?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приехал сослуживец из отпуска. Сам он из Украины, в точности из Харькова и в отпуск ездил туда же,  в Харьков. Ну естественно, всем интересно, как там что, есть ли разруха, как там настроение у местного населения.  Так вот, все им рассказанное я повторять не буду, тем более что это всего лишь точка зрения ОДНОГО человека и возможно совсем не отражает общей картины -- как всегда, слишком много зависит от того где именно ты живешь и по каким местам гуляешь, вряд ли, например, жители "Рублёвки" страдают от отключения горячей воды летом...

Но вот один аспект меня потряс -- Харьков, со слов сослуживца, переполнен нелегальным оружием. Ему пару раз чуть ли не прямо на улице предлагали  купить практически любое вооружение -- от "пистолета Макарова" до гранатомёта. Причем цены, что называется, божеские -- 200 баксов за ПМ, 500 за АКСУ, 400 за гранатомёт.  Явно "палённый" "калашников", то есть привезенный из зоны конфликта (из которого скорее всего уже стреляли по людям и даже возможно кого-то убили) предлагали вообще за 700 гривен -- то есть за пару тысяч рублей...

Как вы думаете, мои уважаемые френды,  какая часть этого оружия вернется к законному владельцу -- государству после окончания военных действий, а какая будет "всплывать"  в тех или иных криминальных и не криминальных "разборках" через год, пять, десять, а то и 25 лет? Я думаю, что не вернется и десяти процентов. Вот такая бомба под будущую мирную жизнь -- тонны никем не контролируемого оружия и сотни, если не тысячи человек, профессионально умеющие убивать других людей. Из Афганистана советские солдаты возвращались хотя бы без оружия...

Интересно, "наше всё" понимает, какого джинна он выпустил из бутылки? Очень надеюсь, что понимает и поэтому никакая Новороссия в состав РФ НЕ ВОЙДЁТ. Как минимум -- в ближайшие 25 лет.
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 25
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
boldogg
Sep. 8th, 2014 12:53 pm (UTC)
Да оружие и так более-менее доступно кому надо.

Так что ничего особо не изменится.
torin_kr
Sep. 8th, 2014 01:17 pm (UTC)
Не подскажете, где в Москве можно купить ПМ за пару сотен баксов? Причем любому с улицы?
boldogg
Sep. 8th, 2014 01:21 pm (UTC)
В Москве нет, а в Саратове на Сенном рынке.
Правда насчёт цены ничего не скажу.

Edited at 2014-09-08 01:22 pm (UTC)
torin_kr
Sep. 8th, 2014 01:49 pm (UTC)
думаю, что отличия всё же есть:
а) цена явно выше
б) человеку "с улицы" не продадут.

Ну чего Вы, право слово, как ребёнок. Ну я тоже вырос в одном из "бандитских" районов Красноярска и пистолет в руках того, кому он совсем не положен, увидел лет в 14. Но все же есть разница между ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ возможностью приобрести нелегальное оружие и ситуацией. когда его,это самое оружие, продают на каждом углу... Честное слово, разница не маленькая.
mxn
Sep. 8th, 2014 02:03 pm (UTC)
У Вас хороший подход к украинской проблеме - спокойный, но очень серьезный...
torin_kr
Sep. 8th, 2014 02:05 pm (UTC)
спасибо...
tort_kievskyi
Sep. 8th, 2014 02:58 pm (UTC)
когда у нас все устаканится
скорее всего легализуют владение и ношение огнестрела. Надеюсь.
torin_kr
Sep. 8th, 2014 03:01 pm (UTC)
Re: когда у нас все устаканится
Видимо да, легализуют. Другого выхода просто не будет. Но вряд ли это будет хорошо.

