?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прошёл неясный разговор,
Как по стеклу радара,
Что где-то там погиб майор
Эрнесто Че Гевара...

Любовь была и смерть была
Недолгой и взаимной,
Как клекот горного орла
Весной в ущелье дымном...

Спускаясь с партизанских гор,
Дыша полночным жаром,
В чужой стране погиб майор
Эрнесто Че Гевара!
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 26
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
panterkin
Oct. 30th, 2006 05:19 am (UTC)
с днем варенья Торин!!!!!!! желаю всего всего всего тока самого хорошего! и улыбок побольше!
ex_nobodyma
Dec. 16th, 2006 10:08 pm (UTC)
http://community.livejournal.com/ru_tape/165886.html
Сорри за оффтоп.
я тебе ссылку на древние записи Умки обещал. Вот.
Мож у тебя и нет.

А ты мне песню про Че обещал куда-нибудь залить :)
muallaka
Dec. 26th, 2006 09:01 pm (UTC)
Сорри, а что за песня? Можно взглянуть? В смысле, слухнуть? ;)
ex_nobodyma
Dec. 26th, 2006 09:09 pm (UTC)
http://santa.pp.ru/santa/Hasta%20siempre%20Che%20Guevara/
У меня здесь много песен о Че.
А у Торина, есть одна, что у меня нет в коллекции.
muallaka
Dec. 26th, 2006 09:34 pm (UTC)
Там я уже все переслушала ;))) Потому и сгоношилась, что что-то, чего на сайте нет.
Кстати, а здесь был? http://www.sovmusic.ru/english/download.php?fname=ball_che
Там еще много интересного.
С приветом - литредактор ;)
ex_nobodyma
Dec. 26th, 2006 11:05 pm (UTC)
естественно. ПЕсен десять я именно оттуда выкачивал
muallaka
Dec. 27th, 2006 05:10 pm (UTC)
Блин, никак не получается отдать тебе моральный долг. Ну, что ж делать - буду слушать скачанное и молча страдать ;)))
ex_nobodyma
Dec. 27th, 2006 05:15 pm (UTC)
Не страдай, не нужно! :)))
В смысле литредактор с приветом? ;)
butsefal_
Dec. 19th, 2006 10:11 pm (UTC)
Я тогда в Живом уголке на выходе краем уха зацепил разговор, а потом случайно набрел на Ваш ЖЖ.
Тут тоже про Че Гевару, это песня, немного пафосная, но от души. Это Тол Мириам группа:
http://users.livejournal.com/_solos_/164479.html?mode=reply

ex_nobodyma
Dec. 26th, 2006 09:09 pm (UTC)
А в мп3 она есть где-то?
butsefal_
Dec. 27th, 2006 05:42 am (UTC)
На их сайте этой песни пока нет, она новая. Я планирую у них ее выпросить, тогда могу отправить Вам на почту.
(Anonymous)
Dec. 27th, 2006 08:30 am (UTC)
Было бы здорово.
Если что ljnobodyman@yandex.ru
butsefal_
Dec. 27th, 2006 12:24 pm (UTC)
Ок, пришлю как только выпрошу у группы.
ex_nobodyma
Dec. 27th, 2006 05:14 pm (UTC)
Если получится, заранее спасибо :)
ex_nobodyma
Jul. 28th, 2007 01:07 pm (UTC)
А можешь прислать еще раз? У меня винт рухнул :(
Сенкс....
butsefal_
Jul. 28th, 2007 07:22 pm (UTC)
Мухтар постарается, но это не просто: у меня дома модем, так что пошлю в середине недели, когда буду в лаборатории.

Кстати, у них завтра в клубе Высоцкий концерт... я вероятно там буду и могу принести диск.
ex_nobodyma
Jul. 28th, 2007 07:25 pm (UTC)
Спасибо за..
насчет концерта..
я сейчас в финансовой яме...
butsefal_
Jul. 28th, 2007 07:36 pm (UTC)
с ямой не помогу, я сам в ней...
да еще последнее одному чуваку на дорогу Питера отдал...
ex_nobodyma
Jul. 28th, 2007 07:40 pm (UTC)
Дык я ж и не аскаю :)))))
zhenja
Apr. 1st, 2007 11:53 pm (UTC)
Еще раз спасибо за вписку и диск с песнями. Пожалел что не записал клип с Сантой. Ну да ладно.

Здесь можно скачать песню о Че Геваре на белорусской мове:
http://music.fromby.net/sliberty/
(Recha. Чэ Гевара)
ex_nobodyma
Jul. 28th, 2007 01:06 pm (UTC)
Спасибо за ссылку, я про эту песню не знал....
( 21 comments — Leave a comment )