?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В пятницу я заболел. Ну все как обычно осенью -- кашель, из носу течет, в горле жжет -- в общем неприятно. Написал пост в ЖЖ, попросил совета и начал лечится рекомендованными методами + тем, что я и сам до этого знал. В результате в понедельник утром я кое-как сумел добраться до поликлиники. Горло уже не жгло, а разрывало на части, кашлял я практически не переставая, а из носа текло так, что вместо бумажных платков пришлось просто поставить рядом с собой рулон туалетной бумаги...

В поликлинике за полтора часа:
-- меня осмотрел терапевт
-- мне сделали спирограмму
-- мне сделали рентген
-- меня осмотрел пульманолог
-- меня второй раз осмотрел терапевт и назначил курс лечения. Да, еще выписал мне больничный на неделю...

В результате завтра я с высокой точностью буду здоров. Во всяком случае из горла уже совсем не течет,  в горле вместо жжения осталось ощущение легкого налета, а кашлял я с утра раз пять-семь. А не непрерывно, как это было позавчера.

К чему я все это пишу? А вот к чему -- поликлиника платная. Все эти осмотры и  рентгены обошлись мне в три тысячи сто рублей. Как по-вашему, мои уважаемые френды, то, что человек, у которого есть деньги может пойти и быстро, а главное качественно получить высококвалифицированную помощь ЗА ДЕНЬГИ -- это хорошо или плохо?


 
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 26
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
SamSchellengore
Sep. 11th, 2013 12:16 pm (UTC)
Это смотря с чем сравнивать.
Если с альтернативой - почему человек не может прийти в бесплатную поликлинику и сделать все то же самое - плохо.
Если с альтернативой, что человек не смог бы сделать это нигде, - хорошо.
torin_kr
Sep. 11th, 2013 12:22 pm (UTC)
Вы представляете сколько стоит хотя бы приборчик для снятия спирограммы с возможностью компьютерной обработки? А врачей, способных эти спирограммы интерпретировать где возьмешь в каждую поликлинику? А какие очереди будут в таких поликлиниках? так что или ЗА ДЕНЬГИ или ДОЛГО и НЕКАЧЕСТВЕННО. Третьего видимо не будет никогда...
SamSchellengore
Sep. 11th, 2013 12:27 pm (UTC)
Ну есть еще понятие страховки, за которую мы все платим. Впрочем, в наших реалиях действительно всегда приходится выбирать какие-то два из трех параметров "цена", "скорость", "качество".
torin_kr
Sep. 11th, 2013 01:00 pm (UTC)
"страховки, за которую мы все платим" -- вот ВЫ ЛИЧНО когда, сколько и кому платите за медицинскую страховку? Боюсь, что никому...
Платит Ваш работодатель и тоже -- не конкретному медицинскому учреждению за конкретные оказанные его сотрудникам услуги -- нет, он просто отчисляет небольшой процент от Вашей ОФИЦИАЛЬНОЙ зарплаты. А потом государство размазывает эти деньги равномерно тонким слоем по всей государственной медицине. И сколько из этого достанется на Вашу долю?
Поэтому я хожу ТОЛЬКО в платные клиники...