Поймите, я не принципиальный противник легализации чего бы то ни было -- от оружия до наркотиков. Но вот как раз в ближайшие лет десять легализация оружия -- это последнее, что необходимо Украине. Слишком много накопилось взаимных обид...
biakov
Sep. 8th, 2014 03:04 pm (UTC)
Re: когда у нас все устаканится
Ну в условиях фактического отсутствия полиции, это не худший, а может и единственный вариант.
tort_kievskyi
Sep. 8th, 2014 04:04 pm (UTC)
А почемы вы так думаете?
Полиции действительно нет, здесь это называется милицией и их таки много.
biakov
Sep. 8th, 2014 04:28 pm (UTC)
Re: А почемы вы так думаете?
У меня сложилось, возможно превратное впечатление, что к началу этого года все госслужбы, особенно силовые в Украине пребывали и пребывают сейчас в том состоянии что что их есть что их нет - невелика разница. Возможно я не прав. Но то что описывает хозяин журнала скорее подтверждает мои предположения.
tort_kievskyi
Sep. 8th, 2014 05:27 pm (UTC)
На время войны- возможно да
Надеюсь это скоро закончится
tort_kievskyi
Sep. 8th, 2014 04:02 pm (UTC)
Обид особых нет
Разжигатели не местные, здесь это всем понятно
torin_kr
Sep. 8th, 2014 04:31 pm (UTC)
Re: Обид особых нет
Увы, хотелось бы чтобы это было так. Но практика общения с моими друзьями на Украине показывает обратное... К моему большому сожалению.
fon_rotbar
Sep. 8th, 2014 05:55 pm (UTC)
Вы вообще очень плохо представляете, сколько нелегального оружия уже имеется-без всякой Новороссии и прочей НеоХазарии.
Так, по верхам.
torin_kr
Sep. 8th, 2014 06:45 pm (UTC)
Там сейчас не сотни стволов... Там намного больше.
fon_rotbar
Sep. 9th, 2014 02:44 pm (UTC)
Там намного больше.
Согласен. Но и случай только один, я за темой специально не слежу...
Вот в августе, в нашем Десятирублёвске изъяли 5 единиц разных систем и калибров за один заход- опять-же, новость сама приползла...

А как прикинешь общее количество новостей, что мимо прошли...
torin_kr
Sep. 9th, 2014 02:54 pm (UTC)
Re: Там намного больше.
ну так у нас ведь и населения несколько побольше. Важно ведь не столько даже количество оружия, сколько его плотность на единицу населения...
stern_forge
Sep. 8th, 2014 06:25 pm (UTC)
Какую-то часть вполне могут выкупить после окончания событий.
torin_kr
Sep. 8th, 2014 06:43 pm (UTC)
Какую-то да, но не очень большую...
rotozeеv - [rotozeev.net]
Sep. 8th, 2014 08:06 pm (UTC)
Живу в Харькове. Стволы на улицах не предлагали ни разу. Наверное, не по тем улицам хожу. Но фанаты новоотбросии регулярно стреляют по ночам из гранатометов по военкоматам.
torin_kr
Sep. 9th, 2014 04:15 am (UTC)
Раз стреляют, значит они у них есть. И я думаю, что периодически тот или иной "фанат" готов этот имеющийся у него гранатомет продать...

И да,я согласен, Вам, Вам лично, не предлагают -- ну типаж у Вас такой. Думаю Вам и водки выпить на улочке случайные прохожие ни разу не предлагали -- а мне вот периодически предлагают (водку, а не гранатомёт...) Причем в центре Москвы.

С чем Вы спорите-то? С тезисом что любая война увеличивает доступность к оружию.а гражданская увеличивает ее в десятки раз по отношению к не-гражданской? Или Вам важно подчеркнуть, что во всем виновата Россия? Мне, честно говоря, пофиг, кто виноват. Я ни живу ни в России, ни в Украине, ни в США --я живу в мире. А все эти "россии", "украины", "сша" и прочие территориальные образования -- смешные игрушки патриархального сознания...
modern_garden
Sep. 9th, 2014 05:49 am (UTC)
Я думаю, эта проблема еще долго будет выкашливаться в Украине.
torin_kr
Sep. 9th, 2014 06:42 am (UTC)
Боюсь, что не только в Украине. Джина очень легко выпустить из бутылки -- и намного сложнее загнать обратно.
(Deleted comment)
torin_kr
Sep. 9th, 2014 09:57 am (UTC)
"Украина это "заразный больной"" -- Вы уверены, что у России есть нормальный карантинный барьер на границе? Я лично не уверен...
(Deleted comment)
torin_kr
Sep. 9th, 2014 11:46 am (UTC)
Боюсь, что уже поздно -- это действо уже полгода длится...
nadinriazanova
Sep. 9th, 2014 12:50 pm (UTC)
В Крыму во время известных событий под угрозой приезда так называемых "поездов дружбы" народ так же запасался оружием, покупали винтовки, автоматы и даже пулеметы. А вы не знали?
torin_kr
Sep. 9th, 2014 02:53 pm (UTC)
Да дело не в "поездах дружбы" и или "не-дружбы". Дело в том, что войны. в том числе и гражданские, рано или поздно кончаются. А оружие остается. И продолжает стрелять. Иногда десятилетиями...
( 29 comments — Leave a comment )