?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПАЗЛЫ -- красивая осень

Бывает же КРАСИВАЯ осень. Собираем -- 240 квадратов (16*15)

Tags:

promo torin_kr december 5, 2015 19:43 25
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
2_oi_shans
Sep. 25th, 2013 11:37 am (UTC)
Прикольно! Можно и на пару дней зависнуть ))

Edited at 2013-09-25 11:38 am (UTC)
torin_kr
Sep. 25th, 2013 11:38 am (UTC)
собрали?
2_oi_shans
Sep. 25th, 2013 11:40 am (UTC)
не.. я пока другие пазлы собираю из ошибок в БД ))
torin_kr
Sep. 25th, 2013 11:41 am (UTC)
понятно.

А на чём пишите, если не секрет?
2_oi_shans
Sep. 25th, 2013 11:50 am (UTC)
Свои приложения продолжаю писать на Clarion, о котором сейчас уже мало кто знает. В остальном поддержка всего на чем работает современная бухгалтерия. От 1С до Гедымина.
torin_kr
Sep. 25th, 2013 12:40 pm (UTC)
давненько я живого прогера на Clarion не видел. Да и работающую программку на Clarion последний раз мне лет 15 назад попадалась.

А про 1С-ку -- на miste зарегены? Если да, то какой ник? А на инфостарте?
2_oi_shans
Sep. 25th, 2013 01:17 pm (UTC)
На мисте не помню, на инфостаре есть, но я на него практически ничего не загружал, и давненько с него ничего не качал.
torin_kr
Sep. 25th, 2013 01:20 pm (UTC)
Если вдруг нужна будет помощь что-нить скачать -- обращайтесь. У меня все равно этих старт-маней девать некуда... Одну из моих обработочек про связь 1с-ки и Яндекс-карт скачивают минимум раз по 7-8 в день...
2_oi_shans
Sep. 25th, 2013 01:23 pm (UTC)
Ок. Буду иметь ввиду.
2_oi_shans
Sep. 25th, 2013 01:26 pm (UTC)
Вот ссылка одного из моих коллег по цеху..
http://finsoftrz.ru/myeduc.html
Можно посмотреть как это выглядит ..
torin_kr
Sep. 25th, 2013 01:34 pm (UTC)
Я же прогер. А это "посмотреть" -- для пользователя. Мне интересны "внутренности" -- типы баз, структуры запросов, алгоритмы обработки информации...

Как это прога масштабируется? Что с ней будет, например, при справочнике номенклатуры в 500-700 тысяч наименований и 20-30 тысячах хозопераций в день? Потянет? А после 10 лет эксплуатации? Нужно будет "срезать" базу? А если нужна аналитика за весь период?
Реализован ли в ней неточный поиск? Если да, то на каких алгоритмах?
2_oi_shans
Sep. 25th, 2013 02:25 pm (UTC)
Чтобы не вдаваться в полемику, тем более что она ни для кого не имеет никакого практического значения, скажу только 1С лежит в ступоре по количеству записей там, где кларионовские базы TPS летают. У Клариона один главный недостаток - убогая маркетинговая политика его владельцев, похоронившая его еще в 90-е.. Кларион поддерживает работу и с SQL-серверами и с Ораклом. Родные базы, времен ДОС-а DAT, и ключевые топспидовские TPS.
torin_kr
Sep. 25th, 2013 02:52 pm (UTC)
Я же не только 1С-ник.
А с AXAPTA не хотите сравнить? Или SAP/R3?

Впрочем, бог с ним, вполне Вам верю...
Основным достоинством 1С является как раз ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ маркетинговая политика. Но это к продажникам.

А на уровне прогера плюсы 1С это:
-- хорошо прописанная поддержка OLE и COM-объектов
-- хороший NATIVE API для написания DLL-ек на ЛЮБЫХ языках. У меня например есть моя DLL-ка для решения т.н. "транспортной задачи" линейного программирования, которую я писал на Haskell98 -- очень кстати приличный язык, рекомендую...
-- реализованная в 8.3 возможность работать под ЛЮБОЙ операционкой, включая Андроид

2_oi_shans
Sep. 25th, 2013 03:00 pm (UTC)
А чего тут сравнивать ))
Менять то уже все равно что-то поздно.. как мне так и вам..
torin_kr
Sep. 25th, 2013 03:17 pm (UTC)
Что да, то да...
2_oi_shans
Sep. 25th, 2013 01:21 pm (UTC)
Что касается работающий программ на Кларионе, то их еще очень много и у нас и еще больше за бугром.
Посмотреть как это выглядит можно к примеру здесь:http://finsoftrz.ru/myeduc.html
Этого разработки одного из моих коллег по цеху.
torin_kr
Sep. 25th, 2013 01:39 pm (UTC)
С какими серверами баз данных она может работать?Может ли, например, база хранится на Oracle?
gelneren
Sep. 25th, 2013 03:29 pm (UTC)
Красивый пазл. Но муторный...
torin_kr
Sep. 25th, 2013 04:51 pm (UTC)
собрали?
gelneren
Sep. 25th, 2013 05:26 pm (UTC)
Ага. 70 минут с копейками минус разговоры. Надо монитор перенастроить, а то плохо видно подложку.
torin_kr
Sep. 25th, 2013 05:33 pm (UTC)
ну ее там изначально плохо видно... По-моему это специально так сделано. Жмите на метку "Пазлы" -- на пару суток непрерывного сбора картинок хватит. А еще лучше -- добавляйте меня во френд-ленту, будете видеть все новинки...
( 21 comments — Leave a comment )