Edited at 2013-09-11 01:00 pm (UTC)
sophie_kowalsky
Sep. 11th, 2013 01:03 pm (UTC)
не всегда можно получить помощь даже за деньги
torin_kr
Sep. 11th, 2013 01:07 pm (UTC)
Ну конечно не всегда и не любую -- иначе миллиардеры не умирали бы от болезней. Но за деньги можно получить МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ помощь. Я специально перечислил все, что со мной сделали за полтора часа -- а ведь я пришел всего лишь с жалобой на кашель и насморк...
(no subject) - sophie_kowalsky - Sep. 11th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 11th, 2013 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sophie_kowalsky - Sep. 11th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 11th, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sophie_kowalsky - Sep. 11th, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 11th, 2013 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sophie_kowalsky - Sep. 11th, 2013 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 11th, 2013 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helkanarie - Sep. 12th, 2013 02:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 12th, 2013 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - helkanarie - Sep. 12th, 2013 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 12th, 2013 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexdj - Sep. 12th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helkanarie - Sep. 13th, 2013 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexdj - Sep. 13th, 2013 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - helkanarie - Sep. 13th, 2013 06:29 am (UTC) - Expand
panterkin
Sep. 11th, 2013 01:14 pm (UTC)
А у меня есть полис ДМС, стоит что-то типа 50+/- тысяч в год (сама покупала, не работодатель), проверила, работает. Не все, правда, в нее входит, но многое. Ну и от некомпетентных врачей она тоже не спасает, конечно, но выбор есть и большой. Все собираюсь по ней зубы вылечить, да никак не соберусь. Как руки (ноги) дойдут, по результатам напишу пост, как у нас в стране работает добровольное мед. страхование :)
torin_kr
Sep. 11th, 2013 01:18 pm (UTC)
Полис ДМС -- это правильно. Но тут просто надо считать. Я, например, на 50 тысяч просто за год не набираю медуслуг. А поликлиника, куда я постоянно хожу вообще-то когда-то входила в т.н. "кремлёвку", а сейчас подчиняется напрямую МинЗдраву. То есть это не дешевая забегаловка для "лохов"...
(no subject) - panterkin - Sep. 11th, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 11th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
iri_demina
Sep. 11th, 2013 01:59 pm (UTC)
У меня на работе ДМС оформлен в Семейном докторе. Правда, не все туда входит и за какие-то услуги приходится доплачивать. Но!!! Ни тебе очередей, приходишь к своему времени и таки попадаешь в кабинет... а не сидишь в коридоре еще час.
Так что если есть возможность - лучше ходить в платную клинику. тем более в муниципальной у нас не все специалисты есть. Вот!
torin_kr
Sep. 11th, 2013 02:07 pm (UTC)
Полностью с Вами согласен.
Всегда, когда за дело берется государство и создает что-то БЕСПЛАТНОЕ для всех -- результат получается ХУЖЕ, чем если вы просто ПОКУПАЕТЕ эту же услугу на свободном рынке. Бесплатное в результате всегда обходится ДОРОЖЕ -- потраченное время, нервы, неправильное лечение из-за низкой квалификации специалистов...
utyos
Sep. 11th, 2013 02:26 pm (UTC)
Это не хорошо и не плохо. Это нормально. Хорошо то, что ты - человек, у которого есть деньги...
torin_kr
Sep. 11th, 2013 02:32 pm (UTC)
Ну для Москвы у меня очень обычные деньги... с учетом того, что любимая ушла со всех работок и засела писать докторскую -- у нас сейчас доход на человека не выше среднего по Москве. Вот когда она была зам. директора школы, тогда да...
alexdj
Sep. 11th, 2013 07:42 pm (UTC)
Это не просто хорошо - это З-А-М-Е-Ч-А-Т-Е-Л-Ь-Н-О!

Я не устаю повторять, что медицина ДОЛЖНА быть платной (как и образование).

Как уже Юля сказала, мы оформили себе ДМС от РЕСО, о чем я ни разу не пожалел. Посетили уже планово/профилактически уйму врачей, сдали кучу анализов, прошли ряд всяких процедур. И все спокойно, без нервотрепок, без очередей, без грубости и хамства. Бывают, конечно, накладки (привет, ЦКБ РАН), но это, скорее, исключения.
А в любимом моем Medswiss'е еще и сок стоит всегда в коридорчиках на столе, яблочный :)
torin_kr
Sep. 11th, 2013 08:45 pm (UTC)
"медицина ДОЛЖНА быть платной (как и образование)" -- АБСОЛЮТНО И ПОЛНОСТЬЮ согласен!!!
(Deleted comment)
torin_kr
Sep. 11th, 2013 08:47 pm (UTC)
А это клиника НЕ ЧАСТНАЯ. Она государственная, но ПЛАТНАЯ. Ну то есть там есть сколько-то бесплатных прикрепленных пациентов, но 90% -- платники. И вообще это клиника при неком НИИ МинЗдрава...
michaelnnn
Sep. 12th, 2013 10:42 am (UTC)
Ну для лечения простуды за 3тыщи несомненно платная медицина комфортней и лучше. А вот для лечения какого нибудь мудреного заболевания с дорогущими операциями придумана страховая, она же в простонародье бесплатная.

Я как то захаживал в райполиклинику по давлению и простудам. В принципе то же самое что вы описали. Единственный дискомфорт-очереди из орд пенсионеров, у них там типа клуба по излечению от всех болезней. Весь мозг вынесут. Реально жаль времени. По этому с простудами и ангинами предпочитаю платные, там то же самое только поорганизованней, без очередей, пенсионеров, приветливей и комфортней.
torin_kr
Sep. 12th, 2013 10:48 am (UTC)
Пафос данного поста в том, что наши медики В ПРИНЦИПЕ РАБОТАТЬ ХОРОШО УМЕЮТ. Но -- за деньги. А бесплатно или за гроши -- не очень. И я их в этом ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ. Потому что сам я, например, тоже не готов работать за гроши...
(no subject) - michaelnnn - Sep. 12th, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 12th, 2013 11:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
torin_kr
Sep. 12th, 2013 10:57 am (UTC)
"которую мы оплачиваем налогами" -- я вот как раз хочу написать про это пост. Все специфика современного российского государства состоит в том, что НИ ФИГА МЫ НАЛОГАМИ НЕ ОПЛАЧИВАЕМ. Подавляющая часть государственных доходов -- это природная рента, настолько ПОДАВЛЯЮЩАЯ, что все остальные налоги государство могло бы и вообще не собирать...

А для сбора природной ренты население вообще не нужно -- ну кроме пары миллионов человек, напрямую занятых в добыче и первичной переработке природных ресурсов.
(Deleted comment)
(no subject) - torin_kr - Sep. 12th, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - torin_kr - Sep. 12th, 2013 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexdj - Sep. 12th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 12th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexdj - Sep. 13th, 2013 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 13th, 2013 06:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sanchosd
Sep. 16th, 2013 08:13 pm (UTC)
У меня есть знакомы, он из семьи страшной нищеты выбрался в нормальную, состоятельную жизнь, и не бизнесмен, наемник очень высокой квалификации(ценности), и он тоже любит толкать вот такого рода речи,мол зачем мне идти в поликлинику с ордами пенсионеров, когда я могу за (в переводе на общепонятную валюту)"пол зарплаты среднего гражданина" пойти себе полечить пятку заднего левого копыта.
И я его не виню, просто трудно понять, тому, кто зарабатывает >> "среднего гражданина" , как это пользоваться услугами предназначенными для среднего гражданина.
Суть ценообразования таких сфер, как медицина, как мне кажется, определяется количеством этих "граждан выше среднего", и готовностью потратит деньги на эксклюзивное обслуживание.
Бред....сам не понял, что написал.

А вообще, мне кажется, будущее за машинным интеллектом, за машиной,что будет(в эпоху глобального перенаселения и голода) отправлять на колбасу тех, кто не хочет ничего делать,и поощрять тех, кто из кожи вон лезет стараясь создать космический аппарат для переселения на Альфа-Центавра(я в курсе,что до нее дольше, чем человек живет).
Ну типо того, что ты мне рассказывал о оптимизации затрат на логистику, производство, потребление(ресурсов).
torin_kr
Sep. 16th, 2013 08:31 pm (UTC)
Да не будет никакого "глобального перенаселения и голода" . Уже сейчас человечество голодает только потому, что не может договорится друг с другом. Суммарное произведенное количество пищи превосходит потребность человечества в нем процентов на 10-15. Но 30% от этого количества просто уничтожается...
( 50 comments — Leave a comment )