?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как известно, права человека -- это то, что присуще ЛЮБОМУ человеку изначально, просто по факту того, что он родился человеком. То есть эти права не надо зарабатывать, за них не надо биться -- они у вас есть изначально, с самого рождения. Вот лежите вы в роддоме в пеленках, а уже имеете право на бесплатное  образование, право на медицинскую помощь, право на свободу совести и неприкосновенность жилища. выданное вам то ли господом богом, то ли природой -- кому что ближе. Потрясающая концепция...

Но вот вопрос -- ведь в реальности каждое такое право стоит кучу денег. Бесплатное образование например обходится консолидированному бюджету России в два с половиной триллиона рублей, расходы на бесплатную медицину в три триллиона рублей. Для того, чтобы эти деньги можно было потратить, их вначале надо где-то взять. То есть -- у кого-то отобрать, ведь само государство денег не зарабатывает, оно их только перераспределяет -- отбирает у одних и отдает другим. Получается что права одних людей оплачивают другие. То есть ваше право -- это чья-то  обязанность. Ваше право на бесплатное образование -- это чья-то обязанность заработать два с половиной миллиарда рублей и отдать их государству, чтобы оно обеспечило вам это право. И даже те права, которые вроде бы не являются имущественными (право на неприкосновенность жилища, право на свободу совести) они тоже в конце концов превращаются в чью-то обязанность зарабатывать деньги для государства. Потому что для обеспечения вашего права на неприкосновенность жилища государство нанимает особых людей (называемых "полиция"), платит им зарплату, покупает им специальную технику, строит для них специальные здания -- это же все надо оплачивать.

Итак концепция прав человека -- это на самом деле концепция того, что государство имеет право отбирать у одних людей заработанное ими и перераспределять это среди других людей. Причем список тех. у кого сколько отбирать и кому сколько выдавать государство определяет само, по каким-то своим очень сложным правилам. Нормальному человеку не то, чтобы понять эти правила, их просто прочитать-то все невозможно. Одна только "Инструкция о порядке исчисления подоходного налога с физических лиц" состоит из 273 страниц формата А5 шестым кеглем. При этом эту свою работу по отбиранию и перераспределению государство выполняет отнюдь не бесплатно, а за вознаграждение, которое называется "затратами на содержание государственного аппарата". И кстати, сумму этих затрат государство тоже определяет само. М-да... как-то в таком изложении концепция прав человека мне намного меньше нравится. Можно даже сказать -- совсем не нравится.

А может, ну их нафиг, это самые права человека? Может пусть человек сам ЗАРАБАТЫВАЕТ себе на свои права? Хочешь получать образование -- заработай на него или возьми кредит, отдашь с будущих заработков. Хочешь лечится -- заработай на оплату врача. Хочешь неприкосновенность жилища -- найми себе людей, которые будут охранять твое жилище. Ну или купи себе пистолет и охраняй его сам... Может, тогда удастся сэкономить хотя бы на затратах на содержание госаппарата?
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 26
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
ira_plyushkina
Jun. 20th, 2014 11:59 am (UTC)
Тогда получается младенцы и старухи сразу идут в утиль. Те механизмы государства не спроста же развились.
torin_kr
Jun. 20th, 2014 12:17 pm (UTC)
Почему -- в утиль? Пенсию может платить ЧАСТНЫЙ пенсионный фонд, которому Вы лично без всякого государства всю жизнь перечисляли небольшой процент своего заработка. А у младенцев есть родители, которые в крайнем случае ( ну там сложная финансовая ситуация) могут взять кредит на рождение ребенка...
(no subject) - ira_plyushkina - Jun. 20th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Jun. 20th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Jun. 20th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Jun. 20th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Jun. 20th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Jun. 20th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Jun. 20th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
koz_mar
Jun. 20th, 2014 12:24 pm (UTC)
В варианте доведенном до предела выйдет так.
Как пелось в 90 е .
"Не морочьте мозги мне купонами
Не считайте меня дураком
Выдавайте зарплату патронами
Что почем разберемся потом
Заживем богато мы
По всему видать
Премию гранатами
Будут выдавать".
torin_kr
Jun. 20th, 2014 12:28 pm (UTC)
Откуда это заранее сформированное представление об изначальной воинственности всех (ну или даже большинства) людей? Мне лично зарплата патронами не нужна - что с ними делать-то?
(no subject) - koz_mar - Jun. 20th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helkanarie - Jun. 20th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helkanarie - Jun. 20th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helkanarie - Jun. 20th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 21st, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 21st, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_rin_lisa - Jun. 20th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_rin_lisa - Jun. 20th, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_rin_lisa - Jun. 20th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_rin_lisa - Jun. 20th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_rin_lisa - Jun. 20th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_rin_lisa - Jun. 20th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fon_rotbar - Jun. 20th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fon_rotbar - Jun. 20th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
не дороже денег. - fon_rotbar - Jun. 20th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
Re: не дороже денег. - torin_kr - Jun. 20th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_rin_lisa - Jun. 20th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_rin_lisa - Jun. 20th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_rin_lisa - Jun. 20th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_rin_lisa - Jun. 20th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_rin_lisa - Jun. 20th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_rin_lisa - Jun. 20th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_rin_lisa - Jun. 20th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoshi_stan - Jun. 21st, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 21st, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoshi_stan - Jun. 21st, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 21st, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoshi_stan - Jun. 21st, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_rin_lisa - Jun. 21st, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoshi_stan - Jun. 21st, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
zoom8zoom
Jun. 20th, 2014 12:25 pm (UTC)
В целом поддерживаю
torin_kr
Jun. 20th, 2014 12:26 pm (UTC)
спасибо...
yoshi_stan
Jun. 20th, 2014 12:34 pm (UTC)
ну, можно попросту поубивать всех "неэффективных", зато для оставшихся "успешных" наступит золотой век. Где-то я эти идеи уже слышал :)
torin_kr
Jun. 20th, 2014 12:37 pm (UTC)
При чем тут эффективность или неэффективность? Где Вы, сударь, нашли эти слова в тексте поста?
(no subject) - yoshi_stan - Jun. 21st, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 21st, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoshi_stan - Jun. 21st, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 21st, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoshi_stan - Jun. 21st, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - fon_rotbar - Jun. 20th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoshi_stan - Jun. 21st, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 21st, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoshi_stan - Jun. 21st, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 21st, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
a_spyd
Jun. 20th, 2014 12:44 pm (UTC)
И этот человек называет себя марксистом :)
Повторюсь: Вы типичный анархист, хотя и не признаётесь в этом даже самому себе :)
torin_kr
Jun. 20th, 2014 12:48 pm (UTC)
Суть марксизма -- это примат ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (в социализированной форме -- труда) над всеми остальными формами человеческого бытия. Вот и все. Остальное -- малоинтересные частности, написанные "по случаю" и "на злобу дня".
(no subject) - a_spyd - Jun. 20th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_spyd - Jun. 20th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Jun. 20th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
на мой взгляд... - a_spyd - Jun. 20th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
Re: на мой взгляд... - torin_kr - Jun. 20th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
Re: на мой взгляд... - a_spyd - Jun. 21st, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
Re: на мой взгляд... - torin_kr - Jun. 21st, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
Re: на мой взгляд... - a_spyd - Jun. 21st, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
fon_rotbar
Jun. 20th, 2014 03:21 pm (UTC)
Итак концепция прав человека -- это на самом деле
Общественный договор. Как и самое государство.

То есть имеющийся человек признаётся настолько высокой ценностью (просто по факту рождения) что его заранее согласны учить и далее по тексту.

И на самом деле- это правильно. Можно спорить о том, кого в эту концепцию включать- но сама идея верна.
torin_kr
Jun. 20th, 2014 05:44 pm (UTC)
Re: Итак концепция прав человека -- это на самом деле
Кто согласен? Государство? А чего бы ему и не согласится учить... за чужой-то счет.
Кто согласен? - fon_rotbar - Jun. 20th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
Re: Кто согласен? - torin_kr - Jun. 20th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 20th, 2014 05:59 pm (UTC)
Представь себе, что твоя жена родит не через три месяца
То что ты предлагаешь, никакой не марксизм и даже близко к нему не лежало -это социал-дарвинизм в чистейшем, дистиллированном виде. Хочешь такой жизни -пожалуйста, поезжай в Бангладеш,
а еще лучше в Англию начала восемнадцатого века. (Не знаю где продают туда билеты, но я туда и не стремлюсь.)
Представь се6е, например, что твоя жена родит не через три месяца, а завтра. Выхаживание такого ребенка обходится в несколько миллионов. (Осмысленность этого действия мы пока обсуждать не будем). Ты сможешь выложить такую сумму? Или найдешь банк, который даст кредит на это предприятие? Не думаю.
torin_kr
Jun. 20th, 2014 06:03 pm (UTC)
Re: Представь себе, что твоя жена родит не через три меся
Ну не смогу найти, значит ребенок умрет. Люди, вообще говоря, смертны -- и в этом нет никакой трагедии. Есть возможность жить -- живи, нет -- умри, а страдать-то тут из-за чего?
(Anonymous)
Jun. 21st, 2014 04:58 pm (UTC)
Говорят, чтобы узнать каков человек, надо дать ему деньги, власть или много водки. Но некоторым, видимо хватает одних денег (и даже не очень много, в размере приличной (для Москвы) зарплаты). Как только в кулачке оказываются купюры, поднимается дикий крик "Не хочу делиться".
torin_kr
Jun. 21st, 2014 05:12 pm (UTC)
Иногда, чтобы узнать каков человек, достаточно дать ему пару раз по морде. По-моему, это как раз тот случай...
( 109 comments — Leave a comment )