?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sep. 20th, 2013

Уважаемые френды!
Исключительно в целях улучшения качества контента моего блога и увеличения уровня нашего с вами взаимопонимания решил я провести очень краткий опрос --из одного вопроса. Внимание на экран.
Вот картинка

a_c0edbe70
А вот опрос

Знаете ли Вы как зовут собачку, изображенную на картинке

Да
13(27.1%)
Нет
35(72.9%)
Внимание -- сам ответ писать не надо. Только - "да" или "нет". Заранее спасибо всем, кто ответит...

P.S. Да, это же не игра "Как СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ". Ежели изначально не знаете, то искать потом в интернете совсем не обязательно. Никакой сакральностью данное знание не обладает и +100 к интеллекту вам точно не добавит. Это просто некий тест...

P.P.S. Итак, ответ.
Эту собачку, точнее ее прототипа, реальную живую собаку, звали Фидо (FIDO). Её хозяин, Том Дженнингс,  назвал ее именем первую компьютерную любительскую сеть, которая изначально была предназначена для общения американских "голубых". А сама собачка стала логотипом сети...


Смысл опроса был в понимании уровня компьютерной "олдскульности" моих френдов -- я собираюсь оживить рубрики -- "профессиональное" и "околокумпьютерное" и хотел понять сколько среди моих френдов "олдовых компутерщиков". Оказалось -- довольно много, каждый третий...
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 25
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
osmelov
Sep. 20th, 2013 08:03 pm (UTC)
Неа ) Даже не подумал бы что её могут звать, не встречал такую )
torin_kr
Sep. 20th, 2013 08:04 pm (UTC)
Издеваетесь?
osmelov
Sep. 20th, 2013 08:08 pm (UTC)
Да нет же. Честно. Возможно глаз замылился и память не та, но я не помню... Подскажите.
Погуглил по картинкам, кажется это fidodog. Но я не настолько олдскул. Т.е. собачка без меня уже была.

Edited at 2013-09-20 08:09 pm (UTC)
torin_kr
Sep. 20th, 2013 08:11 pm (UTC)
1-я подсказка -- слово из четырех букв.
osmelov
Sep. 20th, 2013 08:12 pm (UTC)
Ну тогда это оно, да Логотип Фидо :)
Лурк рулит
(Deleted comment)
torin_kr
Sep. 20th, 2013 08:20 pm (UTC)
Ну при чем тут элита или нет. А я "в те времена" ходил по трассе автостопом и работал продавцом в ларьке...
(Deleted comment)
torin_kr
Sep. 20th, 2013 09:00 pm (UTC)
Не-а...

У этой собаки есть прототип -- вполне себе РЕАЛЬНАЯ живая собака. И у этого прототипа есть, точнее, конечно, БЫЛО (ибо столько собаки не живут) ИМЯ. Имя из четырех букв...
(Deleted comment)
torin_kr
Sep. 20th, 2013 09:02 pm (UTC)
Завтра.
Завтра открою все скрытые комменты и объясню в чем был смысл опроса и что это за собачка...
viktormaclaud
Sep. 20th, 2013 10:00 pm (UTC)
не помню такую)
Я-кошатник
john_f_doe
Sep. 20th, 2013 10:03 pm (UTC)
фидо
rbelkin
Sep. 21st, 2013 04:32 am (UTC)
я даже нода своего вспомнел )
torin_kr
Sep. 21st, 2013 08:39 am (UTC)
а зона какая была?
rbelkin
Sep. 21st, 2013 10:16 am (UTC)
5055!
помню, Хофманна "ЛСД мой трудный ребёнок" там на английском нашёл, "промтом" перевёл и читал... казалось, будущее наступило )
torin_kr
Sep. 21st, 2013 10:29 am (UTC)
а у меня 5040
rbelkin
Sep. 21st, 2013 01:02 pm (UTC)
привет, олдскул ))
вообще, недолго пользовался. так получилось, что друзья открыли первого в городе интернет-провайдера, логин-пароль бесплатный был.
а интернет конечно, там картинки, а я визуалист..
а вот братец младший мой, тот вообще года до 99 пользовался, на сборища их ходил )))
torin_kr
Sep. 21st, 2013 01:10 pm (UTC)
Там ведь "сборища" чуть ли не самое важное были. Это ведь действительно была "сеть друзей". И-нет -- это просто море инфы, а это такая "каста избранных" была. Типа если поставил и САМ все настроил -- значит же можно тебя хоть завтра на работку сисадмином брать...
finndo1974
Sep. 21st, 2013 05:13 am (UTC)
Погуглив узнал много нового. Конечно, в юности часто слышал от продвинутых друзей это слово, но был тогда компутерно безграмотен. А потом уже не понадобилось. Особенно порадовало, что это почти эквивалент Шарика)
torin_kr
Sep. 21st, 2013 09:21 am (UTC)
Почему эквивалент Шарика?
finndo1974
Sep. 21st, 2013 09:47 am (UTC)
"кличка собаки, популярная в США" - пишут. Может врут.
torin_kr
Sep. 21st, 2013 10:24 am (UTC)
Да нет, видимо не врут. Я просто этого не знал. То есть просто -- популярная собачья кличка, как у нас "Шарик". Теперь понял...
skandinavia
Sep. 21st, 2013 07:41 pm (UTC)
про фидонет слышал, а вот про собачку - нет
torin_kr
Sep. 21st, 2013 08:11 pm (UTC)
Про собачку знали все, кто сам был фидошником. Поэтому я именно такой опрос и придумал...
( 22 comments — Leave a comment )