?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шакопи-Мдевакантон-сиу :
самое богатое племя индейцев

Шакопи Мдевакантон: самое богатое племя индейцев (США)

Безработица в самом богатом племени индейцев Америки составляет 99,2 процента.  Любому индейцу племени Шакопи-Мдевакантон-сиу (Shakopee Mdewakanton) нет нужды браться за работу - каждый взрослый из 460 членов племени, ничего не делая, получает более $ 1 млн. в год. Выплаты являются процентами от прибыльных казино и курортов, которые племя построило в своей резервации в Scott County, это около 45 минут к юго-западу от города Миннеаполис-Сент-Пол.

Шакопи Мдевакантон: самое богатое племя индейцев (США)

Шакопи живут во внешне довольно скромных домах, но, к каждому из них подведена скоростная трасса и в гараже находится, по крайней мере, один роскошный автомобиль. Многие любят заниматься дорогим хобби. Они знатные охотники и держат породистых лошадей. Все дети посещают частные школы.

Шакопи Мдевакантон: самое богатое племя индейцев (США)

Это удивительная трансформация для народа, за которыми еще недавно охотились американские солдаты, прежде чем они нашла убежище в штате Миннесота. После ряда нарушений договора со стороны США, американо-Дакотская война 1862 года привела к истреблению и выселению племен дакота с их земель. Вплоть до 1960-х годов племена все еще жили в суровых условиях и жили за счет получении пайков от государства. С 1969 году их судьба изменилась, поскольку правительством США был принят пакет законов о возвращении земель и местном самоуправлении индейцев.
Шакопи Мдевакантон: самое богатое племя индейцев (США)

Mystic Hotel Casino Lake построен на искусственном озере. Комплекс включает в себя пять ресторанов, отель на 600 номеров, конференц-зал, демонстрационный салон на 2 100 мест, 8 350-местный открытый амфитеатр и первоклассные поля для гольфа.  Mystic Hotel Casino является четвертым по величине индейским казино в стране. В сочетании с Little Six Casino, которое также принадлежит племени, доходы Шакопи составляют львиную долю прибыли всего штата Миннесота от азартных игр.

А всего в 2013 году 224 племени американских индейцев заработали в своих 446 казино не много не мало -- 26 миллиардов долларов. Это ставит индейские казино вровень с первой двадцаткой американских корпораций, а по рентабельности затыкает за пояс "Микрософт" Билла Гейтса – чистая прибыль у индейцев составляет 37%. Неудивительно, что из 219 миллионов, потраченных на возведение Национального музея американских индейцев половину оплатили сами индейцы -- за счет доходов от казино


Вот что бывает, если невзначай забыть про "духовные скрепы" -- будешь потом всю жизнь мучатся от безработицы и потери национальной идентичности  -- прям как индейцы племени Шакопи-Мдевакантон-сиу.
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 26
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
nickola20002709
Feb. 4th, 2014 01:29 pm (UTC)
Нечестное устройство у мира.. Есть группка подонков, жирующих, а есть десятки и сотни миллионов, которым жрать нечего. Почему они получают более миллиона долларов, не работая? Это нечестно...
torin_kr
Feb. 4th, 2014 01:41 pm (UTC)
А с чего Вы решили, что мир должен быть устроен честно? Честность -- этическое, а не онтологическое понятие.
fon_rotbar
Feb. 4th, 2014 01:35 pm (UTC)
Оставлю для членов ЕдРа всю пургу про духовные скрепы, равно как и расчеты, имеющие тайной целью затмить славу Холокоста.
Задам один простенький вопрос: А если завтра политика толерантности кончится?
Вот кончится так-же внезапно, как появился президент-негр? Вот так прямо, простым латиноамериканским черным белым демократическим большинством голосов?

Можно, конечно, утешаться чем-то вроде: ...все где-то в другом мире происходит. Но ведь реально -- в другом. Ну вот нет ничего такого со мной -- не случается. И не случится...
torin_kr
Feb. 4th, 2014 01:40 pm (UTC)
The Indian Gaming Regulatory Act был подписан Рональдом Рейганом в 1988 году. И причем тут президент-негр?

"А если завтра политика толерантности кончится?" -- а если завтра погаснет Солнце? Или наоборот взорвется? Как физик скажу вам что вероятность этого мала, но отнюдь не нулевая -- примерно такого же порядка, как и высказанное Вами предположение...

Edited at 2014-02-04 01:42 pm (UTC)
fon_rotbar
Feb. 4th, 2014 02:28 pm (UTC)
А кто в 88-м мог подумать про президента-негра? Потому перенос физических аналогий на явления социальные- не шибко дальновидно.
torin_kr
Feb. 4th, 2014 02:55 pm (UTC)
"перенос физических аналогий на явления социальные" -- и у тех и у других есть общий признак -- они ОБЪЕКТИВНЫ. Дело конечно не в конкретном Обаме -- Обамой больше, Обамой меньше, но необходимость в преодолении национальных и расовых границ вызывается потребностями экономики, точнее необходимостью роста уровня потребления -- и поэтому она никогда не будет отменена на ГЛОБАЛЬНОМ уровне.
fon_rotbar
Feb. 4th, 2014 03:19 pm (UTC)
необходимость в преодолении национальных и расовых границ вызывается потребностями экономики, точнее необходимостью роста уровня потребления

Тщательно всё таки защищали в Совдепии технарей от "ненужных" знаний. Крылов об этом пишет иногда...

Всё таки, помимо объективных факторов, в полюдьях действует еще "нерационализируемый выбор" (кажется так называется?) на коем, например, вся реклама держится. И еще много чего.
torin_kr
Feb. 4th, 2014 04:40 pm (UTC)
О, господи... Еще и Крылов. Я учился у Георгия Петровича Щедровицкого и слушал лекции Александра Моисеевича Пятигорского и Александра Александровича Зиновьева. Конечно, после этого только Крылова и читать...

"помимо объективных факторов, в полюдьях действует еще "нерационализируемый выбор" -- кто такие "полюдья" не знаю, но логика истории, понимаемая как логика саморазворачивания Логоса, абсолютно объективна. Ну прочитайте Гегеля, что ли, том третий "Науки Логики" -- "Учение о рефлексии"

Edited at 2014-02-04 04:41 pm (UTC)
fon_rotbar
Feb. 4th, 2014 04:56 pm (UTC)
Александра Моисеевича Пятигорского
Хе-хе... Да куда уж нам Гегеля, после Крылова то!
torin_kr
Feb. 4th, 2014 04:59 pm (UTC)
Пятигорский -- один из крупнейших семиотиков 20 века, ученик Рериха и друг Лотмана. Впрочем, о чем это я -- что Вам Гекуба...
fon_rotbar
Feb. 4th, 2014 05:02 pm (UTC)
что Вам Гекуба...
Шекспира- читал. Эврипида- не читал.
torin_kr
Feb. 4th, 2014 05:08 pm (UTC)
Re: что Вам Гекуба...
Шекспира -- уже хорошо. Всё-таки не одного Крылова...
(Deleted comment)
torin_kr
Feb. 4th, 2014 01:41 pm (UTC)
Да, неплохо...
zoom8zoom
Feb. 4th, 2014 01:49 pm (UTC)
Бедненькие...
torin_kr
Feb. 4th, 2014 01:51 pm (UTC)
Ага...
Настрадались -то как. И продолжают мучится -- это же каждый год по миллиону долларов надо куда-то потратить...
utyos
Feb. 4th, 2014 05:01 pm (UTC)
Это уже не индейцы... Это бизнесмены, эксплуатирующие фейк. И очень печально, что это так. Была полная страна индейцев, а теперь два десятка племен по 500 человек - всего лишь очередной бизнес-проект... Пусть даже они все миллионеры...
torin_kr
Feb. 4th, 2014 05:06 pm (UTC)
Ты там цифирки-то прочитал -- 224 племени. Ежели по 500 человек -- то это уже больше ста двадцати тысяч. И это только те, кто и правда миллионеры -- кто зарабатывает на игорном бизнесе. А всего потомками индейцев в США считают себя около пяти миллионов человек...

А эта самая "полная страна индейцев" -- это от 500 тысяч до одного миллиона индейцев, живших на всей нынешней территории США в период массового нашествия белых колонистов.
utyos
Feb. 4th, 2014 06:09 pm (UTC)
Да, одну двоечку не увидел. Хорошо, две сотни племен, 120 тысяч. Из которых лассо последний раз в этом сезоне нормально бросали несколько десятков. Им же некогда, у них казино. Да и незачем - на лимон баксов в год можно себе позволить не бросать лассо и не заниматься прочей подобной ерундой, а можно ходить и забавлять туристов якобы аутентичными нарядами из синтетических перьев... Замечательно... Пять миллионов тех, кто "считает себя потомками". Это как у нас казаки, которые тоже себя "считают потомками", а сами понятия не имеют, что такое казачество... Грустно это, грустно.
torin_kr
Feb. 4th, 2014 06:17 pm (UTC)
Толик, а ты хотел бы чтобы в то время, как европейцы летают в космос и работают в основном за компами, эти индейцы жили бы в шалашах, жрали полусырое мясо убитых ими бизонов и умирали в 45 от старости?
Ты-то может бы и хотел, а вот они не хотят. Они ничем не хуже нас и тоже хотят спать на мягких кроватях, ездить на хороших машинах, а их жены хотят рожать детей в хороших роддомах под присмотром квалифицированных врачей.



Edited at 2014-02-04 06:17 pm (UTC)
utyos
Feb. 4th, 2014 06:23 pm (UTC)
Или ты индеец, и в состоянии построить этот шалаш, или ты непонятно кто, ездящий на хорошей машине. Индеец на машине - анекдот же. Он должен быть на лошади.
Я все чаще всерьез рассматриваю вопрос о том, что мне пора переселяться куда-нибудь подальше в тайгу, на натуральное хозяйство...
torin_kr
Feb. 4th, 2014 06:33 pm (UTC)
Переселяйся, кто тебе может запретить -- тока один, не ломай жизнь жене и детям...
(Anonymous)
Feb. 4th, 2014 06:00 pm (UTC)
Леутин, не пости непроверенных материалов! Реорганизационный Акт подписал не Рейган, а Рузвельт в 1934 г. В Америке нет племени Шанопи, а есть санти (группа сиуязычных племен). Доходы от казино обычно достаются не всему племени. а племенной верхушке и так далее. Делать такие грубые ошибки неприлично, особенно если гордишься своим умением искать информацию.
torin_kr
Feb. 4th, 2014 06:08 pm (UTC)
Вот ссылки -- по английски, надеюсь, читаете -- http://en.wikipedia.org/wiki/Indian_Gaming_Regulatory_Act.
http://www.shakopeedakota.org/about.html

На остальное можно не буду отвечать? Тем более человеку,который путает IGRA c IRA...

Edited at 2014-02-04 06:09 pm (UTC)
(Anonymous)
Feb. 5th, 2014 05:53 pm (UTC)
Да, Википедия - это, конечно о-очень серьезный источник.
torin_kr
Feb. 5th, 2014 06:12 pm (UTC)
Обратите внимание -- вики там только одна ссылка, на IGRA, вторая ссылка -- это сайт племени, о котором идет речь. Как вы думаете, кто лучше чем они сами, знает как им положено называться?

Теперь по поводу первой ссылки Какой источник Вас устроит? Может быть вот этот -- http://www.indiangaming.org/info/pr/presskit/REGULATION.pdf И этот нет? Ну тогда идите на сайт Библиотеки Конгресса США и ищите текст закона сами -- мне лень...

Edited at 2014-02-05 06:14 pm (UTC)
( 26 comments — Leave a comment )