных "наездов" давно уже не было, от постоянного страха за свою жизнь и свободу -- и этого нет,я чай не Навальный какой-нибудь. Так отчего же я хочу сбежать?
123456

И вот совсем недавно я сформулировал для себя -- я хочу сбежать от ИРРАЦИОНАЛИЗМА российской жизни. Я программист по роду деятельности,  логик по типу  мышления и ярко выраженный ментал по типу психики, хочу жить в РАЦИОНАЛЬНОМ мире. В мире, где каждый раз по нажатию на зеленую кнопку выскакивает конфетка, а при пересечении красной черты тебя бьет током. А не в этой сумашедшей стране. где при пересечении красной черты тебя шесть раз из десяти ударят током, три раза дадут конфетку, а один раз обольют томатным соком -- причем предсказать заранее, что именно случится в следующий раз, невозможно.

Две основные проблемы нынешней России -- это отсутствие нормальной бюрократии и отсутствие социальных институтов рациональности. Ну про институты рациональности я сделаю как-нибудь отдельный пост, а вот про бюрократию хочу немного прямо сейчас написать.

Бюрократия по этимологии слова -- это "власть бюро", "власть места", то есть власть определяемая исключительно ФОРМАЛЬНЫМИ СТАТУСАМИ участников отношений. Иными словами, приходя в нормальное бурократическое учреждение, я должен быть уверен, что если в точности буду следовать заранее описанной процедуре, то КАЖДЫЙ РАЗ получу на выходе именно то, что мне положено СОГЛАСНО МОЕМУ СТАТУСУ. Неважно, что именно но каждый раз одно и тоже. Если я слесарь -- одно, если программист -- другое. Если госчиновник -- третье, если олигарх -- четвертое, но каждый раз одинаковое.

 Ну и где вы такую бюрократию в России видели? А главное, кому она, кроме меня,  в России нужна? Кому вообще в России хочется что-нить понимать? Все хотят ВЕРИТЬ. А я НЕ ХОЧУ. И не буду...

 
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 25
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 89 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
info_infanterie
Sep. 13th, 2014 06:30 pm (UTC)
Скатертью по жопе..
torin_kr
Sep. 13th, 2014 06:32 pm (UTC)
Шо, и скатерть не жалко?
info_infanterie
Sep. 13th, 2014 06:41 pm (UTC)
ради такого дела и двух не жалко. Война на носу - зачем нам лишние подозрительные элементы? за Родину воевать - не рационально. А так будете программки писать где нибудь в концлагере в США для эмигрантов из России))) win-win situation
torin_kr
Sep. 13th, 2014 06:51 pm (UTC)
Ага. Концлагерь будет в Кремниевой Долине расположен? А заказчиком программок будет некто Сергей Бринн? Тогда согласен, остальные условия можно и не уточнять.

А за родину я в свое время уже повоевал, мне хватило. Лучший университетский друг мой до сих пор где-то под Кандагаром лежит. Так что уступаю эту честь Вам -- воюйте, сколько Вам хочется. Только учтите, на войне всерьёз стреляют, настоящими пулями. И даже иногда убивают. И кнопки "Перезапустить игру" не предусмотрено.
(no subject) - info_infanterie - Sep. 13th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_infanterie - Sep. 13th, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_infanterie - Sep. 13th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_infanterie - Sep. 13th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_infanterie - Sep. 13th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_infanterie - Sep. 14th, 2014 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - fon_rotbar - Sep. 14th, 2014 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - info_infanterie - Sep. 14th, 2014 06:02 am (UTC) - Expand
stern_forge
Sep. 13th, 2014 07:13 pm (UTC)
Хорошо сформулировано.
p.s. Смешной красноквадратник. "Я бежала за вами три дня и три ночи,чтобы сказать как вы мне безразличны".
torin_kr
Sep. 13th, 2014 07:13 pm (UTC)
спасибо...
(no subject) - info_infanterie - Sep. 13th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stern_forge - Sep. 13th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_infanterie - Sep. 13th, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
kotofrant
Sep. 13th, 2014 07:24 pm (UTC)
Попутный ветер в спину.
Рекомендую сразу на планету Шелезяка свалить. Там точно одна сплошная логика:)))
torin_kr
Sep. 13th, 2014 07:28 pm (UTC)
Ну не знаю я до нее дороги... Так что пока меня вполне устроит Южная Калифорния -- там тоже с логикой всё в порядке.
(no subject) - kotofrant - Sep. 13th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotofrant - Sep. 13th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotofrant - Sep. 13th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingaret - Sep. 14th, 2014 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - info_infanterie - Sep. 13th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_infanterie - Sep. 13th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_infanterie - Sep. 13th, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_infanterie - Sep. 13th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
i_rin_lisa
Sep. 13th, 2014 07:31 pm (UTC)
Глупости какие! Кто и когда в России верил? И кому?
А ответ на ваш вопрос очень прост. Уехать вы хотите не из России и не от России. Уехать вы хотите от "себя сегодняшнего". Потому вы и пишете об этом так часто и подробно. И всегда один подтекст: что со мной не так? Вы рассчитываете и надеетесь, что при пересечении границы что-то переключиться у вас в голове и все станет "так". Иррациональные страхи утонут в болоте бытовых проблем. Возможно, в этом ваше спасение...
Уверены, что сможете оставить себя "сегодняшнего" здесь? И начать сначала?
info_infanterie
Sep. 13th, 2014 07:34 pm (UTC)
Я думаю в данном случае проблема в том, что человек ищет себе проблем от хорошей жизни. Это не исключает что он лучше реализует себя в другом месте. Это исключает его рациональность.
(no subject) - i_rin_lisa - Sep. 13th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_infanterie - Sep. 13th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_rin_lisa - Sep. 13th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_rin_lisa - Sep. 13th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_rin_lisa - Sep. 13th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_infanterie - Sep. 13th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_infanterie - Sep. 13th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_rin_lisa - Sep. 13th, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_rin_lisa - Sep. 13th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_rin_lisa - Sep. 13th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_infanterie - Sep. 13th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 13th, 2014 07:32 pm (UTC)
Отлично сформулировано.
Пользователь stern_forge сослался на вашу запись в своей записи «Отлично сформулировано.» в контексте: [...] логик по типу мышления и ярко выраженный ментал по типу психики, хочу жить в РАЦИОНАЛЬНОМ мире". [...]
ela_kareva
Sep. 13th, 2014 11:13 pm (UTC)
ох ты ж господи! Вот понабежало-то патриотов!
Правильно все написал.
И без того жизнь заполнена какими-то странными требованиями со стороны неких абстрактных "чиновников". А родится ребенок - вообще взвоешь. Придется за двоих справки просить-получать, печати ставить, заявления писать. А еще вас ждут наши детские поликлиники. И это просто мрак, поверь. Не потому, что врачи скверные. А потому что иррационализм системы здесь по живому бьет.
Я это все здесь с детьми прошла, так что с тобой совершенно согласна. Надо ехать.
torin_kr
Sep. 14th, 2014 06:40 am (UTC)
спасибо, Елечка...
helkanarie
Sep. 14th, 2014 03:03 am (UTC)
Для меня иррациональность естественна и нормальна, так что не понимаю, почему от неё нужно бежать. Но согласна, что она тут в избытке и с переходом в сюрреализм :)

Ну нашел себе комфортное место обитания в мире - и хорошо, взял и поехал, чего все из этого глобальный мировоззренческий конфликт в комментах устраивают... Лучше всякие практические вещи напиши - с чем сталкваешься при подготовке отьезда.
fon_rotbar
Sep. 14th, 2014 03:33 am (UTC)
+1
(no subject) - torin_kr - Sep. 14th, 2014 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - stern_forge - Sep. 14th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
fon_rotbar
Sep. 14th, 2014 03:27 am (UTC)
при пересечении красной черты тебя бьет током
Нет-ли в этом латентного мазохизма?
torin_kr
Sep. 14th, 2014 06:44 am (UTC)
Re: при пересечении красной черты тебя бьет током
:)))
fon_rotbar
Sep. 14th, 2014 03:28 am (UTC)
"власть бюро", "власть места"
А про ваши права в термине ничего не сказано !))
torin_kr
Sep. 14th, 2014 06:43 am (UTC)
Re: "власть бюро", "власть места"
Да права -- это уже следующий уровень. Обеспечьте для начала хотя бы ПОВТОРЯЕМОСТЬ ПРОЦЕДУРЫ.
(Deleted comment)
torin_kr
Sep. 14th, 2014 06:43 am (UTC)
А я не стонаю в ЖЖ -- я у СЕБЯ В ЖУРНАЛЕ делюсь своими мыслями со своими друзьями. Почему ВАС это задевает?

И да, боюсь, что Ваш прогноз не оправдается -- с Южной Калифорнии до Брайтон-бич немного далековато...
o01eg
Sep. 14th, 2014 07:51 am (UTC)
Судя по активности, попали в поцтреотам в больное место. Поздравляю.
motilek_1
Sep. 14th, 2014 11:43 am (UTC)
В связи с рождением ребёнка и необходимостью получать кучу справок, ставиться на учёт туда-сюда и т. п. недавно пару недель общался с бюрократией. Никаких ужасов не заметил, вот честно! И всё вполне рационально было).
torin_kr
Sep. 14th, 2014 02:40 pm (UTC)
Смотри -- Еля проделывала это ни один раз. У нее двое взрослых детей и по-моему уже внуки есть. И она гарантированно не врет. Поэтому будем считать что ты попал в тот один раз из десяти, когда всё совпало -- по каждой "кнопке" выдавали именно то, что по ней положено. Но вот свезло ли так, тому кто шёл за тобой следом -- уже неизвестно.
svolik
Sep. 14th, 2014 11:52 am (UTC)
"шесть раз из десяти ударят током, три раза дадут конфетку, а один раз обольют томатным соком"

Единственное уточнение:
один раз из десяти ударят током, один раз дадут конфетку, один раз обольют томатным соком и 7 раз всем будет насрать.
torin_kr
Sep. 14th, 2014 02:35 pm (UTC)
Да, Сволик, ты прав. Так намного точнее...
Но про "всем насрать" я еще отдельный пост напишу.
1_v_1
Sep. 14th, 2014 01:18 pm (UTC)
За бугром тоже не всё будет рационально.
Будет другая иррациональность. Можно выбирать, какая лучше... ;)
torin_kr
Sep. 14th, 2014 02:33 pm (UTC)
Re: За бугром тоже не всё будет рационально.
Это смотря что называть рациональностью.

Как говорит одна моя знакомая проживающая последние лет пять в Германии -- в Германии тоже может быть на сарае написано неприличное слово из трёх букв. Но отличие от России в том, что в России в таком сарае может лежать всё, что угодно, а в Германии -- именно то, что написано. Вот это я и называю рациональностью...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 89 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono