?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я уже писал, сегодня вечером мы с любимой едем в лес, на опен-эйр. Концепция такая -- я еду прямо с работы  на вокзал, а любимая ждет меня там с купленными билетами. Ехать на электричке,  примерно полтора часа. Утром я по дороге на работу решил заехать на вокзал и сдать рюкзак в камеру хранения. При входе прошел через рамку, как в аэропорту, рюкзак проехал через камеру -- все просветили,  все проверили.

И тем не менее, в камеру хранения мой рюкзак не приняли -- из-за отсутствия у меня при себе паспорта. Приемщик в камере хранения сказал мне -- "А вдруг у Вас там бомба?" Я говорю -- "Так меня же на входе просветили установкой..." "Ничего не знаю, а вдруг они накосячили и плохо Вас просветили, а отвечать потом мне" Попытался сдать в автоматическую камеру хранения -- фиг там, наше государство так легко не обманешь. Автоматическая-то она автоматическая, а чтобы ей воспользоваться, надо купить карточку  у живого продавца и он тоже требует паспорт. В общем, походил я по вокзалу, походил и поехал прямо на работу с рюкзаком... Наша служба безопасности ко мне намного лояльнее -- никто ничего проверять не стал и просвечивать тоже, поставил рюкзак в кабинете в угол и сел работать.

Слушайте, я все понимаю -- террористы, бомбы, угроза безопасности -- но должны же быть какие-то границы. По-моему, это уже клиника, паранойя в чистом виде. Сколько РЕАЛЬНО погибло людей в терактах на территории России за последние 20 лет? Я думаю, что значительно меньше, чем за месяц погибает в автомобильных катастрофах. Так может те деньги, что вбуханы в создании систем безопасности и в зарплаты тысяч бездельников, именующих себя "службой безопасности РЖД", потратить на подземные переходы, защиту автобусных остановок и нормальную работу светофоров? Думаю, суммарная насильственная смертность резко бы упала...
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 25
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
tookeetaa
May. 23rd, 2014 07:37 am (UTC)
Борьба с ветряными мельницами очень доходный бизнес и весомый вклад в безопасность общества, да и рабочими местами обеспечивают, бюджет попиливают.

torin_kr
May. 23rd, 2014 08:33 am (UTC)
угу...
patrikeeva
May. 23rd, 2014 07:45 am (UTC)
Мне понравилась система в Узбекистане. Там на вокзал не пускают никого, кроме пассажиров. Вход по паспорту и билету.
Багаж просвечивают два раза, на проходной и на самом входе в вокзал. Вещи действительно смотрят весьма пристально, зато потом никто уже ничего не спрашивает ни в камере хранения, ни на вокзале, ни в вагоне, делай со своими вещами что хочешь.

У нас чаще всего все эти рамки и прочие штуковины работают "на отъебись", все проходят, загадочно пища, а данные устройства только создают толчею. На вокзале полно бомжей и прочих странных личностей, но зато ты, порядочный гражданин, не можешь сдать рюкзак в камеру хранения.
torin_kr
May. 23rd, 2014 08:36 am (UTC)
Вот "вход по паспорту"...
А если мне не нужен паспорт -- я еду на электричке к себе на дачу?
(no subject) - patrikeeva - May. 23rd, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - May. 23rd, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - patrikeeva - May. 23rd, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - May. 23rd, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - patrikeeva - May. 23rd, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
yani_aserfi
May. 23rd, 2014 08:22 am (UTC)
И главное, как будто бы, наличие у тебя паспорта смогло бы предотвратить взрыв бомбы.
torin_kr
May. 23rd, 2014 08:35 am (UTC)
Ага...
Как будто бы у террористов нет паспортов...

Edited at 2014-05-23 08:38 am (UTC)
helkanarie
May. 23rd, 2014 08:51 am (UTC)
уже ж много лет так, только узнал?
torin_kr
May. 23rd, 2014 11:30 am (UTC)
Увы, видимо давно не сдавал ничего в багаж...
zoom8zoom
May. 23rd, 2014 09:52 am (UTC)
Еще немного и будет как Северная Корея.
torin_kr
May. 23rd, 2014 11:29 am (UTC)
боюсь, что совсем немного...
fon_rotbar
May. 23rd, 2014 10:15 am (UTC)
Сколько РЕАЛЬНО погибло людей в терактах
Взрыв на вокзале был сравнительно недавно...
Что написанного не отменяет, потому что бомбисты должны пресекаться на подходах.
ekimov
May. 23rd, 2014 10:26 am (UTC)
Все подобные вещи мне очень не нравятся. И, кстати, возникает вопрос - в каких странах ничего такого нет? Есть ли места, где без предъявления паспорта можно купить билет на любой вид транспорта, снять номер в отеле, приобрести SIM-карту для телефона и т.п.? И где никто никогда не потребует от вас открыть сумку. Хочу туда - хотя бы на время отпуска.
torin_kr
May. 23rd, 2014 11:34 am (UTC)
В США, например...
(no subject) - ekimov - May. 23rd, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - May. 23rd, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ekimov - May. 23rd, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - May. 23rd, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoshi_stan - May. 23rd, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - May. 23rd, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoshi_stan - May. 23rd, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - May. 23rd, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 23rd, 2014 11:46 am (UTC)
В Германии, например, билеты на поезда вообще автоматы продают. Причем и билеты потом не всякий раз проверяют, когда пройдет контролер, а когда и нет. Зато урны в городах убрали.
(Anonymous)
May. 23rd, 2014 11:48 am (UTC)
Документы при заселении в отель в Германии тоже не спрашивают, правда большинство платит карточкой, так что по крайней мере ее данные остаются.
(no subject) - torin_kr - May. 23rd, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 24th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )