?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда в квартире есть маленький ребенок, то все хрупкие и опасные для него вещи убираются родителями из зоны доступности, чтобы он не причинил себе и окружающим вреда -- не порезался, не отравился, не разбил  и не сломал что-нибудь ценное. Взрослым в результате не очень удобно, но они терпят -- это же ребенок, он не виноват, он пока еще растет. Со временем он вырастет, станет взрослым и  все наладится. Возможно, он даже постарается как-то компенсировать родителям те  неудобства, которые они терпели, пока он был маленьким. Это можно понять...

Когда в обществе есть индивиды со  сниженным социальным интеллектом (проще говоря -- социально неадекватные), то общество ведет себя по отношению к ним как родители к малым детям -- оно убирает из зоны "общественной доступности" все  опасные для таких людей предметы -- жестко контролирует продажу наркотиков, водит кучу ограничений на продажу лекарств, всячески усложняет доступ к спиртному... Смысл всех этих действий ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ -- чтобы эти "социально неразумные" псевдо-дети не причинили себе и окружающим вреда. Но ведь на самом деле они -- НЕ ДЕТИ. Во всяком случае, не грудные младенцы, тянущие в рот любую найденную вещь ибо таков БИОЛОГИЧЕСКИЙ инстинкт. Они уже достаточно выросли, чтобы понимать, ЧТО они делают. Почему общество в целом должно терпеть неудобства из-за того, что некие "социальные младенцы" не могут контролировать свои  СОЦИАЛЬНЫЕ инстинкты?

Почему я не могу купить себе лекарство от кашля без рецепта врача (у меня ХОБЛ (хроническая обструктивная болезнь легких), это пожизненно и я точно знаю, какие именно лекарства мне нужны...) только потому, что какие-то неадекваты используют это лекарство для того, чтобы гробить свое здоровье, получая от этого процесса сомнительные удовольствия?  Почему я не могу купить себе бутылку пива после 23-00 из-за того, что некие идиоты способны ужраться вусмерть и назавтра вместо работы устроить дебош? Я-то ведь НЕ УСТРАИВАЮ ДЕБОШЕЙ...

И самое главное -- НА ЧТО НАДЕЕТСЯ общество, терпя все эти неудобства? На то, что они со временем вырастут из социальной неадекватности?  Знаете, какой РЕАЛЬНЫЙ процент излеченных наркоманов (если конечно не брать Ройзмана, который лечит наркоманов путем приковывания их к батареи) -- 5-7%... И даже "вылеченные" наркоманы крайне редко становятся "социально полноценными". Так зачем все это?

На мой взгляд обществу давно стоит перестать заботится о "бедных неразумных наркоманах" -- они САМИ выбрали себе этот путь в жизни.Единственное, что необходимо сделать -- это защитить от них остальных. А для этого самый правильный путь -- бесплатная раздача наркотиков в обмен на социальный бойкот. Хочешь колоться, нюхать, пить -- приходишь в специальный центр, где тебе на лоб ставят несмываемое клеймо -- "наркоман" и пока ты носишь это клеймо, бесплатно  выдают наркотики в любом количестве, какое ты попросишь... Поскольку себестоимость наркотиков на самом деле копеечная, то все эти бесплатные наркотики обойдутся государству раз в сто дешевле, чем обходится ему содержание Госнаркоконтроля. Особенно если учесть что при бесплатной выдаче наркотиков их придется выдавать не очень долгий срок...
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 26
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
zoom8zoom
Dec. 6th, 2013 03:52 pm (UTC)
Согласен. Вы прямо мысли мои читаете.
Я тоже за полную легализацию наркотиков. И за выдачу на последней стадии бесплатно наркоманам. Не страшен наркоман уколотый, он овощ, лежит себе и слюни пускает, страшен наркоман в состоянии абстиненции, когда он за дозу убить готов. Но сами же наркоманы должны стать антинаркотической рекламой. Оборудовать на первых этажах поликлиник и больниц специальные комнаты с односторонним стеклом, как в американских допросных комнатах, пусть там валяются после бесплатного укола и балдеют, а люди своих детей будут мимо водить и показывать, что бывает с теми, кто занимается наркоманией. Деньги, огромнейшие деньги, которые тратятся на борьбу с наркомафией пускать на пропаганду здорового образа жизни, впрочем, хватит и половины этих денег. Нестойкие к наркотикам быстренько вымрут в абсолютном счастье и останутся стойкие. Наркомафия окончательно обанкротится и перестреляет друг друга. Настанет счастливая жизнь.
torin_kr
Dec. 6th, 2013 04:30 pm (UTC)
Я думаю, что сейчас самая большая часть наркомафии -- это те, кто борется с наркотиками...

Edited at 2013-12-06 04:30 pm (UTC)
sanchosd
Dec. 6th, 2013 04:52 pm (UTC)
Людишек уже 7 миллиардов, скоро будем убивать друг друга за доступ к еде и воде. Зачем эта гуманность? Наркоманское гетто, где ты получаешь столько наркоты, сколько хочешь. И быстренько склеиваешь лапти. А дальше на собачий корм.
torin_kr
Dec. 6th, 2013 04:56 pm (UTC)
Заметьте -- ДОБРОВОЛЬНОЕ гетто. Добровольное...
zoom8zoom
Dec. 6th, 2013 05:18 pm (UTC)
Да, это главное.
zoom8zoom
Dec. 6th, 2013 05:19 pm (UTC)
Жестко))
torin_kr
Dec. 6th, 2013 05:21 pm (UTC)
А свобода вообще штука не мягкая...
zoom8zoom
Dec. 6th, 2013 06:29 pm (UTC)
Нельзя людей на собачий корм. Даже наркоманов
torin_kr
Dec. 6th, 2013 06:31 pm (UTC)
Так это не мое предложение было...
purga_tao
Dec. 6th, 2013 04:32 pm (UTC)
Про детей, нормальные родители обычно разрешают малышу 1 раз прикоснуться к горячему и обжечь пальчик, сказать что это горячо, второй раз ребенок не полезет трогать опасные вещи. Легче предупредить об опасности и научить ее избегать, чем убирать все опасные вещи подальше и терпеть неудобства.
И я с вами полностью согласна, что надо этих алкоголиков и наркоманов не прятать подальше, а наоборот, выставлять на всеобщее обозрение, что бы другим не хотелось становиться такими же. Те же дети посмотрят на это уродство и твердо скажут "нет" тем, кто предложит попробовать наркоту или алкоголь
torin_kr
Dec. 6th, 2013 04:38 pm (UTC)
Вся проблема в том, что общество пытается "спасать" наркоманов -- а зачем и от кого их спасать? Они сами добровольно выбрали себе эту жизнь -- ну раз выбрали пусть ей и живут, пока не помрут...
purga_tao
Dec. 6th, 2013 04:50 pm (UTC)
К сожалению, это не всегда их выбор. Чаще это дети в 12-15 лет, которые подвержены влиянию "авторитетов" и поддались уговорам. Ладно бы человек лет в 20 - 30 решил и начал колоться, но ведь в большинстве случаев все совсем не так. Вот и пытаются несчастные родители спасать детей. И не дай Бог с подобным столкнуться, ведь нет ничего страшнее, чем болезнь ребенка.
torin_kr
Dec. 6th, 2013 04:55 pm (UTC)
У Вас есть статистика про "большинство случаев"? Думаю, что нет. У меня правда тоже нет, но по своему ЛИЧНОМУ опыту (а я знаком или был знаком с несколькими сотнями человек, употреблявшими наркотики), начало наркомании в 12-15 лет -- это БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ, для "жестких наркотиков" особенно. Из некольких сотен у меня был ОДИН знакомый героиновый наркоман, начавший колоться до 16 лет Обычно -- не раньше 17-18, а это уже практически взрослые люди и это их ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВЫБОР...
purga_tao
Dec. 6th, 2013 05:01 pm (UTC)
Официально статистики у меня нет, тут вы правы, и я не знакома с таким количеством наркоманов, но я знаю 4 случая со своими бывшими одноклассниками, трое из которых уже на "том" свете. Одного родители спасли, сразу после 8 класса увезли в деревню и фактически заставили там пахать. Наркотой заниматься не было возможности. А потом он женился, обзавелся собственным хозяйством и уже растит детей. Но родителям это стоило карьеры и квартиры в городе.
И да, они начали колоться сразу тяжелыми наркотиками, которые им по знакомству предложил попробовать взрослый (на тот момент только с армии вернулся) парень.
torin_kr
Dec. 6th, 2013 05:05 pm (UTC)
Если не секрет, какой это был город? И какие года?

Я знал массу людей. которых уже нет по причине наркотиков... но никто из них не начал колоться в 12-15 лет. ВСЕ были старше. ВСЕ...

Edited at 2013-12-06 05:07 pm (UTC)
purga_tao
Dec. 6th, 2013 05:13 pm (UTC)
Не секрет. Украина, Днепропетровск. Середина 90-х
torin_kr
Dec. 6th, 2013 05:16 pm (UTC)
Днепропетровск середины 90-х -- это надеюсь все-таки не показатель. Это примерно как Екатеринбург середины 90-х... Это было безвременье и полная потеря смыслов бытия...

Думаю те времена в прошлом...
yani_aserfi
Dec. 6th, 2013 05:15 pm (UTC)
Если дети начинают колоться и им необходимо найти признание у таких "авторитетных" людей и сбежать от действительности, это говорит о больших проблемах в семье. Может быть с этого начинать.
torin_kr
Dec. 6th, 2013 05:17 pm (UTC)
может быть... Но вообще-то этот пост не об этом, не о том "кто виноват". Хотя можно и об этом поговорить.
pphantom
Dec. 6th, 2013 09:29 pm (UTC)
Как говорится, ППКС.
(Deleted comment)
torin_kr
Dec. 9th, 2013 10:54 am (UTC)
Зло-употребления возможны всегда. ЛЮБОЕ действие можно обратить во зло...
livejournal
Jan. 19th, 2014 10:04 am (UTC)
Промо в квадрате!
Пользователь aksanova сослался на вашу запись в записи «Промо в квадрате!» в контексте: [...] истинных и ложных -- совсем немного о наркомании - http://torin-kr.livejournal.com/206788.html [...]
livejournal
Jan. 19th, 2014 10:45 am (UTC)
Промо в квадрате!
Пользователь bukethreni сослался на вашу запись в записи «Промо в квадрате!» в контексте: [...] истинных и ложных -- совсем немного о наркомании - http://torin-kr.livejournal.com/206788.html [...]
livejournal
Jan. 22nd, 2014 08:07 am (UTC)
Промо в квадрате!
Пользователь best_memories сослался на вашу запись в записи «Промо в квадрате!» в контексте: [...] истинных и ложных -- совсем немного о наркомании - http://torin-kr.livejournal.com/206788.html [...]
( 25 comments — Leave a comment )