?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вернулись из пятичасовой прогулки по комплексу "ВДНХ -- Останкино -- Ботанический Сад". Впечатлений масса. Основные будут завтра с утра  вместе  с фотками (их любимая только начала обрабатывать), а пока вот одно, но самое яркое впечатление. В парке "Останкино" (не в том, которое усадьба, а в том которое просто парк)  оборудованы бесплатные общедоступные мангалы и рядом сними столы и скамейки для желающих пожарить шашлычков.

Честно вам скажу,я лично считаю все это "мангальное буйство" в парках полным безобразием  и если бы это было возможно, я бы предпочел, чтобы никаких мангалов в парках не было. Но вот в этом своем посту Спорности -- о запретах и их выполнении я уже писал, что следует устанавливать только те запреты, выполнения которых ты можешь добиться. Поэтому раз уж добиться того, чтобы в московских парках не жарили шашлыки невозможно, так пусть их жарят в специально оборудованных местах.

Если ты не можешь прекратить безобразие -- возглавь его и организуй. Это не стеб -- это вполне работающий принцип работы управленца, особенно СОЦИАЛЬНОГО управленца. Организовав безобразие ты сможешь контролировать его последствия и избежать самых печальных из них.   Да, даже специально оборудованные места выглядят (а главное пахнут) не особо приятно -- но это МЕНЬШЕЕ ЗЛО из всех возможных. Как минимум резко упал риск пожаров и точно не будет десятков, если не сотен проплешин от пожаров. Принцип МЕНЬШЕГО ЗЛА (не добра, а меньшего зла) -- это базовый принцип европейской модели демократии и я считаю, что он вполне доказал свою работоспособность. Так что остается еще раз порадоваться тому, что хоть в одну из служб московской мэрии пришли адекватный управленцы. Может и в моем родном Измайловском парке что-нибудь придумают?
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 26
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
koz_mar
May. 1st, 2014 06:53 pm (UTC)
Конечно чем "запретить и не пущать" лучше организовать и регулировать процесс .
torin_kr
May. 1st, 2014 06:55 pm (UTC)
Если это тезис так прост и понятен -- ПОЧЕМУ это так редко встречается?
koz_mar
May. 1st, 2014 06:56 pm (UTC)
Так это ж работать нужно, головой думать )))
torin_kr
May. 1st, 2014 06:58 pm (UTC)
Угу... Вот почему именно головой думать люди в массе своей и не хотят? Как сказал некогда один мой знакомый -- "Думать -- это больно и противно"
koz_mar
May. 1st, 2014 07:04 pm (UTC)
Насколько слышала ,что контора патронировала ленинградских рок музыкантов. По тому же принципу . Невозможно уничтожить ,значит надо возглавить. Но те головой работать умеют.
torin_kr
May. 1st, 2014 07:06 pm (UTC)
Как минимум -- УМЕЛИ. Впрочем, о их нынешних умениях я ничего не знаю.
a_spyd
May. 1st, 2014 08:21 pm (UTC)
Может и так... Только напомнило это мне "Град обречённый". Помните, как там павианам ошейники надевали?
torin_kr
May. 1st, 2014 08:27 pm (UTC)
Помню конечно. А Вы альтернативу ошейникам помните? Пулеметы и огнеметы... Может, хрен с ним, лучше ошейники, чем сжигать заживо?

Как там в первоисточнике:
"Ну нет, -- сказал дядя Юра, поворачиваясь всем телом.
-- Это дело надо того... -- Он пошарил в телеге среди мешков, достал большую бутылку, зубами вытащил пробку, сплюнул и принялся глотать прямо из горлышка. Потом он передал бутылку Стасю, вытер рот и сказал: -- Истребляете, значит... Эксперимент... Ладно. -- Он достал из нагрудного кармана свернутую газету, аккуратно оторвал угол и полез за табаком. -- Круто берете. Ох, круто! Крутенько!.."

Edited at 2014-05-01 08:28 pm (UTC)
a_spyd
May. 1st, 2014 08:42 pm (UTC)
Возможно. С другой стороны все безобразия так разрулить ведь не удастся.
Как с в том же первоисточнике: "...будет ещё нашествие кальмаров, и тогда мы все как один подадимся к вам на болота"
somedragon
May. 1st, 2014 10:51 pm (UTC)
мангальное безобразие вполне поддается контролю
был вчера в марьино, в парке
под мангалы оборудованы годные места, с беседками и прочим блэкджеком.
плюс мусорки через каждые 10 метров
все культурно и цивильно
жаль, с биотуалетами не так все хорошо.
torin_kr
May. 2nd, 2014 07:10 am (UTC)
туалеты хороши в парке Горького -- с горячей водой, мылом, шампунем и какой-то музыкой, при этом они еще и бесплатные
somedragon
May. 2nd, 2014 09:17 am (UTC)
ого

могут же!
torin_kr
May. 2nd, 2014 09:28 am (UTC)
Когда хотят... Вот только хотят нечасто.
somedragon
May. 2nd, 2014 09:34 am (UTC)
в царицыно тоже неплохо сделали - понаставили множество биотуалетов, и там и сям
и достаточно чистых

музыка там не играет и воды нет, но баки слить, например, вполне реально в более-менее человеческих условиях)
torin_kr
May. 2nd, 2014 09:38 am (UTC)
В Царицыно я буду 1 июня -- ежегодная тусовка московских хиппей и хиппят...
somedragon
May. 2nd, 2014 09:40 am (UTC)
ого
надо будет сходить посмотреть
torin_kr
May. 2nd, 2014 09:46 am (UTC)
Приходите -- действие происходит на большой поляне за Главным Дворцом
somedragon
May. 2nd, 2014 09:47 am (UTC)
а, знаю эту поляну

приду, фотоаппарат с собой возьму нормальный, попробую поснимать фотоснимки
torin_kr
May. 2nd, 2014 09:49 am (UTC)
Ну тогда скорее всего увидимся. Можем пообщаться в реале...
somedragon
May. 2nd, 2014 09:54 am (UTC)
о, было бы интересно
ближе к дате договоримся!
torin_kr
May. 2nd, 2014 09:59 am (UTC)
Ок...
( 21 comments — Leave a comment )